Не важно нам, кто Русью правит...

Смирюсь ли с олигархами во власти?
Смириться как... с правлением шмута?
Из самых в мире каверзных напастей
Не выбрал б я такого никогда!

Задача просветить... неразрешима,
Устал и спорить с собственной женой.
Проехал я, похоже, в жизни мимо...
В стране моей, вдруг ставшей мне чужой.

Ну, как же видеть всю картину грустно!
Жена твердит, что разницы ей нет...
Я письменно творю круги, и устно.
Удастся ль мне сломить весь этот бред?

Выходит, всё равно, кто нами правит,
Лишь было б «хорошо народу жить».
А блага пусть хоть полностью... разграбит,
Не надо нам совсем о том тужить.

Хватало б на еду да на «подскоки».
Зачем, мол, заморачивать свой ум?
О, как же бесит взгляд сей кривобокий,
Который для меня - сплошной «хрум-хрум»!

А если б управлял американец?
Француз иль немец? Тоже наплевать?
Ведь был уже у нас подобный «танец».
Неужто лишь важны еда... кровать?

«А как, родная, быть с патриотизмом?
А Родина? А как же - Совесть, Честь?»
Движение к отжившим, старым «измам»...
К кому могу я с Правдой в душу влезть?


2014 г.


Рецензии