Чудеса исцеления

Это реальная история из моей жизни.

Когда я была ребенком, по рассказам моей мамы однажды, придя из детского сада, рассказала им о том, что доктор сказал мне, что у меня горбик. Суть произошедшего тогда, стала ясна позже. Однако кое-что изменилось вскоре. Меня забрали из детского сада и под матрасом у меня теперь лежал деревянный щит. Мне тогда было лет 5-6.

После этого события мы с мамой стали регулярно ездить в детскую больницу имени Шумской, где меня осматривали и измеряли мне длину рук и ног. По сути у меня выявили укорочение правой стороны тела и врожденное искривление позвоночника.

Отец в течение некоторого времени заставлял меня заниматься лечебной физкультурой, которая мне тяжело давалась. Тело отказывалось слушаться, дыхание сбивалось. Было тяжело. Я не протестовала, но воспринимала ЛФК, как каторгу.

Будучи взрослой я ходила в поликлинику делать курсы ЛФК, но на длительные и регулярные курсы дома меня не хватало. Я откровенно ленилась тратить время на это, тем более что эти курсы мало что давали. Спустя время я разработала свой курс гимнастики на основе боевых растяжек каратэ. Однако на этом не все…

Время шло. Я росла.

Когда стало понятно, что разница в длине правой и левой сторон моего тела не увеличивается больше одного сантиметра, меня оставили в покое.

Совершеннолетие я встретила свободным от поездок в шумскую больницу человеком.

Время шло. Я взрослела, встретила свою первую любовь и забеременела…

Рождение сына не так сильно повлияло на меня, но то, что сын родился с синдромом Дауна, оказалось серьезным фактором в том, что было дальше.

А дальше была больница при 67-й городской больнице, куда положили моего сына вскоре после рождения.

Пневмония, подтверждение синдрома Дауна. гипотонус у сына – это лишь немногое из того, с чем мне пришлось тогда столкнуться.

Сын изначально развивался и рос не как все дети. Он долго не мог научиться вставать и крепко стоять на ногах, что вылилось в необходимость долго носить его на руках.

Год. Два. Три.

Сказать, что все закончилось в центре мануальной терапии нельзя, но, по крайней мере, именно там мне вправили позвоночник, так как искривление было сильным. После этого наступило некоторое облегчение, но не надолго и не на совсем. В 2003 году после курсов я начала работать верстальщиком.

Работа полный день в неподвижной позе плохо сказалась на моей спине. Начались дикие боли. Я почти теряла сознание. Долго так продолжаться не могло, и после приступа, похожего на эпилептический в рабочее время, я уволилась. Мне казалось, что после приступа на меня косо смотрят, что привело к моей замкнутости.

Шло время. Я пробовала работать в других местах.
 
Дольше всего я проработала библиотекарем в Государственной публичной исторической библиотеке. Как это ни странно может показаться, я пошла туда работать в книгохранение, не подумав о том, что мне нельзя поднимать тяжести. Да, долго я в книгохранении не проработала, потому что мне действительно противопоказано поднимать больше пяти килограмм. Однако мне повезло, я нашла вакантное место в генеральном алфавитном каталоге, а позже из-за начавшейся аллергии на пыль перешла в отдел обработки литературы.

Это было стахановские два года, потому что я пахала так, словно у меня не было проблем со здоровьем.

А они были.

Помимо искривления позвоночника в детстве я несколько раз получала черепно-мозговые травмы, и у меня было сотрясение головного мозга. Результатом этого до рождения сына были дикие головные боли, а после работы верстальщиком начались мигренеподобные спазматические головные боли с рвотой, судорогами и приступами удушья, из-за которых мне регулярно приходилось вызывать скорую помощь.

Но меня это не остановило от поступления в вуз. В 2006 году, работая в бюро пропусков Государственного исторического музея, я поступила в Университет Российской академии образования на специальность «история».

Я ушла из ГИМа, потому что мой начальник не хотел отпускать меня на время сдачи сессий.

Да, у меня были приступы. Я работала и училась.

Причем на работе в ГПИБ я старалась перевыполнять план, чтобы дополнительно получить деньги сверх не такой большой заработной платы.

Мне это было не в тягость, но в 2008 году, когда я работала в отделе обработки литературы, боли в спине вновь стали невыносимы, и по совету врача я уволилась.
Тогда что-то во мне сломалось. При поиске работы меня охватывал страх перед болями в спине, появилась неуверенность в себе.

Тогда же в 2008 году по время сдачи зимней сессии я попала в больницу с приступом. В итоге с учетом того, что повышалась оплата обучения, мне пришлось бросить учебу в вузе. Окончила я его лишь в 2015 году, после того как мне дали инвалидность.

Боли в спине мучили меня вплоть до осени 2020 года, а приступы головной боли не прекращались до февраля 2017 года.

Какие-то изменения в больных суставах (да, увы мне ставили полиартрит) и шее начались у меня с того момента, когда я начала ездить по святым местам и пользоваться вместо таблеток и назначенных мазей православными средствами, купленными в монастырях.

Весной 2017 года после общения с епископом Пантелеимоном Шатовым чувствуя слабость, я все же решилась и пришла в храм святителя Луки Войно-Ясенецкого при научном центре имени Бакулева к рекомендованному мне владыкой духовнику, а 8 июля ездила в Иоанно-Предтеченского женский монастырь, где, молясь в часовне, одевала на голову хранящийся там обруч.

Сейчас я убеждена, что эти два события – определенность в духовных вопросах и мои молитвы Богу стали причиной того, что мои приступы причти сошли на нет. Сейчас они у меня бывают лишь изредка от переутомления, ограничиваясь спазматической головной болью и рвотой. Скорую помощь вызывать не приходится.

Очередная моя поездка в июле 2018 года была по святым местам города Серпухова, где нам во Владычнем Введенском женском монастыре рассказывали о чудесах преподобного Варлаама Серпуховского.

Когда я прикладывалась к мощам преподобного, хранящимся под спудом, экскурсовод, заговорщически подмигивая, сказала:
- Прикладывайте больные места.

Глядя на нее, я решилась приложить к плите свою прооперированную в 2008 году правую руку, на которой тогда выросла беспокоившая меня фиброма. Помимо этого, работая в бюро пропусков ГИМа, я серьезно застудилась, и после этого меня часто беспокоила правая рука и шея с правой стороны.

Это чудо, но после прикладывания к плите над мощами преподобного меня ни разу не беспокоила не шея, ни правая рука.

Тогда же во Владычнем монастыре в лавке я увидела рукавичку, священную на мощах преподобного Варлаама Серпуховского.

- А как этим пользоваться? – спросила я монахиню за прилавком.
- Прикладывать к больным местам, - ответила она.

Пожертвование за рукавичку было установлено небольшое, и я внесла его.
 
Дома я вначале положила рукавичку у икон и забыла о ней.

Вспомнила я о ней лишь в 2020 году, когда устала от постоянных тупых болей в спине, которые меня измучили.

Спина болела постоянно. Ничего не помогало.

Я измучилась.

Мое терпение иссякло в августе 2020 года во время вечерней молитвы.

Устав терпеть ноющую боль я одела рукавичку, освященную на мощах преподобного Варлаама Серпуховского на палку-чесалку и, закинув руку за спину, просунула палку с рукавичкой под одежду.

Результат я ощутила не сразу.

Однако пойдя на онлайн-курсы по вязанию в последних числах августа 2020 года под влиянием сильного желания научиться вязать профессионально, я была удивлена. В отличие от обычного во время вязания спину не схватывало нестерпимой болью. Позже я несколько раз прикладывала рукавичку, освященную на мощах преподобного Варлаама Серпуховского, к другим больным местам спины и к голове во время приступов.

Результат очевиден. Спина вообще перестала болеть, а приступы заканчиваются быстрее и без уколов, которые когда-то делали мне врачи скорой помощи.

Чудеса да и только!


Рецензии