Разбор явления святителя Афанасия Сидячего в 2009

Разбор «явления» святителя Афанасия Сидячего в 2009 году.
[статья из серии по истории пророчеств].

    28.06.2022 от православных маргиналов и любителей пророческой осетрины «второй свежести» с форума «III-ий Рим» пришла рассылка:
    «А ВЕДЬ СВЯТОЙ ПРЕДУПРЕЖДАЛ... Святой Афанасий в 2009 году отроковице о многом рассказал. Царь будет!» (ВИДЕО):
    «Напоминаем о важном, прежде случившемся чуде: Явление отроковице св. Афанасия Сидячего, которое произошло на Украине в 2009 году. Его наставления и пророчества о последних временах!
    Дорогие во Христе братья и сестры! Конечно, немного странно то, что мы не знаем кого бы то ни было из наших святых старцев, кроме св. Паисия Афонского, кто бы заблаговременно предупредил нас о грядущем коронабесии и вакциногеноциде. Поэтому приходится пересматривать и перечитывать все пророчества и откровения, которые в последнее время были получены людьми.
    Наверняка некоторые из вас помнят опубликованную нами видеозапись 2009 года, на которой девочка из Украины рассказывает о явлении ей Афанасия Цареградского, мощи которого находятся в Благовещенском кафедральном соборе г. Харькова. Погребён он был сидящим в кресле, поэтому Афанасия Цареградского так же называют Афанасием Сидящим.
    Явивший ребенку святой рассказал общий ход событий Апокалипсиса. Так, по его словам, печати начнут ставить ДО войны, а не ПОСЛЕ. Война начнётся только после того, как начнутся печати. Война начнется ночью, а после войны будет голод. И на фоне всего этого будут продолжаться печати, что будет использовано для убеждения их принять – то есть или хлеб, или крест.
    Перед войной и печатями в мир придёт какое-то новое заболевание, которым переболеют ВСЕ, но потом появится ещё какая-то другая болезнь, связанная с животными, которая начнёт косить людей по всему миру.
    Кроме голода, мир ждут большие проблемы с пресной водой. Реки пересохнут, дождей не будет и воды будет так мало, что даже в Украине её перестанет хватать для питья. Поэтому святой Афанасий сказал девочке, что нужно тренировать себя заранее, ограничивая тело в еде и воде, чтобы легче было пережить это жуткое время.
    Поскольку печати будут ставить насильно, то часть людей убежит куда-то в леса. Время войны и печатей продлиться «не сильно долго», но и не будет «сильно коротким». Сроки Афанасий девочке не назвал. В КОНЦЕ ЭТОГО ВРЕМЕНИ БУДЕТ ЦАРЬ. Что будет потом святой не сказал, заметив только: «Сама увидишь».
    На момент съёмки девочке лет десять. Время печатей, по словам Афанасия, начнётся до её совершеннолетия – ребенку что-то там не продадут в магазине, и она поймёт, что время печатей пришло. Пандемия началась в 2019-м, переболели какой-то непонятной заразой в мире все. Поэтому по срокам всё приблизительно как бы сходится.
    На 16 мин. 55 сек. девочка говорит, что святой Афанасий сказал ей про прививки. Он сказал ей, что правильно, что вы отказываетесь от прививок, т.к. от этих прививок люди умирают.
    Ещё одну важную вещь сказал святой Афанасий: что не нужно людей переубеждать, т.к. каждый человек должен решить сам, что ему делать.
    Рассказ отроковицы, которой явился святой Афанасий Сидячий, о его наставлениях и пророчествах. Что ждёт человечество в наши последние времена, к чему нужно готовиться, о царе, о печати антихриста, о войне и т.д.».
    Далее после текста идёт видеозапись, размещённая в интернете 31.08.2021.

    [Историческая справка.
    Святитель Афанасий родился в 1597 году в городе Рефимно на о. Крит. Он происходил из знатного греческого рода Пателаров, который состоял по женской линии в родстве с византийской императорской династией Палеологов.
    После смерти отца Афанасий принял иноческий постриг в одном из монастырей Фессалоники, а позже подвизался на Святой Горе Афон.
    В 1626-ом Афанасий был назначен епископом в Валахию, а в 1631-ом Константинопольским патриархом Кириллом I поставлен митрополитом Солунским. Находясь под османским протекторатом, святитель неоднократно обращался за помощью к русским царям, и сам совершил несколько путешествий в Московское государство, где совершал богослужения в монастырях и храмах.
    В 1654 г., возвращаясь из Москвы с дарами, он тяжело заболел и остановился в Преображенском Мгарском монастыре г. Лубны. Там 5 апреля он отошёл ко Господу и был погребён по восточному обычаю: тело святого в полном облачении было помещено в кресло и опущено в каменную гробницу в монастырском Преображенском храме.
    Через двенадцать лет, 1 февраля 1666 г., мощи святителя были обретены нетленными. Необычное для России погребение святителя Афанасия в сидячем положении стало причиной именования его – Афанасием Сидящим.
    Ныне мощи Афанасия снова вроде бы как были обретены и покоятся в Благовещенском кафедральном соборе г. Харькова].

    Сегодня в интернете на 30.06.2022 самый старый видеоролик датируется 02.01.2014 (протяжённостью 18.38), хотя впервые он был опубликован неким «Чадо Б. Александр Схимник» 16.09.2012 на форуме «Стояние за истину» (протяжённостью 20.36). К видеоролику с девочкой прилагался текст:
    «Рассказ ОТРОКОВИЦЫ о явлении ей св. АФАНАСИЯ СИДЯЧЕГО и пророчествах о последних временах»:
    «С 13 на 14 марта 2009 г. мне явился св. Афанасий Сидячий. Это было в Благовещенском соборе. На улице была ночь, а в храме день. И вот я стою, страшно, в храме никого не было. Вот я слышу чей-то голос, который мне говорит: «Иди и приклонись к мощам св. Афанасия Сидячего и возьми благословение, но, когда ты будешь брать благословение, ты услышишь красивую музыку».
    Я очень боялась, потом поворачиваюсь и смотрю, что уже кто-то перед мной стоит. Я говорю «Кто Вы?»
    Он мне говорит: «Не бойся, я св. Афанасий Сидячий».
    Я взяла у него благословение и когда я брала благословение, я услышала красивую музыку. Там пелось о Боге, о Матери Божьей и о святых». Он мне потом говорит: «Идём приложимся к мощам». Я пошла. И, когда я только хотела приложиться, он мне говорит: «А ты умеешь прилаживаться?»
    Я говорю: «Да, я уже здесь была».
    Святой сказал: «Я знаю, что ты уже здесь была, я тебя видел».
    Я приложилась. Он меня поводил. Там было мощей много. После мы пошли, сели, и он мне рассказывал о музыке, я кое-что узнала и кое-что нет».
    [Мужской голос из-за кадра: «Что за музыка?»]
    Девочка отвечает: «Музыка была духовной: о Божьей Матери, о Господе».
    [Мужской голос из-за кадра: «А дальше, что было?»]
    Девочка отвечает: «Он сказал, что Антихрист уже пришёл в мир. И скоро начнут раздавать печать. Также он мне рассказывал, что печать начнётся очень рано, скоро уже будет, это будет ночью, внезапно. Начнётся голод. Мы встанем утром, будет обычный день, но я зайду в магазин и я что-то захочу купить, но мне скажут: «несовершеннолетним не продается». Тогда я пойму, что началась печать, ибо продавать будут только взрослым».
    [Мужской голос из-за кадра: «Тебе сколько лет?»]
    Девочка отвечает: «Двенадцать. Сначала начнётся печать, а потом уже со временем война. Людей будут мучить, очень мучить и будут уговаривать, чтобы поставили печать. Будут ставить печать даже тем людям, которые верят в Бога. Даже такие получат печать. Людей будут так мучить, что будут завозить куда-то, и там будут мучить: в лес или ещё куда-то. Будет сильный голод. И скажут тогда: «Выбирай: или Бог, или печать». Будут даже насильно принуждать, чтобы люди брали печать».
    [Мужской голос из-за кадра: «А будут такие, что их не будут мучить и не будут ставить печать?»]
     Девочка отвечает: «Будут такие, что печать они не получат и их не будут мучить, а будут такие, что печать не поставят, но их будут мучить. Потом в конце, когда будет это всё заканчиваться, будут даже такие люди, святые, они придут…».
    [Мужской голос из-за кадра: «Откуда придут, расскажи?»]
    Девочка отвечает: «Они знали, что начнётся печать и раньше куда-то убежали, возможно, в лес; и очень заблудились. И когда уже начнут выходить оттуда, они придут на конец всего – печати, войны. И вот когда они придут, те, которые не приняли печать, и они переубедят тех, кто ставили печать, что Бог Всесилен. Люди поверят и начнут креститься и перекрещиваться, а те, кто получил печать – будут стоять возле стены и слезать.
    Также он рассказывал мне о снах… Что будут сниться сны, сейчас же много колдунов, что бесы будут являться в образе святого. Нужно не сразу поклонятся, а нужно спросить: «Кто ты и откуда?» Если это православный, то он должен сказать: «Не бойся», перекреститься «Во Имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь», назвать своё имя и прочитать молитву. Это будет значить, что это святой, а не бес явился тебе.
    Также будет сниться Матерь Божья. Но мы Её не будем видеть, мы будем слышать Её голос, тогда Она точно должна всё сказать».
    [Мужской голос из-за кадра: «А когда Она будет сниться?»]
    Девочка отвечает: «Всем перед печатью! Перед войной и печатью Она будет всем сниться. И все люди перед войной и печатью переболеют болезнями, излечимыми, найдётся лекарство от рака. Но когда найдётся лекарство, тогда будет и другая болезнь и точно неизлечима, но ещё хуже, чем рак. Также люди будут умирать, как и от рака.
    Также он говорил о животных. Говорил, что сейчас у них такая болезнь, что мы её не замечаем. О котах говорил, что они будут ходить нормальные, но они будут больны, и к ним нужно меньше притрагиваться, потому что потом будет очень сложно…
    Говорил мне также о штрих-кодах, что сейчас нужно кушать меньше такой еды со штрих-кодами, потому что если мы сейчас не переучимся, то потом будет очень сложно».
    [Мужской голос из-за кадра: «Когда «потом»?»]
    Девочка отвечает: «Когда печать… Тогда будет очень сложно отказаться. Нам предложат: Крест или Хлеб. И вот тогда мы не сможем устоять, потому что мы привыкнем к этой еде и можем получить печать. В войну не будет воды. Сейчас нужно меньше пить, чтобы приучать себя сейчас, потому что будет очень сложно. Будет голод. Воды и ничего не будет. И дождя, – говорил, – также не будет».
    [Мужской голос из-за кадра: «А когда ты говорила с ним о войне, то как он говорил руки складывать?»]
    Девочка отвечает: «Руки вот так, когда я с ним про печать и войну разговаривала».
    [Мужской голос из-за кадра: «А тебе говорил, чтобы ты рассказывала?»]
    Девочка отвечает: «Говорил, что когда ты проснешься, ты ничего не будешь помнить три года, но потом вспомнишь и тогда расскажи всё это».
    [Мужской голос из-за кадра: «А говорил, что это ты спишь?»]
    Девочка отвечает: «Говорил: «Это тебе сниться сон», а я говорю: «Ну как это, я же сейчас с Вами разговариваю».
    Он говорит: «Да, это сон, я тебе снюсь».
    Потом мы сидели и зашла кошка, св. Афанасий её начал крестить и я тоже, она сначала «мяукала» нормально, а потом начала кричать не своим голосом и убежала с храма.
    Потом я не могла головой ни в сторону, ни вверх посмотреть. Он мне говорит: «Ты не правильно крещённая». Я видела только его облачение, оно было синего цвета».
    [Мужской голос из-за кадра: «А почему ты неправильно крещённая?»]
    Девочка отвечает: «Мы тогда с бабушкой ходили не в тот храм».
    [Мужской голос из-за кадра: «Не в тот – в раскольнический?»]
    Девочка отвечает: «Он говорил: «В такие храмы вообще нельзя ходить…». Мы начали ходить на вечернюю и на утреннюю службу, он сказал «Это хорошо. И молитвы нужно совершать и утренние, и вечерние».
    Потом зашёл охранник в храм, и я поворачиваюсь, хочу сказать св. Афанасию, что здесь охранник, а его уже нет. Я смотрю на охранника, а он на меня и ничего мне не говорит. Я снова поворачиваюсь, а св. Афанасий уже возле меня. Я спросила его, почему охранник посмотрел на меня, но ничего не сказал, а он ответил: «Потому что я так сделал».
    Потом он мне говорит: «Ты, главное, не бойся, я с вами. Я со всеми».
    [Мужской голос из-за кадра: «А сказал или просить его, как его просить?»]
    Девочка отвечает: «Говорил, если помощь нужна, в беде, то его можно призывать на помощь. Говорил, что к нему есть акафист и можно даже своими словами просить, это будет очень правильно».
    [Мужской голос из-за кадра: «А о Царе что-то говорил?, когда будет воцарение?»]
    Девочка отвечает: «Говорил, что придёт Царь. Я спросила: «Когда?», – а он ответил, – «Когда будет – тогда и будет, всё зависит от народного покаяния».
    [Мужской голос из-за кадра: «А вот печать: или долго будет?..»]
    Девочка отвечает: «Это будет не очень долго. И не очень мало».
    [Мужской голос из-за кадра: «А после печати что будет, говорил?»]
    Девочка отвечает: «Я у него спрашиваю: «А что будет после печати?», – а он ответил – «Потом узнаешь».
    Потом он мне говорит: «Не возгордись этим, тем, что я тебе явился! Потому что бесы будут тебя искушать, чтобы ты думала: «Я избранная, и другое», – не надо этого, потому что будет плохо потом: во время печати, войны».
    Также там был второй этаж. Он говорит: «Хочешь, я тебя свожу на второй этаж?» Я говорю: «Давайте». Там были ступеньки, и когда мы поднимались, я посмотрела вниз и спросила: «А почему Вы идете по воздуху?», – он говорит, – «Посмотри-ка». Я посмотрела, и он уже шёл нормально: не по воздуху, а как я.
    Когда мы поднялись на второй этаж, я говорила со св. Афанасием, а ко мне кто-то подошёл и спрашивает: «Девочка, с кем ты разговариваешь, здесь же никого нет», – а я говорю, – «Как же, вот же св. Афанасий стоит?» Он начал смеяться с меня, а св. Афанасий мне говорит: «Ты с ним лучше не разговаривай, он из католической церкви».
    [Мужской голос из-за кадра: «А на втором этаже люди были?»]
    Девочка отвечает: «На втором люди были. И была ночь в храме. А на улице день. А я у него спрашиваю, у того, с католической церкви, когда он посмеялся, а я у него спросила: «А чего вы ночью в храме?» А я сначала не посмотрела на окна. Он говорит: «Посмотри, за окнами день». И опять начал надо мной смеяться. И я посмотрела – да, что действительно там день.  Потом св. Афанасий говорит: «Вот, смотри, стоит бес», – я спрашиваю, – «Где, я его не вижу?». Он отвечает: «Он меня сейчас испугается и убежит… Уже убежал», – я посмотрела и не увидела. Я спрашиваю: «Почему я Вас вижу, а беса не вижу?», – он говорит – «Это я так сделал, потому что если ты его увидишь, а он очень страшный, ты будешь бояться».
    Потом я нормально начала поворачивать голову и посмотрела вверх на него, и меня сразу ослепило. Я увидела на нём шапочку, такую же, как у всех святых на иконках. Я увидела только шапочку, а лицо таким светом сияло, как возле лампочки станешь очень близко, чтобы такой свет был… сильный-сильный. Меня ослепило…»
    [Мужской голос из-за кадра: «А не помнишь, шапка какая была?»]
    Девочка отвечает: «Шапка была таким же цветом… синим, как и облачение, с крестами железными…
    Афанасий нагнулся ко мне и спросил: «Что такое?», – а я сначала не поняла, что свет от него и говорю ему: «Что-то очень вверху светиться!».
    «Афанасий говорит: «Посмотри-ка ещё», – я посмотрела и увидела чуть-чуть его лицо. У него была бородка не длинная, не седая, а светло-русая. Лицо такое же, как на иконках. Голос был приятный, не грубый. Потом он меня ещё поводил, все иконы показал, и мы обратно спустились на первый этаж. Я смотрю, а меня ищут родители, потому что это была как бы ночь, и меня искали. Я поворачиваюсь к св. Афанасию и хотела сказать, а его уже нет, опять смотрю – он уже сидит. Я хотела сказать, что родители уже приехали. Я побежала к родителям и мы уехали.
    Ещё когда мы с ним сидели на первом этаже на лавке, он мне говорил о прививках. Я с братом в школе всегда отказывались от прививок, а они нас всегда уговаривают, что нужно сделать прививки. А св. Афанасий говорит: «Правильно, что не соглашаетесь на прививки, потому что от этих прививок люди умирают».
    Последний раз, когда мы приезжали в Благовещенский собор, я когда приклонялась, то очень быстро. Св. Афанасий спросил меня почему я так быстро отошла, а я ответила, что боялась. Он ответил: «Не бойся. Я все вижу».
    Ещё когда я была возле мощей, он сказал, как правильно прикладываться: сначала к ногам, потом к рукам, а потом к голове.
    Также он говорил, что не нужно людей заставлять, переубеждать. Говорить-то надо, но каждый человек должен решить сам, что ему делать.
    Спрашивала его, почему другие мощи лежат, а он сидит. Св. Афанасий ответил: «Я так умер»».
*    *    *
    Сразу же после опубликования видео пытливые читатели обратили внимание на разницу в три с половиной года во времени между «явлением» святителя Афанасия Сидячего с 13-14.03.2009 и датой обнародования «пророчеств» для православной публики 16.09.2012.
    На что «Чадо Б. Александр Схимник» ответил:
    «По воле св. Афанасия Сидячего девочка всё забыла на три года, но потом вспомнила».
    Тогда был задан вопрос:
    «Как зовут девочку, и двенадцать лет ей было на момент «явления» или сейчас на момент записи видео?».
    На что «Чадо Б. Александр Схимник» ответил:
    «Давайте не будем обсуждать возраст девочки, а обсудим пророчества, которые донёс до нас св. Афанасий».
    Странная позиция!!!
    Прежде чем что-то обсуждать, с начало надо убедиться не «фейк» ли опубликованная информация?
    Хотя судя по внешности девочки было двенадцать лет на момент записи видео, значит, когда произошло само «явление», ей было лет – восемь, а она уже являлась ярым борцом с прививками и со штрих-кодами, боролась с ними в школе, а также была активной сторонницей монархического образа правления на Украине.
    Лепота!!!
    Пока пытливые читатели старались хоть что-то узнать о личности девочки, а «Чадо Б. Александр Схимник» всячески уходил от всех вопросов, этот видеоролик был продублирован в фильме Галины Царёвой «Бдите, да не внидите в напасть» (протяжённостью 2.08.41, с отметки 1.36.30).
    Тогда участникам форума стало ясно, что никакого «явления» святителя не было, а девочка – это всего навсего чья-то дочка, которая по просьбе родителей зачитала перед кинокамерой заранее подготовленный для неё текст.

    [Историческая справка.
    Галина Ивановна Царёва (род. 3 сентября 1959 года) живёт и работает в Москве.  Является известным православным режиссером фильмов документально-публицистического направления, правозащитником, общественным деятелем, кандидатом философских наук (защитила диссертацию на тему «Природа мистического познания и формы его проявления в религиозном мировоззрении»). Отзывы о ней и её работах весьма неоднозначны.
    Галина Царёва занимает должность Председателя комитета против внедрения УЭК (Универсальная электронная карта). В первую очередь стала известна в качестве создателя ряда публицистических фильмов. Её соавтором является муж. В фильмах рассматривается следующий круг актуальных вопросов: Православие в современном обществе, ГМО, вакцинирование, внедрение УЭК и других методов для идентификации личности, ювенальная юстиция, климатическое оружие и другие.
    Также Царёва является главой Духовной Ассоциации «Золотой век» – это издательство, выпускает в свет научно-популярную, религиозную, оккультную литературу. «Золотой век», кроме издательской деятельности, ставит перед собой ряд более масштабных задач. По словам самой Галины Ивановны: «Целью объединения является стабилизационное влияние на общество с духовной точки зрения, возрождение культурных и духовных традиций прошлого...».
    При Ассоциации создана «Школа практического совершенствования духа» и работает «Лаборатория по исследованию проблем смерти и долголетия». В ней ведётся сбор и систематизация информации о смерти, бессмертии, изучение реинкарнации, медитации и т.д.
    Галина Царёва представляется как православный общественный деятель, но в некоторых церковных кругах это ставят под сомнение. Известен ряд обвинений в её адрес о поддержке епископа Диомида (Дзюбан). Этот епископ был в 2008 году лишён священства. Для пропаганды его идей она сняла фильмы: «Ложь как принцип», «Экуменизм – религия антихриста», «Духа не угашайте» и другие. Существует мнение, что картины Царёвой основаны на непроверенных фактах. Доказано, что она использовала в своих фильмах элементы монтажа, компиляции и операторской съемки].

    В указанный период (2011-2012) Галина Царёва с мужем были уверены, что война начнётся со дня на день (в конце 2012-го или в начале 2013-го). Поэтому во всех своих фильмах, делали ставку на «победоносную» войну во главе с царём-патриархом.
    Как только авторство видео было обнаружено, о «явлении» святителя Афанасия и о его «пророчествах» на форуме «Стояние за истину» все забыли, и вот через десять лет всё начинается с начало.
    И снова приходится повторяться:
    «Есть такие «пророческие знамения» на «злобу дня» от «ревнителей» умных не по разуму, которые невозможно опровергнуть сразу же, ибо сложно обличить ложь, при этом предоставив такие аргументы, чтобы с ними согласились все. В результате, только время – как высший судья, всё расставляет по своим местам и выносит свой исторический приговор».
    Итак, что «вспоминает» девочка в 2012 году:
    «Он сказал, что Антихрист уже пришёл в мир. И скоро начнут раздавать печать. Также он мне рассказывал, что печать начнётся очень рано, скоро уже будет, это будет ночью, внезапно. Начнётся голод. Мы встанем утром, будет обычный день, но я зайду в магазин и я что-то захочу купить, но мне скажут: «несовершеннолетним не продается». Тогда я пойму, что началась печать, ибо продавать будут только взрослым».
    С тех пор прошло десять лет, сегодня ей 22 года, и назвать её несовершеннолетней, которая ходит по магазинам в поисках продуктов, никак нельзя.
    Кроме того, пытливые читатели обратите своё внимание сегодня самый старый видеоролик датируется 02.01.2014 (протяжённостью 18.38), хотя впервые он был опубликован 16.09.2012 (протяжённостью 20.36).
    В 2013-ом году война не началась и царь-патриарх не появился, поэтому видео урезали почти на две минуты.
    А разве можно видео о пророчествах подвергать элементам монтажа и компиляции «задним числом»?
    И как данное действие называется?
    Всё вышесказанное наводит на мысли, что никакого «явления» святителя Афанасия Сидячего не было, а перед нами «фальшивка» снятая Галиной Царёвой с мужем.
*    *    *
ДТН.


Рецензии