Прозрение горит в моей судьбе

Я пил Любовь из чаши наслаждений
В течение всей жизни и не раз,
Ловил неисчислимый ряд мгновений...
Пока не получил иной приказ.

Со мной случилось истинное чудо!
Масштабные задачи встали в рост,
Глава моя пошла плясать от гуда...
Мой танец становился вряд ли прост.

Ведёт меня божественная сила,
Прозрение зажглось в моей судьбе.
Со злом борюсь уверенно... не хило...
Ну, как не нанести тут вред себе?

Но верю, труд сей важен светлым планам!
Всё выполнил? Взираю и дивлюсь.
Каким же выбор стал судьбе желанным!
А где я завтра с этим окажусь?

Сегодня... сотворял такие вещи,
Которые оценят лишь потом.
Бездонный океан и дальше плещет
Вдоль Правды, мне указанной... Перстом.

Любовь земная мною не забыта.
О, как же он прекрасен - этот мир!
Скачи, мой конь! Звени и бей копытом!
Нельзя, чтоб Жизнь пошла козлам на пир!


2014 г.


Рецензии