Термера Абела

Старость… Ноют лапы в непогоду.
Годы лижут косточки дремотой.
Дом и сосны сказки говорят.
У хозяев тоже разговоры.
Разные причуды, разносолы.
Что на стол, что пОд стол, что едят.

Рады сказкам заодно со мною.
Только… Дело в том… От вас не скрою…
Я, Термера Абела, ретри-
Вер. И в дополненье золотая.
Еле-еле их с собой равняю.
Люди - без руля и без ветрил.

Жизнь мельчат и набивают цену.
Голые, смешные, в мыльной пене
Из воды и пузырьков мечты.
Запах, вкус и лай им неизвестны.
В суете меняют лёжки место,
Нюх утратив и поджав хвосты.

Я живу не первый год. И мудрость
Выветрила мне мою же глупость.
Сильный дух дала за слабость лап.
Дело не в когтях, хвостах и шерсти.
Дело в соответственности месту.   
Кто гордится родом, тот не слаб.

В охру перекрасит лето осень.
Следом зимняя забелит проседь.
Всё проходит. Жизнь сдержать нельзя.
Старость… Смерть… Я об одном жалею:
Были бы хозяева умнее,
Если б посмотрели мне в глаза! 

               
                1 июля 2022,
                Саморядово


   


 


Рецензии