Как научиться мыслям доверять?

Ко мне приходят мысли иногда
Такие,что не сразу и поймешь.
В них есть намек, что рядышком беда,
А ты как прежде жил , так и живешь.

Спустя лишь время понимаю я
и вспоминаю эти мысли.
Когда уже пришла ко мне беда ,
Но время убежало очень быстро.

Как научиться своим мыслям доверять
И реагировать на них оперативно ?
Тогда,возможно, меньше буду я терять
И в будущем не будет негатива.


Рецензии
"Ко мне приходят мысли иногда"
Да лучше иногда, чем никогда!

Надежда Дьяченко   05.08.2022 01:52     Заявить о нарушении
Согласен с Вами я , Надежда
Что лучше иногда, чем никогда
Но видно прочитали Вы небрежно
И до конца не поняли слова

Я пояснить хотел бы смысл слов.
В них есть намек на то, что мыслю
Когда пишу сюжет стихов
И нахожу в них сходство с жизнью .

Странник Рифмоплетный   01.03.2023 09:38   Заявить о нарушении