Странные девушки

                Тигр

       Одна молодая девушка рассказывала подруге  прогуливаясь с ней на улице :
- Я недавно познакомилась с парнем, когда шла из магазина. Он подошёл, вызвался меня проводить, парень понравился сразу -  высок, крепок, глаза серые, взгляд пронзительный. Проводил до дома и пригласил поехать к нему на дачу на следующий день и я как под гипнозом, будто околдованная, согласилась ...  и договорилась с ним о встрече. Так вот, привёз меня на машине на дачу, мы пили вино в доме, разговаривали, он стал  целовать и тут же набросился как тигр... У него и тату на груди – морда тигра. Повалил на кровать, раздел, я особо не сопротивлялась и захрустели мои косточки в его сильных объятиях. Это был ужас... он крутил и вертел меня, хорошо, что руки, ноги не поломал, но  всё же было кайфово...Ночью мы почти не спали, а наутро парень отвёз меня домой и мы обменялись номерами телефонов.
-  Ты, ещё, встречалась с этим «тигром» ? – спросила у девушки подруга.
- Представляешь, после той ночи кости болели три дня, а через неделю я сама позвонила ему... Мне захотелось опять увидеться с этим парнем, захотелось крепких объятий, нестерпимо потянуло к нему и вот уже больше месяца я встречаюсь с ним.

                Фантазёрка

         Рыжеволосая, зеленоглазая девушка, любила рассказывать своему парню разные истории. Они встречались пару раз в неделю, она приходила к нему в квартиру многоэтажного дома и оставалась до утра. Как – то, ночью,  лежали они на кровати и девушка серьёзно говорит парню :
- Я , наверно, ведьма... В лунные ночи летаю, и не во сне, а наяву. Выхожу на балкон, какая – то неведомая сила поднимает меня и несёт по воздуху. Могу прилететь к тебе на восьмой этаж, если будешь спать с открытым окном.
         Парень был доверчив, знаком с девушкой недавно и не знал что можно от неё ожидать. Она порой сочиняла небылицы, чему – то он даже верил, в жизни ведь иногда происходят невероятные явления.
- Не надо прилетать, приходи как обычно, - ответил он. А то ,случайно, залетишь в чужое окно.
Девушка выдержала паузу и спросила :
- Хочешь полетать со мной ? Пошли на балкон...
Тут же, засмеявшись,  сказала :
- Ой, не могу, ты притих, наверно поверил мне... Я большая выдумщица.
         В другую ночь, лёжа в постели с парнем, она с серьёзным видом, рассказывала :
-  Не так давно, ещё до знакомства с тобой, пошла я летним вечером на речку купаться. На берегу познакомилась с кудрявым, черноволосым парнем, он мне приглянулся.  Мы лежали на тёплом песке, болтали, а когда стало темнеть, он увлёк меня в кусты,  тискал и целовал. Я растаяла от поцелуев, обняла его, руки запустила  в густые кудри и нащупала на голове небольшие рожки... Подумала – « чёртик» и убежала от него.
          Парень молча выслушал девушку и подумал : « Врёт, наверно, ну и пусть. Меня мало волнует с кем она встречалась раньше. Мне хорошо с ней, она заводная, пылкая и с такой не заскучаешь».
Девушка помолчала немного и рассмеявшись, проговорила :
- Опять, наверно, поверил... Вот чудак. Но ты мне нравишься такой. Я  фантазёрка. Сама не знаю почему мне в голову приходят всякие фантазии.


Рецензии
Мило, интересно. Миниатюра маленькая, образы выписаны ярко. Хороший язык,
умение точно оформлять мысли.Нравится. Буду заглядывать на вашу страничку.

Всего доброго, удачи.

С уважением

Анна Куликова-Адонкина   02.09.2023 20:06     Заявить о нарушении
Спасибо большое Анна!

Юрий Курский   03.09.2023 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 75 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.