Зелёное море Любви

Иду по тем местам, где не писал -
Местам, что исходил гораздо раньше.
Наверно, не взращу иной кристалл...
Два странствия смешаю ли без фальши?

«Веди же, травяная колея!
Напомни мне о времени нетленном...
В котором, как и после, без вранья
Старался быть счастливым и отменным».

Когда-то я любил таким путём
Рассечь сие красивейшее поле.
И Правду обретал, и силу в нём!
Живёт под небом милое раздолье...

Опять меня в пространстве занесло.
Дорожек что ль культурных стало мало?
В зелёном... море да ещё б - весло,
Взмахнуть чтоб и нестись с волной удАлой!

"Ласкай меня, высокая трава,
На поле жизни, страстном и пушистом!"
А синь небес сегодня какова!
Природа, ты атласна и лучиста!

И вот уж я в тебе совсем тону.
«Любовь моя! А где-то брызжут войны...
Хоть мал я на твоём большом кону,
Но, думаю, друг друга мы достойны!

Не должен предавать тебя я впредь,
С тобою призову благие вести.
В мечте готов, как красный жар, гореть,
Лишь только бы свершилось... дело Чести!»

Земля с Природой, Солнце и Луна -
Мои суть в мире праведности боги!
Не лезли бы враги... сам Сатана
Свой дальше изливать... огонь двурогий!


2014 г.


Рецензии