Аб Окулос

В густоте  воспоминаний  встают  перед  глазами  люди  и их слова,  превращаясь  в  строчки.
Я  всегда  признателен  словам чужим  за  появление  своих.

Сижу  в  кафешке,  жду  компаньона.  С  улыбкой  вспоминаю  его  жену.  Зачем  она  мне  пожелала  семейного  счастья? 
Знает  же  о  моей  холостяцкой  стезе. Но  я ведь  признателен  чужим  словам  за  появление  своих?  Записываю  в  блокнот:
*Недавно  пожелали  триллион  порций  счастья.
Сижу,  думаю: «Как  использовать?  Может  с  кем  поделиться?»

За  соседним  столиком в  негромких  речах тёрлись  мои  знакомые.  Она – заезженная  киноактриса,  он – 
киноактёр …  без  фамилии  в  титрах.

–Ой,  что  будет  со  страной?!..

Во!..  И  эти  лезут  в  дебри  бесконечного  тру-ля-ля…  Дома  напишу:
*«Ой,  что  будет  со  страной?!..»
–Ой,  что  будет  со  страной?!
–А,  что  происходит? 
–Война!..
–Война – обычная  тема  жизни!
–Я  вижу:  только  равнодушие  к  этой  жизни  держит  тебя  на  этом  свете.
–К  скучностям  привык,  а  радость  у  нас  по  квотам.
–Разожги  себя  для  других … как  Данко!
–Не  пугай  меня  страстными  речами! Данко  из  меня  не  получится.  И  не буди  во  мне  Гарибальди!
Посмотри – сколько  было  империй?  ковырнись  в  истории!  Где  все  эти  Прародители  нашей  сущности?
Возвели  капитализм,  как  Эталон  Времяпровождения.  Изучи  всех этих Демонов  перестройки  и  получишь  один  вывод –
«Как  провести  мир  вокруг  пальца». У  всех  Передельщиков Мира  в  корнях  Луночарские  сидят  и 
азбуку  проредят,  и  летоисчисление  передвинут.  У  рвачей  только  постоянная  тяга  к  наживе  и  всемирному  обману. 
А  откуда  тогда  саркома  Чумайза?  А  я  тебе  скажу,  моя  ты … сногжелательная,  что  во  главе  всего  должно  быть 
сотрудничество Стран  Развитого  Добрососедства.  Если  бы  наши  генсеки  знали  это,  то  могли  издалека
предвидеть  продажный  соцлагерь.  В  их  волокнистых  умах  только  одни слова  Адама  и  Евы  остались: 
«После  нас  хоть  потоп»…

Пока  я  головой  путался  в  мыслях,  ввалился  мой  деловой  партнёр.
–Про  Шатунова  слыхал?
–А,  что  про  Шатунова?
–Приставился.
* «Вот  на  гастроли  к  богу  и  Шатунов  отправился…»

---------------------   
*Аb  Оkulos  /лат. / перед  глазами…/ перед  взором…

28.06.


Рецензии