Задумка

Когда утром, зевнув,
На берёзки таращу глаза,
А потом, стряхнув сон,
Облака своим взглядом ласкаю, ---
Понимаю, что Бог
Хочет нежное что-то сказать!
То о чём впопыхах
Сам обычно сказать забываю.



Только вдруг завернул
Взгляд на теле-смердящий экран.
А там трупы и кровь.
Там рабы во Христе убивают!
И что скажет мне бог,
Раскрывая свой дьявольский план:
Что меня и друзей
В этот век, в этот час ожидает?..



На Земле был один
Настоящий пророк и мудрец,
С кем Господь, Адонай,
Обсуждал свои планы-задумки.
Но ушёл Моисей,
И поклялся, скорбя, Бог Отец
Больше вниз не сходить!..

И не ждите напрасно, придурки!




Поп долбит: Бог Отец
В Триедином не тот Адонай,
Что туземцев бил, жёг,
Чтоб евреям дать тучные пашни…

Но я вижу – Он злей,
И готовит, чтоб наша страна
Испытала всю боль,
И всех горестей выпила чашу…



Что мне ждать от того,
Кто  безжалостно Сына распял?
Кто из Замка изгнал,
Шприцевавшего Машеньку Духа?..

Триединый мой враг,
Коли тварей своих не спасал…

И Донбасс весь в огне!
Украина советская в муках.



01.07.2022г. Красный Курган под Брянском


Рецензии
Ну - тогда, Вы одной веры с азовцами.
И у них, и у Вас - один общий Враг.

Только, шансов против Него, у Вас - даже, не ноль, а - минус.
Вас, ваш общий с азовцами Враг, просто, терпит.
Дает шанс одуматься.

Не упустите его!

Пока дышете - имеете возможность спастись.

Владимир Афанасьев 2   05.08.2022 22:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.