Они... и любовь в сортире

Сколько сил уж я затратил,
Показать чтоб людям зло!
Вот долблю, долблю, как дятел...
Но горжусь - мне повезло!

То, что зрим мы в Украине,
Подтверждает мысль мою.
Весь букет бесовских линий
Расписал я... на краю.

Кто ещё-то так подсветит
Главный наш источник бед?
Я готов писать... о лете.
Есть вопрос мой. Где ответ?

Почему не могут люди
Жизнь и счастье отстоять?
На огромной денег груде
Восседает... гад опять.

Демон бездну всем готовит...
Присмотритесь -- склизкий вид...
Где же тот «гиперболоид»,
Что в руках не задрожит?

Нас зовёт к долготерпению
«Наша» церковь. Красота!
И - к коленопреклонению.
А покорность - роль скота!

Правду - вот моё оружье -
Вам дарю, чтоб сжечь позор.
Враг пусть сам... г***о верблюжье
Пожуёт с каких-то пор!

Люди - трусы в нашем мире?
Будут дальше Зло терпеть?
Что ж, живи, любовь, в сортире
И борись за крохи впредь!


2014 г.


Рецензии