Конец истории ведьмака, версия моя, ч. 1

Как должна была закончиться история о ведьмаке Геральте из Ривии
(моя версия)
Имена главных героев позаимствованы из серии книг "Ведьмак" А.Сапковского, права которого на данные персонажи не оспоримы.
Остальное - собственная придумка от дури и настойчивом желании изменить этот мир.


Терзания


В очередной раз Геральт осознал, что все в его жизни идет наперекосяк. И виной тому эти женщины. Если бы не они, если бы не его привязанность к этой сумасшедшей чародейке, если бы не его эта слабость к привлекательным опасным юбкам, кто знает, как бы сложилась его судьба?
После того, как пропала и нашлась белокурая воспитанница, уже повзрослевшей, и, практически, повзрослевшей женщиной, Геральт уже не знал, для чего существует на этом свете. Раньше он считал, что помогает людям, затем он наконец примирился с Предназначением и ролью наставника, фактически, отца для маленькой испуганной девочки, и даже с ролью временного очередного любовника для холодной бездушной черноволосой красавицы, которой он никогда не был нужен.
Сейчас же ему уже ничего не хотелось. Возможно, нужно было просто сменить обстановку и развеяться? Ведь ничего ему не мешало забыть наконец эту дрянную черноволосую стерву, которая только брала и ничего не давала взамен. Кроме того, ей не было знакомо понятие верности, а уж этого терпеть он никак не мог. Принимать ее после других? Как же это называется? Да будь она хоть трижды красавица да богатая! Ну нет! Хватит! И Геральт уехал. Решил не прощаться с красивой, но такой холодной изменщицей. Пусть сидит и страдает, стерва!

Лютик ждал его в таверне «У унылого вилохвоста» и уже заказал выпивку и еды. Ведьмак молча сел рядом и начал активно заливать свое горе.
- Эй, погодить! Ты куда так решил набраться, дружище? – возмутился товарищ.
- Да как тебе сказать, в никуда!- ответил ему Геральт и продолжил.
- Нетушки, Геральт, так не пойдет! Того, гляди, наберешься, а мне опять тебя тащить до дому! Да где ж я тебя вытяну-то?! К тому же, ты чего это опять из-за этой?
Ведьмак молчал.
- Я так считаю! Если мы выбрались в кабак, то должны хотя бы поговорить! Ну и повеселиться. Напиться-то всегда успеем!
- Угу! – ответил седовласый и стал дожевывать свой кусок бараньей ноги.
Бард сменил гнев на милость и решил выведать планы Геральта. Перебирая струны своей новенькой лютни, он поинтересовался:
- Геральт, так что ты собираешься делать?
- Да не знаю. Еще не решил…
- Ну, возможно, друг мой, мы отправимся навстречу приключениям? Новым, неизведанным? Вдвоем, только ты и я? – радостно воскликнул бард.
- Даа, не уверен,- начал ведьмак,- ты понимаешь, я сейчас на распутье. Что делать дальше? Жить как раньше или нет? Нашей ласточке я больше не нужен. И я счастлив за нее. У нее теперь свой жизненный путь. Она и любовь себе присмотрела...
- Любовь?! Ух ты. И кто там у нас?- Лютик расплылся в улыбке, наигрывая какую-то знакомую мелодию.
- Какой-то рыцарь. Не знаком с ним еще. – ответил ведьмак.
- Ну и отлично! А мы пока займемся тобой! – весело заключил бард.
- Что значит займемся мной? – Геральт аж поперхнулся окороком.
- А то и значит!


Рецензии
Хорошо написано! В стиле Сапковского! Персонажей описали прямо как из книги

Элина Шуваева   05.08.2022 20:47     Заявить о нарушении
Характеры не переделать. Такими они запомнились.
Хотя можно и иное видение представить.

Филатова Алёна   06.08.2022 14:12   Заявить о нарушении