Асгард

Турмалиновые горы,
сочно яблочный рассвет,
янтарем горят просторы,
воздух радостью воспет.

Я стою на Пике Мира,
выдыхая облака,
а в Душе играет Лира -
Вдохновения строка.

Надо мною Купол Неба
из эфирного стекла,
подо мною быль и небыль,
что рождает Мать-Земля.

Турмалиновые брови,
Ярко бронзовый загар -
мы одной с тобою крови,
Белокаменный Асгард.


Рецензии
Всегда хотел услышать стих про Асгард!

Сорбон Муминов   22.07.2022 15:57     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сорбон! Для меня Асгард не только миф. Я точно знаю, что он существует. При активации руны Ансуз у меня был инсайт, я представила небесные горы, радугу и этот город возник во всём своём великолепии. После первой строки родилось всё стихотворение. Я в основном, на стихире бываю. Там много интересного, например, в альбоме "Боги и мироздание". Здесь я опубликовала роман и некоторые свои стихи. Заходите на стихи ру - Руда Ольга.
Благодарю от всей Души!💖🙏🌄

Ольга Руда   23.07.2022 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.