Она жива!

Безсмертной* любви посвящается...

Приуставшая девица
Опечалилась одна.
Её рыцарь бледнолицый
Не заметил свет вчера.

Свет очей её прекрасных.
Свет любви её живой.
Где ж он был? Он силой властной
Отражал набег земной.

Бил врагов в родной станице.
Поражал их в глаз и в бровь.
Прогонял сокрывших лица
В мир теней, забывших зов.

После битвы изнуренной
Он опять вернулся к ней,
Но при встрече напряжённой
Свет луны играл черней.

Он спросил её чуть слышно:
- Дорогая, что с тобой?
То цветок блистает вишней,
То спадает вниз мечтой.

- Дева мужу,- прошлый вечер
Ты забыл совсем меня?!
- Дорогая , я был в сече
И не мог познать тебя!

- Ты был в сече, мой хороший?!
Ты прости горечь мою!
- Я прощаю тебя тоже,
Ведь с тобой я как в раю!

Воин обнял нежно деву.
Свет любви воскреснул в них.
По огням очей напеву
Свет любви во внутрь проник.

1 Примечание: Прилагательное безсмертный состоит из двух слов: Без и смертный. Без чего? Без смерти. А антисемита Луначарского, способствующего искажению нашего славного языка русов, мы отправляем "на свалку истории".


Рецензии