Полет

Что вы испытываете, когда летите на самолете, воздушном шаре? Тоску или радость? Страх или умиротворение? А может, гнев? Чувствуете ли внутри дрожь при взлете или когда смотрите вниз, на землю?
В первый день меня разбудил ветерок. Открыв глаза, я обнаружил, что стою на краю высотки. Вокруг было бескрайнее море облаков. Где-то вдалеке виднелась маленькая точка – такая же высотка. Осторожно отойдя от края, я стал искать дверь, за которой должна ждать черная лестница. Двери нигде нет. Я внимательно еще раз осмотрелся. Пусто. Может где-то будет люк? Нет, снова ничего. Неужели я здесь навечно? Такого просто не может быть.
Ничего не оставалось, как просто сесть на край и любоваться видом. Умиротворение. Впервые за свою неспокойную жизнь я испытал это чувство. Даже сердце билось тише обычного. Даже оно почувствовало это. Задрав голову, я заметил крошечные серебряные точки в небе. Звезды? Но ведь сейчас день, но… где же тогда солнце? Спокойствие тут же исчезло. Небо голубое, светло, а солнца нет! Резко встав, я стал ходить из стороны в сторону, пытаясь найти логическое объяснение происходящему.
Остановившись, я вдруг почувствовал нарастающую силу ветра. Вбирая в себя больше воздуха, Ветер беспощадно сдувал меня, разрывал на мне одежду. Я старался всеми силами устоять на месте, но Ветер не утихал. Все сильнее он бил меня своими порывами. Глаза слезились, в горле пересохло. Неожиданно резкий удар Ветра толкнул меня к краю. Я замахал руками. Нет, прошу, остановись!
- Лети.
Перед глазами замелькали этажи. Пролетая, я успевал на секунду заглянуть в окна. За стеклом видны были простые люди, живущие обыкновенной жизнью. Наверное, они никогда не ощущали ветра, из-за которого нет возможности вдохнуть свежий воздух. Люди, что сидят перед телевизором, спят или работают, выглядят спокойными, довольными жизнью.
Пролетев сквозь облака, передо мной открылся город. На земле, будто муравьишки, виднелись машины и люди. Земля приближалась. Внутри появился страх ощутить боль. Погибнуть, и никогда больше не увидеть ту красоту, что существует в мире. И в этот момент я понял, что очень хочу жить. Понимаешь, что все проблемы – пустой звук, все обиды и ссоры – это то, что не должно существовать. Я закувыркался, старался ухватиться хотя бы за маленький выступ высотки. Выжить. Но все здание было гладким, ровным, словно лист металла. До земли осталось совсем немного, несколько секунд. Пять, четыре, три. Должен же быть выход! Три, два, один…
Я открыл глаза и резко сел в постели. Живой! Ни царапинки, ни синяка. За окном был розовый рассвет. Утро.
Это был мой первый полет. Страшный, забирающий все за секунду, и дарящий новое. Каждую ночь, закрывая глаза, я попадал на ту же крышу. Только спустя десять лет Ветру больше не пришлось меня подталкивать к прыжку. Теперь я прыгал сам, раскинув руки, и наслаждаясь полетом во сне. Каждую ночь, без перерыва. Пока в последний раз небо не стало темным, а звезды пропали.
Больше я уже не мог летать. Никогда.


Рецензии