Любовь и Век Перемен

Когда бы новая строка
Летела пущенной стрелою,
То и тогда бы – на века! –
Хотела рядом быть с тобою.

Иль старой лошадью плелась
В повозке хлипкой и унылой,
Но и тогда с тобою связь
Парила б птицей легкокрылой!

Ах, почему и отчего
Внутри такое чувство зреет,
Будто Душа моя давно
Всё знает и всё разумеет?!

И знает Душенька-Душа
На всё в судьбе моей ответы,
- Пленительна и хороша –
И в вечное стремится лето!

* * *

А я всё задаю вопрос:
«Ну почему так интересно
С тобою рядом жить?!» - Подрос
Мой интерес… И словно песней

Струится Рунная Молва,
Что в поцелуй уплыть готова!
И ищет новые слова
Любви моей. – Совсем не новой.

Любовь – подводный как вулкан
Из недр встаёт седого моря!
Нептун куражится, чуть пьян:
Волны кидает на просторе!

И пеной буруны встают, -
Игривой юною лошадкой!
И сердце бьётся – там и тут, –
В любовь кидаясь без оглядки.

А ноги – сами вдруг бегут
Навстречу новому свиданью
И сокращают срок минут,
Что тихо тлеют в ожиданьи.

Обнимешь ты рукой своей
Меня. – Уже не одиноко!
Смягчает нежность абрис дней –
Колючих и весьма жестоких!

* * *

Век Перемен спешит вперёд
И иногда, сбиваясь с шага,
Ломает жизнь, кричит: «Апорт!»
И рвёт истлевшую бумагу!

И в этих бурных новых днях
- Тщедушных и разновеликих –
Только моя с тобою связь
Безвременья починит Лики

И маски снимет. И греха
Прах уберёт из Тайной Власти.
Любовь - длинна. Жизнь - коротка.
Лишь бы горело Пламя Страсти,

Кидало бы друг к другу нас,
К Единству снова призывая!
И знали бы мы без прикрас:
Любовь живА! Она – Живая!



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_4006
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии