Вдохновение

Сиреневый сумрак насыщен грозой.
Иду вдоль опушки тропою лесной.
Желаньем гоним - Вдохновенье вернуть,
С природных источников сил почерпнуть.

Уснувшие птицы уже не галдят,
Все явственней вкрадчивый шорох дождя.
Скрипит под ногой каменистый песок,
Волною плывет электрички гудок.

Доносится храп, треск зеленых ветвей,
Делящих власть подмосковных лосей.
Плеск рыбы хватающей гнус над рекой,
Да уханье филина в чаще глухой.

Вдруг сумрак сменяется мглою ночной.
От ливня скрываюсь под мощной сосной.
Вдыхаемый воздух озоном богат,
Он чувствам несет вдохновенья заряд.

С природой сливаясь, окрепну душой,
И я возвращусь обновленным домой.
И снова бежит за строкою строка,
Не встанет до времени жизни река.


Рецензии
Раз клеится плохо сегодня строка,
Ты Музу в лесочке попробуй найти,
И снова заплещется жизни река,
И рифмы, возможно, сумеешь найти.
.
Кстати, слова "ветвей" и "лосей" срифмованы не очень удачно.
.
С уважением

Юрий Матусов   29.08.2022 01:41     Заявить о нарушении
Совершенно с Вами согласна, что рифма слабовата. Но я не захотела уйти от истины. Для меня осталось стрессом встреча с парочкой лосей в шаговой доступности от моей дачи. Темнота только усилила впечатление от борьбы разъяренных животных. А ссылка на "реку жизни" не случайна. Это почти дословное название моего двухтомника в прозе. Спасибо за отзыв и замечание. Вам всех благ, больше оптимизма. Наталья.

Наталья Маторина   29.08.2022 11:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.