Сансара. Новая жизнь. Глава 6

Глава 6
Июнь
Сегодня я приняла для себя то, что Виктор, за что бы он там на меня не обижался, не простит меня. И мне осталось одно дело, связанное с его девушкой. Я сделала Виктора сильнее и счастливее. Теперь на очереди была она. Я знала, что может очень сильно её порадовать. Вечером я пойду забирать котёнка, чтоб подарить его Насте. Не представляю, какая у неё будет реакция. Она мне все уши прожужжала тем, как сильно хочет кота. Ну что ж… Раз я ангел, исполню желание. И исчезну.
***
Тем вечером я была слегка на иголках. Пока шла за котёнком, кучу мыслей провернула в голове. Как Настя отреагирует, как Виктор отреагирует, и так далее. Настя позвонила, и начала выпытывать у меня, что же у меня за дело к ней. Но я не сказала. Забрала котёнка. Это было белая девочка с чёрным пятном на голове и чёрным хвостиком. И у неё был невероятный аксессуар, если его так можно назвать. Её глаза имели разный цвет, голубой и зелёный. На такси поехала домой, и пригласила Настю. С закрытыми глазами запустила её в комнату, котёнка в тот момент посадила в коробку. Когда она её открыла, это был секундный шок и визг на всю квартиру! Она плакала! Ну… реакция хорошая. Просидели так с кошкой на руках некоторое время. Она позвонила Виктору. Он, видимо, был не очень рад. Но потом Настя позвонила мне, и сказала, что он сам придумал кошке имя, Фиона, и сидит смотрит на неё. Одно меня огорчало. Что я действительно потеряла друга. И кажется, навсегда. Не собираюсь больше гадать, чем я его разгневала. Это его проблемы и его тараканы. Пусть сам с ними и разбирается. Да мне было больно. Очень. Наверное, как никогда раньше. Но я продолжаю делать людей счастливее, и это главное. Остальное меня не волнует. Был и ещё один момент, который меня жутко разозлил. Виктор отдал моё кольцо с черепом Насте. Нет, на неё я не злилась, пусть носит. А вот на него я была зла. Я как-то сказала, что заберу у него его, только если мы с ним перестанем дружить. И тут он снимает его и отдаёт ей. Я была в шоке. И очень зла. Но виду не подала. Радостный визг Насти и её слёзы могли растопить любое сердце. Ещё узнала одну новость… они не переедут в другой город, где Насте дали квартиру, а будут её сдавать. И останутся в нашем городе. Чёрт… Это как-то… с одной стороны, я рада, что они останутся. С другой… Мне гораздо больнее будет пережить то, что с Виктором мы больше не друзья.
*** 
Мой убитый к чертям режим даёт о себе знать. По утрам я не просыпаюсь. Я воскресаю. Ну как по утрам... Скорее ближе к обеду, а то и к вечеру.
Я совершенно по-другому взглянула на свои ощущения по отношению к людям. Я зачем-то снова вспомнила про Влада. И ко мне пришло очень интересное осознание. Когда я влюбилась во Влада, я влюбилась не в того человека, коим он является сейчас, а в того прыщавого подростка с кучей комплексов, кашей в голове и невероятными глазами. К тому Владу я не остыну ещё долго. Он остался в моей памяти на долгие годы. К нынешней версии этого человека я ничего не испытываю. Даже дружеской привязанности и симпатии. Ничего. Ноль. Пусто.
И снова о Викторе, будь он не ладен... С того момента как мы начали дружить с Ананасиком, он стал восприниматься исключительно как человек, который не мой друг, а парень подруги, который заведомо меня просто ненавидит. Я совсем не знаю этого человека. И я поняла, что он не стал психом в отношениях с Настей, а просто вся эта натура стала видна в нём. Он показал её. И это меня в нём разочаровало. Вот почему я всю жизнь сталкиваюсь с какими-то идиотами? Почему меня тянет на таких людей, а их магнитом тянет ко мне... Философ говорит, что я уже просто подсела на такой образ жизни, и это зависимость. И чем сложнее человек, тем больше кайф. Юра считает, что я совершенно не умею разбираться в людях, и просит хоть иногда к нему прислушиваться. Вика закатывает глаза на мои рассказы о каждом новом парне в моей жизни. Единственный, кто молча проглатывает все мои истории, это Скалит. Он плавает себе, слушает, и молчит. Мечта, а не питомец.
***
Поймала себя на мысли, что в мою жизнь потихоньку вернулся один старый знакомый… Лось. Когда-то, году в 2018, когда я ещё дружила с Полиной, бывшей Влада, в той компании был и Лось, с которым мы иногда после виделись, и даже пару раз гуляли вдвоём. Очередное прозвище, и очередной человек на букву В…Вова. Да что ж это такое… пора заканчивать эту Сансару…
***
Нагнала жути, и сама же из неё выпуталась.
***
Сегодня вечером меня позвал прогуляться один новый знакомый. Звал уже неделю, но я всё сливалась. И вот сегодня решила, что ладно, схожу. Пришла на место встречи, которое, будь оно не ладно, находилось в 5ти метрах от работы Виктора. Но парень на встречу так и не явился, и я, зайдя на его страницу в ВК, обнаружила, что он кинул меня в чёрный список. Да что ж это такое! Ладно, подумала я, и решила зайти в зоомагазин, посмотреть новый аквариум Скалиту. После чего молча зашла в офис МТС, и начала забирать колонки. Виктор положил их мне в рюкзак, и я решила всё разузнать. Попросила нормально мне объяснить, что я сделала не так? Он в результате объяснил, что Ананасик всё-таки ляпнула то, чего было не надо в пылу их ссоры. Она сказала Виктору, что знает, что он у меня ночевал. В общем, оказывается, они из-за этого очень сильно поссорились. И поэтому он заблокировал меня. На моё смс в другой соц-сети он просто забыл ответить. То есть я 4 дня ходила в мучениях просто потому, что он забыыыыыл! Мать его… убила бы. Но мы поговорили, друг друга поняли, и всё замялось. А Ананас не хотела мне говорить, что спалила меня, просто потому, что ей нравится со мной общаться, и она не хотела бы со мной ссориться из-за этого. М-да… было бы из-за чего. Я в принципе, так и думала, что весь сыр бор из-за этого. Но сейчас, когда мы с ним помирились, и он даже обратно добавил меня в друзья, мои нервы успокоились. Как же всё сложно… что там дальше по плану? Цунами? Ураган? Извержение вулкана? По сравнению с обидой Виктора, хуже быть ничего не может.
*** 
Тем же вечером ко мне пришла Вика, но я предупредила, что чуть позже пойду гулять с Настей. С ней мы пошли на гаражи, где она била палкой дерево, кидала камни на соседние крыши гаражей, в общем веселилась девочка. Чуть позже она предложила пойти к ней, раз уж мы с Виктором помирились. Позвонила Вике, которая тем временем была у меня дома, и мы вместе прогулялись до Насти, откуда Вика пошла к себе, а мы поднялись в квартиру, где уже давно сидел Виктор, играя в компьютер. Пришла, называется, навестить крестницу. Да, мы решили, что Фиона, кошка Насти, моя крестница. Посидели, поболтали, посмотрели сериал, я поела торт, и даже не заметила, как на часах уже почти 12 ночи. Побежала домой. Да так быстро, что даже забыла с Виктором попрощаться. Ну ладно. Не последний день живём. Ещё час назад написало начальство из МТС. Предложили вернуться. Надо подумать… работу я пока не нашла, и даже на горизонте не было ничего. Сложно решиться… с другой стороны, мне было бы чем заняться…
*** 
На следующий день я согласилась вернуться в МТС на должность управляющего. Ольга была очень рада, и обещала во всём помочь. Позже я отправилась в Зоомагазин, покупать рыбке новый аквариум. В МТС у Вити была Настя. Я поздоровалась с ними, и пошла в магазин. Но Настя увязалась за мной. Меня начало всё немного раздражать. Виктор как-то даже в разговоре предложил, чтоб мы с ней пошли гулять, а я понимала, что не хочу. Да и Вика должна прийти. Так что нет. Тем же вечером, когда ко мне уже пришла Вика, Настя позвонила, и предложила выпить. Я отказалась. Настя решила поманипулировать. Не вышло. Не со иной. Не в этой жизни. На Викторе научена, что на манипуляции нельзя поддаваться. Я понимала, что общаюсь с Настей из доброты, из жалости. Во всяком случае пока. Может она стала бы для меня другом в будущем, но явно не сейчас. Вика тоже была против, чтоб Настя приходила. Ей она совершенно не понравилась.
Звонил Валя. Умолял о встрече. Послала. Позвонил Юра, посмотрели серию Аниме, поболтали, и разошлись. Я так устала быть хорошей, не уметь отказывать и так далее… кажется, Философ был прав. Ник чему хорошему это общение с Настей не приведёт.
***
На утро я проснулась от смс. Время было 5. Настя присылала видео о том, как она напилась, что они снова поругались с Витей. Она просила прийти. Утром я позавтракала, и собралась к ней. Но эта мадам уснула! Она не слышала звонки, смс, мои стуки в дверь её квартиры. Я ушла домой. Весь день просидела в каком-то непонятном состоянии. Мне хотелось от всех укрыться и сбежать. Но к вечеру ближе написала Настя. Пригласила прийти. Пошла. На кой чёрт… не знаю. Заняться было нечем. Скучно. Витя даже был рад меня видеть. Настя извинялась за то, что проспала мой приход к ней утром. Я проглотила всё это. Через какое-то время я попросила Настю написать плюсы и минусы их с Витей отношений. Она смогла написать только минусы, и причины их ссор, где по её мнению, в основном виноват он. Витя же просто написал причины их ссор. Всё было прозрачно. Проблема была в самой Насте. В её невнимательности к его просьбам, в неаккуратности, в ревности и психах. В общем, я начала его понимать. Он, конечно, тоже не подарок, но и она далеко не ангел. В довершении картины я узнала одну весьма неприятную новость. Настя беременна. Пойдёт на аборт. Ни ей, ни ему оно не надо. Я не понимаю, почему же мне стало так больно… почему я так не могу нормально смотреть, как она висит у него на шее, обнимает его и целует, если мне всё равно на него… Или нет?
*** 
На следующий день вроде бы всё утихомирилось. Настя зашла ко мне по дороге с работы Вити, и мы с ней посмотрели мультик. Вот, когда она нормально себя ведёт и не косячит, вроде даже всё хорошо. И треснуть ей не за что. Но чует моё сердце, что что-то пойдёт не так.
*** 
Я только начала радоваться, что Валя перестал меня звать куда-то. Отстал, подумала я. В тот же день я попросила Витю занести мне кольцо с черепом, потому что маме оно резко понадобилось. Он сказал, что зайдёт вечером. Ещё утром он забрал его у Насти. Ещё до моей просьбы его вернуть. Это радовало. Но вот вечером мне позвонил Витя, и сказал, что они сейчас заедут. Я так поняла, что с Настей, ведь и она мне написала, что они сейчас ко мне. Я вышла на улицу их встретить. И тут из машины выходит Настя, которая сразу бежит ко мне, выходит Витя и… СУКА ВАЛЯ!!!! Вот только его тут не хватало… я забежала в подъезд, а Настя за мной. Я сказала, что не хочу его видеть. Она добилась объяснений. Кроме того, что он меня изнасиловал, уже давно он косячит. Он вечно врёт, он постоянно звонит, только когда ему что-то нужно. Мне это надоело. И я давно решила его вычеркнуть. Настя очень сильно психанула, и побежала бить Валю. Ей схватил Витя, и занёс в подъезд. Я попыталась её успокоить. Витя долго не понимал, что произошло. Я ему объяснила. Валя тоже это услышал. Начал говорить мол, что давно меня не трогает, что давно мне не писал и не звонил. Он снова врал. В глаза всем. Он ушёл, а Витя пошёл за Настей. Звонила ей потом. Они были в аптеке. Успокоительное ей покупали. М-да… извинилась перед обоими. Витя сказал, что всё норм. Я успокоилась. Правда потом заметила, что Валя меня заблокировал. Ну, может оно и к лучшему. Я так устала слушать, что я его лучшая подруга, что только я принимаю его таким вот. А я не принимаю. Я всё ждала, что он опомнится, перестанет пить. Но этого так и не произошло. Он снова запил. И я больше не хотела видеть его пьяным рядом с собой. Да и вообще видеть. После всего этого вернулась домой, и как раз позвонил Юра. Рассказала ему обо всём. И о том, как Витя отреагировал. Он же не понимал, чего я ещё обижаюсь на Валю спустя 3 года после изнасилования. Действительно. Юра запретил мне общаться с Витей. До этого Вика настойчиво рекомендовала перестать общаться с Настей. Я уже ничего не понимаю, что вокруг меня происходит. У меня остался один день, чтоб собрать все мысли в кучку. Ведь после завтра мне уже выходить на работу.
***
Вчера произошло что-то необъяснимое... Но, видимо нужно вернуться на несколько дней назад, чтоб объяснить это.
***
5 июня
Очередное приложение для знакомств не давало никаких ощутимых плодов, и я уже собиралась оттуда удалиться, как вдруг... Я понравилась одному парню. Стали переписываться. Его звали Тёма. Живёт не очень далеко. Радовало, что он не из моего города. Своей гопотой и идиотами я сыта по горло. А тут что-то новое. Кроме невероятного голоса, он был весьма симпатичным. Даже можно сказать, что в моём вкусе. У него были выгоревшие рыжие волосы и " козлиная " бородка, которую я так люблю в парнях. Голубые глаза, пронзающие на сквозь. Общение пошло сразу. Будто мы много лет были знакомы. Но внутренний голос давал понять, что нельзя привязываться, влюбляться, и вообще ничего хорошего не выйдет. Я не раз капала на мозг ему тем, что я боюсь доверять и открываться ему из-за печального прошлого опыта. Его это не то чтоб прям бесило... Но явно напрягало. Действительно. Кому такое понравится? Когда девушка все твои порывы останавливает ещё на подлёте, говорит, что ты пошляк, и тебе от неё только одно надо. Меня тоже можно понять, но... Он показался мне другим. А потом... В очередной раз, когда я говорила о своих страхах в его сторону, он сказал фразу, которую я ждала лет 6... " Всё, что было до меня, обнуляй ".
Строка из песни Кравца. Для меня это было, тогда как удар молнией в самое сердце. Он не знал, что я жду эту фразу. Никто не знал. Да я и сама забыла её, ведь перестала верить в чудо. И всё. В этот момент у меня будто винда в мозгу переустановилась. И я обнулила. Он заметил эти резкие перемены. Ведь они произошли как по щелчку пальцев.
В процессе общения мы договорились, что он приедет в пятницу вечером, мы снимем на ночь квартиру, а утром в субботу, когда и у меня, и у него выходной, проведём этот день вместе. Но и это ещё не всё. Вечером мы болтали, и я не заметила, как... Переименовала его в телефоне вместо "Тёма" на "Муж". Как, бл*ть, это произошло? В тот же момент я у него из " любимки" переползла в " жену". И вот, несколько шуток на эту тему, и чёрт да! Я официально попала в сети. Твою мать... У меня теперь есть парень! Как на это реагировать? Я забыла это чувство. У меня, кажется, до конца ещё не произошло осознание. Но... Улыбалась я в тот момент, как чешир. А такое не часто увидишь.
***
На следующий день я была вся как на иголках. Я глядела на часы, и считала минуты до встречи с Тёмой. Я понимала, что ко мне едет не просто новый друг или знакомый. Ко мне едет мой парень. Чёрт… странно это. Не могу никак осознать. Я всё жду подвоха. Отвлекалась на работу, как могла. Но время тянулось так долго… наконец, Тёма написал, что он уже приехал в мой город, и ждёт меня в квартире, которую снял для нас. Я пулей поехала домой на такси, лишь бы поскорее переодеться, и к нему. Бабушке сказала, что на всю ночь пойду в компьютерный клуб, и что завтра возможно приду не одна, а с парнем. В общем, бабушка меня отпустила, и я отправилась к Артёму. Пока я ждала такси, пришла Настя. Она афигела от моего внешнего вида. Ну да, впервые за несколько лет надела платье… и что тут такого… она проводила меня, пожелав удачи. А моё сердце в тот момент колотилось как бешеное. Я боялась. Жутко боялась его реакции на меня. Тут должен быть подвох… Приехала по адресу. Позвонила в домофон. Он открыл после моих слов, что это я, жена. Мне так нравится, когда в переписке он называет меня жена или девушка. Это невероятно приятно. В таких мыслях я поднялась на девятый этаж, и вошла в квартиру. Послышался его голос, и он вылез откуда-то из комнаты… Я не сразу обратила внимание на саму квартиру. Да, хоромы, но… больше меня беспокоил он. Он… настоящий! Прям как на фотке, прям такой, каким я его представляла. Я тряслась. Он обнял меня так, что все кости хрустнули, а лёгкие с почками поменялись местами. Он отпустил меня, и мы прошлись по квартире. Огромный телек с афигенным качеством, мягкая кровать, огромная кухня, и балкон, который специально открыли, чтоб мы могли покурить. Балкон, кстати, был на закатной стороне, и я сделала несколько классных фотографий. Вскоре мы вышли в ближайший магазин, купить выпить. Заказали из дома доставку «KFC». А дальше… мы много обнимались, и я всё боялась сделать какой-то первый шаг к нему. Я безумно хотела его поцеловать. У меня дрожали руки, когда я его обнимала. И от него так вкусно пахло… впервые я не придала этому запаху никакой ассоциации. Вот просто так пахнет этот человек. В какой-то момент, когда мы стояли на балконе, а я смотрела в открытое окно, он повернул меня к себе лицом, и сказал: А теперь сделаем то, чего ты так боишься.
И поцеловал меня! Этот шок сложно передать словами! Никаких эмоций не подобрать… Резко, красиво, вкусно, и так необычно… Казалось ещё немного, и я начну таять у него на руках. Моим главным страхом было то, что ему не понравится моё тело. Но… он всем своим видом, словами и действиями давал понять, что ему всё во мне нравится. Ему было приятно дотрагиваться до меня, жмякать моё тело, и в принципе я за всю встречу не увидела ни разу, чтоб ему во мне что-то было бы противно. Мы потихоньку выпивали, я начала расслабляться. Вскоре мы переместились с балкона в комнату. Там Тёма включил какой-то фильм про вампиров, название уже не помню. Мне было вообще не до него. Я закидывала на парня ногу, лежала у него на груди, обнималась с ним, целовалась, и просто начинала таять. Как так получилось, что его язык и пальчики оказались у меня ниже пояса, я объяснить не в состоянии, ибо я была под градусом, и слишком расслабилась, но… ЧЁРТ ВОЗЬМИ ЭТО БЫЛО НЕВЕРОЯТНО! Я, наверное, ни с кем не ощущала подобного. Мне было сложно, и практически не подвластно сдерживать стоны и крики. Я понимала, что да, я хочу этого человека, и даже если я давала понять, что при первой встрече ничего не будет, я знала, что будет. Я была уверена в своём решении и в Артёме. Но у нас вышла накладка. Он не взял резинки. Что поделать, отправила его на такси в круглосуточный магазин. Он вернулся через минут 30. Мы снова перекурили, и я начала игру. Я издевалась над ним, останавливая его порывы. Но долго этого сделать мне не удавалось. Слишком сильным быдл желание. И вот все страхи позади. Я позволила ему овладеть мной по полной… незабываемое ощущение, когда рядом и во мне этот человек… Я не могла сдержать крики. И не хотела. Я наслаждалась процессом. Так хорошо и качественно не мог со мной справиться никто. Оба раза в ту ночь после окончания, я лежала полу мёртвая. Спать мы легли в районе трёх часов ночи. Утром, чуть свет, нас разбудил звонок мой бабушки. Спрашивала, всё ли у меня хорошо. После разговора с ней, мы с Тёмой уже не легли спать. Мы позавтракали, покурили, поболтали. И всё это постоянно сопровождалось тем, что Тёма либо жмякал, либо кусал, или шлёпал меня по попе! Любому другому я бы уже нос сломала. Но… мне так нравилось, что я чувствовала в этот момент. Мне впервые не было противно. На утро я уже протрезвела, и оказалось… что ночью я несколько раз сказала Тёме, что я его люблю! Что? Нет, я, конечно, чувствовала к нему что-то очень сильное… и я сама хотела сказать ему эту фразу на протяжении последних двух дней, но… Я не думала, что у меня хватит смелости сказать ему это самой, первой! Позже я вспомнила его реакцию, и она мне до сих пор не понятна. Он отвечал мне тем же, и говорил, что это очень приятно слышать. Он столько раз говорил мне приятные вещи… Я в жизни подобного не слышала, а ведь это всё были простые слова… о том, как ему со мной комфортно, как ему нравится ощущение, когда он меня обнимает, а я закидываю на него ногу. И мне этих слов всю мою жизнь так не хватало… в какой-то момент мы снова лежали на кровати, и по телевизору шла вторая часть вчерашнего фильма. Видимо, судьба, или намёк на повторение того, что было ночью. Так как мой организм уже протрезвел, ощущения были ещё более глубокими и чувственными. Я оставила на Артёме следы от своих пальцев, даже умудрилась поставить ему синяк, а главное… меня трясло, будто в конвульсиях. Я чувствовала себя на 7ом небе от счастья! Да даже на 100ом… Я никогда не получала столько удовольствия от этого… И даже его простые прикосновения, то, как он целует меня в щёку или в лоб, то, как он гладит мои плечи, когда мы просто лежим, всё это вызывало у меня мурашки. Но пришло время покидать квартиру. Мы отправились ко мне домой. Там я на скорую руку познакомила бабушку с Артёмом, покормила рыбку, и мы отправились гулять в парк. Там Артём купил мне сладкую вату! Это кажется мелочью… но чёрт… Я мечтала о том. Чтоб гулять с парнем, и он мне покупал бы мороженое, сладкую вату и прочее. Чтоб он вот так вот радовал меня мелочами. Я никогда не ощущала себя любимой, под чьей-то заботой и вниманием. Если бы я смотрела на нас со стороны, как на фильм, то явно бы не сдержала слёз. В какой-то момент он спросил, не знаю-ли я, где можно купить парные кулоны. ДА ЧЁРТ! Он решил все мои тайные желания осуществить? А может, он читает мысли? В общем, мы прошлись по паре торговых центров, и нашли-таки, парные кулоны в виде сердец, которые скреплялись между собой. Я, может, и не показывала свои эмоции столь явно, но в душе я не могла нарадоваться! Вскоре Тёме позвонил водитель, и сказал, что приедет примерно через пол часа. По пути к месту встречи Тёма купил нам одну на двоих шаурму, и чёрт, она была невероятно вкусной. Я чётко тогда осознавала, что ещё долго мы не увидимся. Но я понимала, что хочу с этим человеком не на раз. Я хочу его на совсем. Я умудрилась очень сильно влюбиться… Как …? Может, это и есть судьба? Время покажет. И я сделаю всё, чтоб эта история была не похожа на другие.
***
Той ночью я проснулась от смс Ананаса. Сначала в строке уведомлений увидела, что она написала: я сдаюсь.
Она ещё днём жаловалась на Витю, но по-настоящему страшно мне стало, когда я открыла диалог, и увидела фото, где она порезала руки. В тот момент я схватила первое что мне попалось под руку, это было зеркальце, и швырнула его об стену. Побежала к ней. Кричала на эту идиотку, чуть не приложила её головой о холодильник. И... Ладно было бы из-за чего. Так она снова сама вывела Витю. В тот момент я думала не о них. А о себе. Как мне хорошо с Тёмой... Домой вернулась в пол пятого утра. Нихрена не выспалась, и весь день клевала стол носом. Но Тёма был рядом, хоть и за 70 километров. Я млела от мелочей по типу, когда он начал называть меня " зая ". Я слушала как Витя так называл Настю, и порвалась с этого. Но... Когда это говорит Тёма, у меня бабочки в животе. Мы болтали весь день, и я не заметила, как он пролетел.
***
 Последние 2 дня я не успеваю афигевать от происходящего.
***
В ночь с 13 на 14 Июня я поздравила Витю с днём рождения, и со спокойной душой легла спать. Отработала день без сучка, без задоринки. Но вечером... Мне позвонила Настя и умоляла прийти праздновать ДР Вити. Оказывается, его поздравили только я, она и его друг Никита. Больше никто и не вспомнил. Я понимала, что не хочу идти. Но она обещала, что будем только мы втроём. Даже отпросила меня у Тёмы. Хотя он был не в восторге. После работы купили торт, свечки, всякое такое. Приехали, отхепибёздили Витю. Я записала видео отчёт, что всё хорошо, для Тёмы. А потом внезапно пришёл Никита и брат Вити, Влад. Я написала об этом Тёме. Он был не сильно доволен, но я вскоре уже собиралась домой. За время празднования Настя умудрилась укусить меня за руку. Остался огромный синяк. Вот что в голове у человека, который просто так кусается? При чём так сильно... Ушла оттуда. Устала. Никаких нервов не хватит на неё.
Мы договорились, что я поеду этой ночью к Теме. Я была уже нормально так выпившая. Зашла домой, сходила в душ, и заказала такси. Тёма оплатил. Спала всю дорогу. Когда приехала, помню, не могла от него отлипнуть. Всё казалось, что мне это снится. Он познакомил меня со своим лучшим другом Лёшей. Мы прогудели до трёх ночи, после чего поехали к Артёму домой. Его мама спала, и надо было бы быть тише... Но так сложно сдерживать стоны, когда тебя так качественно берут на кровати...
Уснули под утро. Отзвонилась маме и бабушке, сказала, что у Тёмы. Но сказала, что приехала к нему вот только что. И что ночевала у Вити с Настей.
***
Настя написала очень рано утром, что её кошка при смерти. Чёрт... Вот я так и знала, что они не уследят. Мелкая носилась по квартире, и по словам Насти, где-то ударилась. И у неё черепно-мозговая травма. Оклемалась после похода к ветеринару. Но сердце за крестницу было не спокойно...
***
После всего этого познакомилась с мамой Тёмы, Лидой. Классная женщина. Подкалывает сына, а он её. Целый день смотрели с ним фильмы, мультики, обнимались, нежились. Когда его мама ушла на работу, сорвались на очередное плотское удовольствие. Я до сих пор до конца не верила, что всё это со мной... И что он со мной...
***
Собиралась попросить у бабушки денег на электрички, но Тёма сказал, что оплатит мне такси назад. Что ж такое... Мне жалко его денег. Но когда парень вкладывается, это о чем-то, да говорит. Заказывал нам сегодня Достер и картошку фри... Ничего вкуснее в жизни не пробовала! Никогда не могла представить себе такое мягкое мясо, как в Достере...
Вечером мне написала мама, и сказала, что может забрать меня от Темы, ибо едет к нам в город. Это была классная идея. Отдала Артёму деньги за такси, но он настоял, чтоб я взяла тысячу. Мои деньги закончились, ведь вчера Настя уговорила меня заказать суши. Чёрт... Поотнекивалась, но взяла.
Настал вечер, приехала мама. Познакомилась с Артёмом, и вроде как он даже произвёл на неё хорошее впечатление... С Витей было так же. Пока всё не пошло через одно место. Но с Артёмом... Всё, что было до меня, обнуляй. Обнял на прощание так крепко... Когда уехала, писал, что без меня дома не то. Расстроился, что я уехала. Когда-нибудь... Мы будем просыпаться вместе. Каждый день. И это будет. Я всё для этого сделаю.
***
В тот же день начался какой-то кошмар...
Мама была зла на Настю за мой синяк, за долг, и так далее. Позвонила Вите и попросила его с ней поговорить. После этого разговора Настя заблокировала меня. Ну оно и к лучшему. Долг он обещал вернуть до конца недели. Мама дала ему понять, что я не хотела с ним ругаться. Но она сама против моего общения как минимум с ней. Вроде как он меня понял. Неплохая история получилась. Местами грустная. Но поучительная. Хватит помогать всем во вред себе. Хватит всех спасать. И хватит держать рядом с собой таких как Настя. Эта особа потом ещё написала мне, чтоб я больше никогда не звонила и не писала ни ей ни Вите. Да я, вроде как, и не собиралась. Но она основательно выклевала мне весь мозг. Радовало только то, что всё это закончилось. Ну а мама в результате, после разговора с Витей, узнала, что ночевала я у Тёмы. И, хоть плохо, что сразу не сказала, но, по её словам, это лучше, чем если бы я действительно ночевала у Насти с Витей.
***
Очередное осознание Чеееек: Вот как жизнь всё может расставить… ещё несколько лет назад я не могла представить свою жизнь без Влада. Я правда не могла. Я думала, что я без него потухну, впаду в депрессию из которой никогда не вылезу. Думала, что буду любить его вечно. Потом думала, что не смогу без Вити. Что мне ни с кем уже не будет так хорошо, как с ним. Но… Тёма… Это просто подарок судьбы. Не знаю, может жизнь решила, что хватит с меня. Что я уже вдоволь настрадалась, и мне можно дать отпуск от этого всего… Может это затишье перед бурей? А может… На Тёме и закончится Сансара? Ведь… все события этой истории начались не с Влада, не с Вики… А намного раньше. Буквально за несколько недель до знакомства с Владом у меня было сложное расставание с Артёмом. Самым первым парнем. И, тогда как раз-таки, и начался этот круговорот Сансары… может на нынешнем Тёме он закончится? Когда там с бывшим Тёмой мы расстались… 9 Ноября 2016 года. Если к этому времени, и плюс ещё день, всё будет хорошо, и сансара больше не будет повторяться, значит круг замкнулся, сделав полный оборот за 6 лет. И это уже будет совсем другая история.
***
Странно… Настя, которая запретила мне писать ей и Вите, скинула мне фотку кошки, а сам Витя скидывает мне видео в тик-токе. Не понятные люди…
***
Тёма такой интересный… хочет жить вместе. Но я со своей зарплатой не могу накопить на половину стоимости, чтоб снять квартиру. А он хочет всё максимально быстро. Я то не против, и мама моя за. Но всё сложно.
***
Время идёт. Я всё больше скучаю по Тёме. Всё больше хочу его увидеть. Его друг Лёша и моя Вика тоже хорошо общаются. Но расстояние убивает… Я так больше не могу…
***
Я так больше не могу.... Не могу терпеть и врать самой себе. Это касается моих отношений с Артёмом. Не смотря на его весь шарм и красоту... Он оказался тем ещё пошляком. Просто какая-то у него лютая озабоченность. И меня это жутко пугает. Я пыталась поднимать с ним тему того, что хотелось бы разбавить разговоры о пошлом чем-то обыденным. Мне так внезапно стало противно... На столько, что я уже не хочу иногда отвечать на его смс. Когда я дважды заводила тему того, что многовато пошлости, мы оба раза ссорились. И оба раза у меня была лютая истерика. Вика говорит: беги. Лёша, друг Тёмы, говорит: борись.
Влад, на мою историю о том, что нам даже не, о чем поговорить, сказал, что без этого нормальных отношений у нас не получится с Артёмом. Как же мне не хватает этих простых разговоров... Я их получаю от Вики, от Юры, от Лёши. Но не от Тёмы... И это прискорбно. Не будет такого, чтоб мы лежали смотря в потолок и болтали о чём-то вечном. Нет. Как же я сейчас хочу застрять в январе и феврале этого года... Когда в моей жизни бал Витя. Когда я была счастливой...
***
Я сидела в тот день на работе, смотрела в потолок, и ненавидела его. Распространенный потолок белыми квадратами и такие противные, яркие, белые лампы в нём. Последний раз так лежала в палате больницы в 18 лет, когда вырезали гланды, а до этого несколько лет в больницах, пока лечила всё, что так и не вылечила. Сосуды, ноги, кости... Как всё надоело... И тут понимаю, как недавно, и одновременно давно это было. Мне было лет 16, когда я последний раз обращалась к невропатологу. И больше не хочется. Я думала, что у меня скучная жизнь, а по факту... За те же последние 6 лет событий на целую книгу наберётся. Назвала бы её Сансара. Ведь всё повторяется.... Неплохая идея, кстати.
Я застряла. На работе, дома, в отношениях. Всё. Пока не было отношений и работы, в моей жизни хоть что-то происходило... Сейчас же... Дом работа дом. Стоит начать жить с Артёмом, будет ещё больше слагаемых. Дом, работа, дом, уборка, готовка, секс, сон, дом, работа... И далее по списку. Сансара снова закрутится. Но по новой. Не хочу этого. Стоп... а чего я вообще хочу? А кто я вообще такая? Где Нюта, которая рисовала каждый день, даже будучи уставшей? Где та Нюта, которая радовалась вниманию Юры? Где независимая, сильная, никем не истоптанная Нюта? Я её потеряла...
***
В один из дней Тёма заметил, что я какая-то не такая. Не реагирую на его пошлость, отстранённая и так далее. Обиделся жутко. Пришлось смирить гордыню и найти компромисс, при чём так, что он этого и не заметит. Перестала игнорировать, но стала больше разговаривать о разнообразном.
***
Случилось что-то Невероятное....
Сегодня приехала мама. Но она приехала в мой выходной, пока я была в душе. Когда я вышла и поздоровалась с ней, войдя в свою комнату я с недоумением обнаружила у себя на кровати ШИЛО! Ее парня! Который уехал в Минск, и не должен был вернуться!!! Я несколько раз закрыла и открыла дверь, прежде чем поверила в реальность происходящего! Побежала обниматься! Сама того не ожидая, разревелась! Какого чёрта я стала такая сентиментальная?
Вот так сюрприз в последний день месяца!!!!


Рецензии