Поэма Счастье

Я встретил вас, когда был счастлив,
Счастливым больше стать хотел,
Но вы, моё, то состояние и в одночасье,
Пытались изменить, что я чуть озверел!

Я ел сырое мясо, спал в тени,
Питался курицей и колбасой,
Хотя внутри меня волк выл,
Просил о помощи лесной!

Просил прохлады, отстраниться,
Войти в умиротворение, забыться,
Сидеть с камином и наедине,
Писать в тиши, мечтать во сне,
Мечтать всё о любви, о ней одной,
С одной...

С одною мыслей, я не мог проститься...
О том, что злато душу мою покидает,
Но как жить в Мире без него,
Коль стоит жизнь весомых денег?
Коль стоит жить и есть ради чего!
Молюсь, ты не оставь меня в кручине...
Ты не оставь меня, потом и ныне.

Господь ты будь со мной всегда,
Несу я веру чрез года.

Когда был счастлив удалось влюбиться,
Да так, что чуть не утопился,
Чуть не повесился за зря...
Эмоции всю душу захватили,
Страданья навалились с новой силой,
Терпеть не в силах был тогда,
Спасла меня вещь расставанья,
И одиночество опять,
Уют в привычной комнате, кровать,
Я думал отношенья, придают всё новых сил,
Полёты мыслей, вдохновенье!
О как я ошибался, как в суждениях спешил!
Как я терзался, ревновал,
Как мучился, ночами не входил во сон,
Стихи писал, как был влюблён,
И было это наваждение,
Не бабочки, не красота,
Мучение сплошное, и закончилась весна!
Весна в душе! Настала осень, настала ветряная прыть,
Да так что не вздохнуть, не выдохнуть.
И счастье вдруг покинуло меня, и началась метель в душе! Страдание, смятение, самокопание и страхи.
Так были ли нужны такие отношения и для чего?
Чему учил меня парнёр в таком союзе?
Как стойко выдержать всю боль, и муки?
Как стойко верить и молиться, чтобы в очередном эмоциональном приступе не оказаться на краю, не сделать шаг, не прыгнуть, не раствориться?
Нельзя любить, вот так! Ведь это не любовь!
Теперь я понимаю, что познал любовь, через все эти чувства.
Узнал, что есть по сути и, что она бывает, ох какой изменчивой и разной.
И в идеале это теплота, идущая из двух сердец, навстречу!
Это теплый ветер, это запахи весны,
Это доверие, забота друг о друге!
Это верность, щедрость.
Не жертвенность, не муки, не озноб!
Не тряска, не сердечные метанья,
Любовь это отсутствие страданья!
Всё остальное страсти, страсти и не более того!
Любовь - духовный дар и исцеленье, любовь это перерождение,
Тебя в кого-то более осмысленного, нового, почтенного!
Больше, чем был вчера!
Весомого и уважаемого,
Желаемого, но без стыда, без искушения,
Без слёз от боли, без стеснения,
А в чувствах добрых, в наслаждении.
А счастье так быстро, так ветрено, что мчится и не успеешь глазом и моргнуть, как покидает,
Хотя казалось будет всю жизнь с тобой и не одну, а все!
Все жизни, что есть во всей прекрасной вечности существовании Души!
Что Бог пошлёт, что нужно будет изучить, познать и выучить, все его ценные уроки!
Поэтому если ты счастлив, береги его, цени! Заботься лучше чем о младенце, грей, подогревай его!
Молись, о том чтоб в жизнь вошёл здоровый человек! Который будет Богом посланный, весомый, родственная можно так сказать Душа!
С которым будет хорошо, без мук Душевных.
Многие, кто так любил, не правильно, знакомы с болью...
Но эти отношения нас учат выживать и дико закаляют,
И Бог, вот так куёт из наших Душ,
Духовных развитых людей, день и за днём,
Которые ищут свет во тьме, хоть маленький всё ж лучик счастья и надежды.
Спасибо, что вера существует на земле...
Дак не покинь, меня, мою ты Душу! Будь со мной!
Спаси и в одиночестве и при друзьях...
Спаси от страхов, и духовной темноты,
Ведь ночь земную я переживу, не страшно!
Ну вот когда душа во тьме, это опасно!

Прошу пусть будет свет, сияние!
Спаси от искушений и страдания!
Спаси всех нас от извращений, и сил хищений,
Дай нам сил!
Дай нам Господь понять, все для чего мы существуем? Открыть завесу твоего святого замысла, ведь так всё это интересно!
Так хочется благую жизнь вести, и быть разумным, не эмоциональным идиотом, на всё реагирующим так, что всем не по себе...
А быть спокойным, рассудительным и осторожным.
Не кидаться в крайности, а верить в чудеса,
Верить, что станешь вновь счастливым и раз...
Вернулось счастье, и такие чувства вдруг захватили необычные меня...
Вновь начал я писать стихи, вновь вдохновлён, но по-другому...
Любовь, однако так сложна...
Её понять не каждый сразу сможет...
Ведь важно так же знать, что чувствует, чем дышит твой партнёр!
О чём мечтает, что будет с ним.
В любви не место эгоизму.
И настоящая любовь это весьма всё ж редкое явленье, чтоб найти такое совпаденье!
Чтобы два человека верили, любили, друг друга очень сильно берегли, ценили...
Заботились о ментальном состоянии...
Чтили и оценили всё добро, творимое для своего партнера,
Кого вы бы не выбрали и кто б не выбрал вас.
Любовь дарует счастье, высший вид земного бытия!
А счастье это всё самое хорошее, собранное воедино!
Так будьте все, читающие счастливы!
Так будет же полна планета счастья, подари нам Бог его!
С дальше сами мы построим всё, что нужно!
Если будешь с нами ты,
Научишь правильным суждениям и сбережешь нас от ошибок,
На лицах засияют тысячи улыбок!
Возможно, даже и не в этой жизни, но я верю, что найду любовь!
Ведь она живёт во мне не покидая мою душу...
Только вот кого любить?
Всех, всё бытиё, жизнь, природу, искренность, работу и заботу!
Любить так сильно, как только ты способен!
Быть живым большая высшая награда,
И нужно радостным быть, только лишь от того, что лучи Солнца можешь видеть,
Что здоров,
А если болен, молить о выздоровленьи...
Мольба полезна для всего, своя и что святые сочиняли, как в кручине к Богу обращались, как просили лучшей участи и жизни, как уходили... с земли на небеса...

И в глазах я вижу Веры след, я вижу ум и силу, вижу Душу...
Я уважаю, искренно, ценю...
Но я так хочу познать и научиться жить, любить.
Я еще долго буду на земле учиться,
А когда уйду в другие Миры, что после перехода открываются, я буду надеяться, что докажу, что стал хоть чуточку прекраснее своей Душой,
Что стал Духовнее и чище, краше, красивей!
Что стал надежнее, вернее, и щедрее...
Что стал трудолюбивее, мудрее...

Продолжение следует...


Рецензии