Отыщи меня по ссылке

- Алло, здравствуйте! Вы – Александр?

- Да. Чем могу помочь?

- Простите за беспокойство. Меня зовут Нина. Перебираю тут старые визитки и нашла вашу. Не помню, где мы с вами встречались, захотела уточнить: кто вы, чем занимаетесь?

- Вон оно что! Ниночка, я специалист широкого профиля. Зачем много говорить, когда есть интернет? Найдите меня в соцсетях – и сами всё поймёте.

- Хорошо, как вас найти?

- Ниночка, скажу без ложной скромности: я не последний человек в этой Вселенной! Только введите в поисковик мой псевдоним «Александр Гром». Введите - и посыплется туча ссылок на меня! Просто туча!

- Спасибо, ввожу… «Александр Гром»… ищем… О, вы токарь из Ставрополья?

- Ниночка, какой токарь, какое Ставрополье? Ищите по запросу «Александр Гром»!

- Так и ищу… А, нашла! Вы трансвестит из Берлина?

- Какой на фиг трансвестит? Нина, даю подсказку: я певец, продюсер, блогер, композитор, ведущий! Мной весь интернет должен быть переполнен! Спросите у любой собаки, кто такой Александр Гром - и вам скажут: о-о-о, Александр Гром, дас ист фантастиш!

- Сейчас попробуем ввести «Александр Гром, певец»… Ага, нашла! У вас зелёные волосы и серьга в носу?

- Нет, Нина! У меня нормальные природные волосы и никакой серьги нет! У меня столько клипов, столько проектов! Где вы ищете? Что у вас за дурацкий поисковик?

- Самый обычный поисковик, не кричите. Ещё вылезает Александр Гром – многодетный папа пяти морских свинок… есть Александр Гром, который мечтает, чтобы его выпороли…

- Нет у меня морских свинок! И пороть меня не надо! Не ожидал, что в интернете болтается столько моих тёзок. Ну, вбейте «Певец Александр Гром, Москва», что ли.

- Вбила. Ага, вижу! «Москвич Александр Гром накопил восемь миллионов штрафов по алиментам». Это вы?

- Нет! Я не алиментщик, я ведущий и певец!

- А что, бывают певцы без алиментов?

- Бывают, Нина. Я в растерянности, почему вы не можете меня найти? Мной весь интернет переполнен! Я популярный, я суперизвестный!

- Дайте ещё какую-нибудь наводку, Саша? Скажите точнее.

- Ладно. Моя настоящая фамилия – не Гром, а Макушкин. Ищите Александра Макушкина, чёрт с вами.

- Александр Макушкин… Вот, какого-то нашла. Ой, вы такой миленький!

- Ну, некоторые так говорят…

- Вам 80 лет и вы живёте в Саранском доме престарелых?

- Ёлки-палки! Нет, мне всего сорок! Я певец, я популярный блогер!...

- Саша, вы бы знали, сколько тут вылезает певцов и блогеров!... Неудивительно, что в стране работать некому! Давайте сузим круг поисков. Вы точно из самой Москвы?

- Ну-у-у… почти. Из Тверской области я.

- «Александр Макушкин, певец, Тверская область…» Ага, нашла! «Тверской суд вынес приговор зоофилу Макушкину…» Это вы?

- Нет, Нина, нет! Я не зоофил и не судим! Блин, что за идиотский интернет, целый час вам попадаются не те люди!

- Не знаю, Саша, я все ссылки перебрала. Ну вот ещё есть: «Кулебякинский сельский дом культуры, завхоз Макушкин А.В.» Это вы?

- Э-эх… выходит, не такая уж я звезда? Да, Ниночка, он самый. По должности я завхоз Александр Макушкин в сельском ДК, но по зову души – блогер, композитор и продюсер Александр Гром! А вы, кстати, чем занимаетесь?

- Я весьма известная женщина. Вбейте меня в поисковик, Саша. Напишите: «Звезда Инстаграма Нина Лайф».

- Ввожу… «Топ-модель Нина попалась на сбыте спайсов» - это вы?

- Нет! Я не торгую наркотиками!

- Смотрим, смотрим… «некая туристка Нина приставала к крокодилам в тайваньском зоопарке» - это вы?

- Нет! Зачем мне приставать к крокодилам в Тайване, если их и тут до лешего?

- Ещё вылезает какая-то Нина Лайф – американская домохозяйка весом 220 килограммов…

- Нет, я вешу меньше… немножко! Ладно, не будем играть в прятки. Модель я только на досуге, Лайф – это псевдоним. Вообще я ближе к журналистике, моя настоящая фамилия – Зюзина.

- «Зюзина Нина»… ищем… Ага! Зюзина Нина Алексеевна, продавец газетного киоска, разведена, беспартийная. Вы?

- Э-эх… да, я.

- Тверская область?

- Э-эх… да.

- Ура-а-а! Земляки-и-и-и!


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии
Дмитрий! Класс! Развеселили!

Незабудка 2   05.07.2022 15:36     Заявить о нарушении
Спасибо вам! Рад, если понравилось!)))

Дмитрий Спиридонов 3   05.07.2022 16:49   Заявить о нарушении
Ооочень понравилось!!!

:)

Незабудка 2   05.07.2022 19:44   Заявить о нарушении