Жизнь на даче по кругу от спирали...

Все развивается по спирали, так кажется, ученые говорят… И жизнь и природа и человеческие отношения. Ну и в паре, конечно. Только с возрастом приращения в этой спирали все меньше, круги все чаще, год за годом, неделя за неделей…
Вот и у нас с Ольгой все циклами кругами. Живем на даче. У меня своя удаленка на компьютере у нее своя. Жена – психолог - ведет клиентов по скайпу, бесконечно изучает свою бесконечную психологическую литературу.
Самые хорошие круги — это периоды легкости, хорошей погоды (на улице и на душе). У нее видимо работа ладится, помогла клиентке, прошла сессия удачно, сложный процесс, но наконец виден результат. Довольна ходит в перерывах по саду, подвязывает свои кустики.
Вместе пьем чай на террасе. Я шучу - она улыбается. Я дурачусь она смеется. Смотрю на нее – смеется совсем как тридцать лет назад… Прогуливаемся под ручку по поселку что-то обсуждаем.
Другой день, а то и неделя как-то все не слава богу. У меня что-то не клеится, у Ольги похоже тоже. Ворчит то не так это не эдак. Я мол давно обещал, а до сих пор не сделал. Мусор выбросил не в тот компост. То, что я положил не гниет и еще даже на следующий год не перегниет. И многие вещи настолько очевидны, что не понятно почему об этом надо столько раз разговаривать. И что у меня за дурацкая привычка наклейки от банана приклеивать к умывальнику…
Ворчит, помешивает что-то в кастрюле на плите, потом подвязывает свои кустики, что-то рыхлит в земле, носит ветки по участку туда-сюда. Сижу у окна смотрю на нее. И думаю, вот так судя по ее повадкам, и по некоторым приметам завтра уже перестанет ворчать. Сегодня рано еще, а завтра крикну ей из окна, а она улыбнется.
А потом то ли сессия тяжелая, то ли у детей проблемы, то ли все навалилось разом, не ворчит, все думает о чем-то, какая-то тоска в глазах. Не люблю я когда она вот так ворчать перестает.
Ты – говорит не сердись, когда я ворчу – это значит, что все нормально у меня, значит я все контролирую, значит, что ты у меня под боком, что жизнь идет своим чередом по привычному кругу. А вообще-то говоря, что мы можем контролировать?! Кто мы вообще такие? Живем всю жизнь – стареем, умираем… Приближаемся ли мы к главным тайнам? Умираем, так и не познав зачем пришли на эту землю.
Постепенно и до меня доползет волна понимания, что ведь и я ничего не контролирую. Стареем, умираем…
Сядем каждый в своем углу – она ничего в своей жизни не контролирует, я ничего не контролирую. Шарик наш несется во вселенной, смысла ни в чем нет, кто мы, где мы, зачем живем?
Проходит еще день. Я не выдерживаю - приклеиваю к умывальнику наклейку от банана. Жду. Должна закончиться и эта фаза, надо чуть-чуть ситуацию подтолкнуть, там глядишь небольшой дождик, а после него опять солнышко!


Рецензии
"Умираем, так и не познав зачем пришли на эту землю".

Как грустно...

Хеккуба Крафт   22.07.2022 23:51     Заявить о нарушении