Шарасферы пока снова сдулись в мног ослов ия х

Сергей
Вакула! у тебя много ПЭТ! пластика и не на одну тысячу рублей...и ни одной сферы!
так же как у меня много инструмента проектирования но нет ПЭТ...мне конечно прощще, потому как знания я получил их развить теперь можно только в практике, к чему и двигаюсь... а именно к печати сфер!
проблема в объединении труда физического и умственного в двух разных категориях носителей..
у одного упорство добычи ресурса, у другого добыча оптимального знания...и там и там труд неимоверный...
...выход! есть! тебе начать учиться, а мне начать ПЭТ добывать для 3д печати!
скорее всего завтра отключат или сегодня меня...там оплата была 2 го числа..пока радуюсь последним часам интернета..
5-10 человек должны за ремонт телефонов..но деревня..когда принесут хрен знает))))))))))))))))))

Вакула
а со временем "оживить" можно его будет ?

Сергей
вообще то я живой и стараюсь сразу делать) и проектировать..то есть что бы он включал в себя хотя бы терморегуляцию и движение в осях п
те модули которые будут подспорьем 12 км диаметровым подсолнухам

Вакула
я имею ввиду интернет

Сергей
типа платформа конструктора
блин я про шары
начать надо короче
а интернет та да можно оживить ...)) оплатой)))
пока живой..но кажись в 12 карета превратится в тыкву)))по скорости
чисто на сообщения хватать будет
хорошо хоть не вырубают совсем
у меня там модель под протяжку ленты с бутылок есть лишний от принтера типа запасной, я его на протяжку поставлю
потом те аппельсиновые дольки буду печатать с ПЭТ
пытаться собрать
да еще микрополости недают покоя вообще уже неделю думаю про микрополости и звук и звуком легче делать шары
короче надо уже материей манипулировать в реале начинать
хорошь уже ...рисоватьи моделить я умею на уровне которого нет в россии...пусть и называют делитантом..но так же немогут рнарисовать и с такой же скоростью и мыслью заложенной в конструкцию систем
хоть и нет золотых медалей и дипломов...но есть четкое понимание без шор высшего образования
остальное руки!
причем я тригонометрию, геометрию понимаю не на уровне графиков а на уровне обьемного тела и вижу на перед расчитываемую и желаемую точку, а ни как в линейных тупых формулах
хотя и графики и тики все начал понимать от чего они возникают
от исключительности знания
типа главное незазвездиться...а многие только это и делают и прут к признанию...упыри)))
попугаи)))
типа если будешь знать порядок записи, а тут я говорю....нахрен никакой порядок записи и формул ненужен!!! достаточно ГЛАЗ! и видеть, хотя бы представлять обьект в обьеме, а там и точки в уме находятся все
в лет причем
без партянок расчетов
мгновенно!
многие оправдывают сЛОЖность..тем что много потратили на обучение в риме...ну на то и рим....что бы спросить с них за эти возможности и знания...но мне такое негрозит
я матал их всех на хую))))
грубо???
а как вы с нами???
а рим требует видеть и расписать ему понячтный порядокю...иначе незачет
и чистить туалеты
))))
вот он страх))))
культивация исключительности это сей час по всем ТВ каналам
куультивируют дурачков)))
что бы контролировать
я их каждый день встречаю
этих...)) с дипломами
тугоумы
)))
это лабиринты! в башке зашитые,..в виде формул и их как молитву надо помнить в риме..иначе незачет и мыть туалеты
чтоб ты не дай бог стал дня них опасен в виде сворачивания их системы..нологосбора в страхе
как они это только неоправдывают...даже войной.....
даже сей час вижу как настраивают меня на постанову...даже вижу куда твари клонят...
что бы подставить меня.....
я вижу и слышу товарищ майор!!, практически даже то как вы рассуждаете...по вашему предложенному якобы спонтанно...в яднексе в контакте в ютубе, и да же по тем людям кто приходит и что говорит...и у меня рисуется иная картина....собирая общий пазл я вижу окончательную картину в отличии от вас, прихвостней не по своей воле...
да же оружие мне подкидывали.....и постоянно подкидывают либо производное либо инструмент...знаю ...знаю ...вижу...вижу..товарищ майор)))
да же по косвенному упомянанию из чего и для чего...а там определим по его задержке взгляда по листанию новостей. и уточним по сказанному, даже рядом с друзьями у которых телефон с хорошими микрофонами)))
всё знаю...!!
валантерчики безвольные....проснитесь
этим и пользуюсь....и что я внес в вашу систему, вам такое и не снилось)))) есть хакеры пространства...извините...волонтерчикам этого непонять, они выше хозяина нанимателя не прыгнут,..только через тебя переступят...
как только я взлечу на шаре...я останавливать воины начну, а именно тех людей кто чушь молотит про исключительность, обманом в выборе страха, вам дали индульгенцию....глупые
за тем давать знание ...как не убивать!!! как вы глупые...
а вас в кандалы...потому как вы от спеси себя можете убить да же, а это неправильно! для начало подумать надо. то чего вы остальным недаете, времени...
ваша соц.инженерия может и оружие против нас...но как говорится))) кто с мечом к нам тот от меча того иии...
здравый смысл востаржествует!!!
справедливость во мне!!!
я являюсь руками божьеми!
по делам!

тем что мне перекрыли все потоки средств, только лучше сделали
)))))
змеи кусающие себя за хвост...
я вас изобразил в последнем видео...
Вакула! надеюсь на твою силу и ты отобьешься от них!
нахуй шли всех!! нас двоих хватит!
кое что сегодня понял...!
я вижу системы, а меня в составные части носом пихают...дурачьё....отвлекает....
а системное мышление это вам не это..тут не до деталей....детали уже подворачивают как кому выгодно...
но единая система выглядит по другому..ни как голливудский фильм
а именно по делам!
система это шар! единый!
целостный!
без ножек и лепестков
по надобности и ножки в среде отрастают и лепесточки для услады распускаются
и нектаром присыплют если надо
но читсая система другая!
я сторонник чистой системы!


Вакула
вдвоём мы не вытягиваем пока .. слишком много Амбиций и Ослов километровых сновА ...... пустобольств
остальным видать не до шаров вообще не то что до двухметровых, но даже не до микронных ((

и 8 человек единомыслитников мы до 12 июля (до контрольной точки) так и не смогли собрать ни одного ........

я попробую пошабашить месяц в Маскве, в августе .. если получится ..

Атак мне по жизни должны очень МММногие ........ Имного ........

если получится жизнь продлить чуток лет до 120 - 150 хотя бы .. тогда есть смысл дальше потужиться даже на пару ))

А в цеЛОМ  пшли они нАх все, а ещё лучше обратно в пиZду )!(

я чуток устал биСЕР метать ......

в общей сложЬности наверняка не один уже лям тугриков = нулей и самое главное врЕМени впустую просрал ......

И колеса нет ни одного диаметром до двух метров ))

надо было из железа заказать тупо )) ИГрести ЭГОистично только под себя, под свои шкурные делишки )))))) как это большинство нынче телаЕД ((

и железо есть .. но я ни сапожник, ни кузнец ...... ни тем паче не печатных и ни часовых тел НЕмастер (((( тем более не иллюZионист который временем якобы можид МАНиПУЛИровать и судьбами ......

ну и лад .. придётся пешкой походить опять под открытым небом словно бомж = бРОДяГА ...... без единого обещанного кем то колеса, которые за 50 т.р. можно было бы не только нарисовать ((


Сергей 20:17
ты себя пустоболом назвал чтоли непойму???
кто тебе такое внушил
??
мысль формирует пространство...
ошибки понимания в мысли не плоди
стой на своём!
когда от тебя волна мысли формы с червоточеной, туда все и сольется и да же по смыслу этой червоточены именно так и будет
аккуратнее


Вакула
про 8 Астравитян забыл, про фильм )( где хотя бы третий человек единомыслиТник с нами, на постоянной основе ...... где канал, где эфиры хотя бы через день ???

какая нах червоточина ??? ))) какая аккуратность ??? )))

если ты высокого мнения о себе .. то это твой выбор,

моё мнение совсем другое о себе просто и тупо пока как о наивном Буратинке на поле чИУДЕ )S(

месяц пролетел ......
итоги КАКИя ?
НИкакиХХ ((


Рецензии