Улетало сердце в пятки...

­Вспоминаю баню в детстве,
Без дверей, вокруг репьи:
- Обмирало мое сердце! -
Из кино когда мы шли.

Галя, я и братик Витя,
Баня, узкая тропа:
- Мы смотрели в клубе «Вия»,
Сообщаю я, - тогда.

Нам она казалась замком,
На обрыве, у реки:
- Ощущение, сила злая
Помешает нам идти?!

Обмирали мы от страха
Под собой не чуя ног:
- Злой колдун у бани схватит,
Затолкает нас в мешок?!

Или может вурдалаки:
- Для меня - нечистый дух!
Вот залаяли собаки,
Закричал во тьме петух.

Улетало сердце в пятки:
- Что в нем было… Боже мой! -
Помню, мчались без оглядки:
- Две сестренки, брат, домой.

Мать встречала на пороге:
- Дома нас ждала еда! -
Баню эту на пригорке
Не забуду никогда.

Вспоминаю ее часто
Я, друзья, на склоне лет:
- Мимо бани, ветер, мчались! -
Уцелел в душе тот след.

1.07.2022.

На снимке: Тамара Кадулина в детстве, рассказ которой стал поводом для написания стихотворения.


Рецензии