Судьба моя 2

Судьба моя, ты как пчела была,
Что жалила, жужжала и — кормила.
Спасибо за всё то, что мне дала,
Спасибо за всё то, чему учила.

Судьба моя, ты как подарок дней,
Что жизнь продлят и тем уже дороже:
Как пара в небе белых журавлей,
Достойный путь на добром придорожье.

Судьба моя всегда меня вела,
Хотя нередко даже и корила,
За то, что рано боли приняла,
За то, что никого не разлюбила.

Судьба моя, не оставляй меня,
Моих детей, родных и внуков,
Моих друзей, с кем ты меня свела
Мелодией божественного звука.


Рецензии
"Судьба моя, ты как подарок дней, как пара в небе белых журавлей..." - Красиво! Р.Р.

Роман Рассветов   22.03.2023 01:17     Заявить о нарушении
Дней радости было меньше, но какие они были! Так хочется, чтобы каждый человек был счастлив!
С самыми добрыми пожеланиями

Любовь Кондратьева -Доломанова   22.03.2023 09:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.