песнь души

Я люблю вечную песнь души
Свет звезды и разговор в тиши
Бязь морей, тихих полей лён
Связь времён входит ко мне в сон...

1 июля 2022


Рецензии
Всё верно Вами написано про песнь души и особенно про сон. Там наша душа летает куда ей вздумается : по странам, разглядывая интересные места, встречая разных интересных людей и беседуя с ними , набираясь мудрости. Однажды я вл сне даже на луну слетала. Я и стихотворение написала о том, как во сне летала над бушующим морем. " Я над морем лечу" http://proza.ru/2018/02/05/1930
Понравилось.
Новых Вам стихов и успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   12.11.2022 08:26     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю Вас, Галина)))
С уважением и теплом)

Лена Дубровская   12.11.2022 08:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.