Любовь, правда... и геенна

Чем я завтра буду заниматься?
Стану ли писать? Пожалуй нет.
Просто так творить на поле... глянца
Может разве истинный поэт?

Ну, а делать что ещё способен?
Бог ли... кто мне чудо сохранит?
Чтобы вверх идти, и... без колдобин,
Пусть поможет неба лазурит!

Взять и отпустить свою фортуну...
Рано или поздно смолкнет жар.
Я тогда себя уже не вдуну
В тот простор, где вился, как Икар.

А ведь было очень всё отменно.
Дух мой... экий в мир занёс костёр!
Будет меня помнить и геенна,
Что Россией правит до сих пор...

Смогут люди сбросить злое Иго?
Может, и не зря был весь мой труд.
Жаль, что не дождусь святого мига,
Мало остаётся мне минут...

Вряд ли мог бы я чего добавить
К тем словам, с которыми взлетел.
С Правдою Любовь всегда права ведь...
Сам же... буду вскоре не у дел.


2014 г.


Рецензии