Август... и блаженства ипостась

Лес августовский грустью обнимает,
Дождливая сейчас идёт пора.
И тихой красотой благоухает...
Такую же я здесь ловил вчера.

По мягкой хвое... застланной дорожке
Расслабленно иду и негу пью.
Попрятались куда-то мушки-мошки.
Даётся ж Богом счастье... «воробью»!

Не надо ни Кавказа и ни Крыма,
Здесь самый, самый милый мой удел.
Судьба бы не дала проехать мимо,
Лишь с ним я стал таким, каким хотел!

Вокруг меня величественно, страстно
Деревья тянут кроны к небесам.
Сроднился с этим. Как же всё прекрасно!
Представить раньше мог такое сам?

Укрылся я от дождика у ёлки...
И, пусть там громыхает где-то гром,
Уютно мне... как вазочке на полке.
Смогу ли описать сие пером?

Вот снова в путь! Песчаный грунт впитает
Всю влагу, что на землю излилась.
О, как же мысль моя вверху летает!
Пылай в груди, блаженства ипостась!

И Солнце враз выходит из-за тучи,
Всё ярко освещается вокруг...
Сверкнуло озерцо. Мой дух певучий
К нему спешит уже, как... майский жук.


2014 г.


Рецензии