Озорной парень

 
Был я парень озорной,
На гармошке играл классно.
В деревне я один такой,
Девчат любил я страстно.

Любовь девчонкам обещал,
А завтра забывал скорей.
По шее часто получал
И от друзей, и от мужей.

Корила часто мать:
Откуда ты такой?
Отец ведь однолюб и зять,
А ты распутный, озорной.

И матери я отвечал:
Я сам не прочь остановиться.
От внимания девок я устал,
Да не в кого влюбиться.

Но появилась вдруг она,
Не то чтобы красотка.
Из всех других одна
Душе любовная находка.

Забыл я сразу о подружках,
От страсти которых я хмелел.
И замужних и холостых,
Которым я играл и песни пел.

В нее влюбился безвозвратно,
Создать семью я с ней решил.
К прежнему уж нет возврата,
И вскоре в дом ее я пригласил.

Мать счастлива была,
Увидев деву молодую.
Благословение на брак дала,
Признала в ней родную.

Живем в любви мы много лет,
И счастливы мы до сих пор.
Сор, раздоров в семье нет,
Детишек полон двор.         

   Июнь 2022 


Рецензии
Рада за Вас:) Спасибо за стихи! Всего самого доброго!

Галина Михалева   22.10.2023 02:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!
Это не обо мне. Я стеснительная противоположность.

С признательностью и добрыми пожеланиями.

Владимир Чугай   22.10.2023 09:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.