ИЭП. Вводная тема

                Вводная тема.


                Сознание человека и его устройство с точки зрения ИЭП.
С точки зрения ИЭП сознание человека имеет структурно-алгоритмическое устройство (строение). Сознание человека чётко следует заложенным в нём алгоритмам. Взаимодействие структур сознания происходит так же по заложенным в сознании человека алгоритмам. Современная наука называет алгоритмы сознания рефлексами, привычками, реакциями.


Существуют алгоритмы сознания, отвечающие за внешние проявления человека, как правило, такие алгоритмы не привязаны к структурам сознания. Данные алгоритмы хранятся в свёрнутом(спящем) виде в матрице опыта человека и извлекаются из матрицы лучом сознания самого человека. Либо, в случае слабой защиты, могут быть извлечены насильственно внешними лучами (другой человек, лучевая или торсионная установка) или психотропными препаратами.


Алгоритмы сознания, отвечающие за внутреннее проявление человека, которое проявляется во вне, в диапазоне излучения уровней чувствования и знания, как правило, хранятся в свёрнутом виде в матрице опыта человека вместе со структурой их «порождающей». То есть, если структура не раскрыта или не соответствует нормативу для данного уровня развития сознания, то алгоритм не пробуждается и не может быть использован для жизнедеятельности человека.


Чем выше уровень развития сознания, чем сфера сознания шире, тем более сложную форму имеют структуры сознания, тем больше циклов и разветвлений имеют сознательные алгоритмы. То есть, чем выше сознательный уровень человека, тем больше взаимосвязанных мелких, периферийных алгоритмов содержит в себе один осевой алгоритм. Что касается структур, то по мере расширения сознания, происходит поэтапное раскрытие структуры, от уровня к уровню. Если исходить из аналогии, то это как формирование кочана капусты. Кочан увеличивается за счёт формирования новых листьев внутри самого кочана и роста всех сформированных листьев.


Если алгоритмы сознания, отвечающие за внешнее проявление во вне, мы как правило меняем с помощью манипуляций с физическим телом и заменой одних алгоритмов на другие, путём смены привычек и реакций. То с алгоритмами сознания, отвечающими за внутренние проявления всё немного сложнее. Люди в отношении таких алгоритмов, как правило применяют философию, эзотерику, духовные практики и прочее. Сказать, что это совсем не работает, нельзя. Правильнее будет сказать, что этого недостаточно для достижения оптимального результата. Поэтому, если вы практикуете какие-то практики и при этом не испытываете дискомфорта, то можете спокойно продолжать их практиковать.
 

Так как по мере сознательного, духовного и душевного роста всегда, что-то приходит, а что-то со временем оставляется за ненадобностью. Так как любые духовные практики — это лишь одна из ступеней лестницы жизни. И вечно стоять на одной ступени не практично и не рационально. И ступая на другую ступень мы открываем для себя новое и неизведанное. Если мы конечно движемся к новому, а не к старому. Для написания новых алгоритмов и формирования структур человеку необходимо минимум условий, это сам человек, его стремление к всестороннему внутреннему росту и отсутствие у человека корысти.


Относительно корысти. Все истинные знания даются людям бесплатно, через проводников. Ни один из проводников, никогда не будет брать деньги за теорию. Что такое теория – это лекции, на которых даются какие-то основы и принципы и это самый минимум ответственности. Здесь проводник несёт ответственность лишь за внесение им искажений в те знания, которые он передаёт. Требование платы за теорию, искажает знания корыстью. То есть вместе со знаниями в души слушателей сеются семена корысти, гордыни, высокомерия и прочего негатива. И всё это рано или поздно прорастает в человеке.


За практику, проводникам не запрещают брать деньги, но у настоящего учителя не бывает много учеников, так как за каждого ученика учитель несёт ответственность. Если ученик споткнулся, то учитель упал. Что такое практика — это непосредственный тесный контакт учителя и ученика и максимум ответственности учителя за любые действия ученика, в любое время. Здесь учитель несёт ответственность за любое проявление ученика, что тот сделал, что сказал, что почувствовал, что подумал, что породил, никаких исключений.  И если теорию могут передавать проводники, то практику может преподавать лишь проводник-учитель.

Продолжение: http://proza.ru/2022/07/01/587


Рецензии