Будни Охренельска

Подхожу к мужику на улице, говорю:
- Дурик, ты зачем усы сбрил? – мужик убежал.
Подхожу к другому мужику, говорю:
- Дурик, ты зачем усы сбрил! – мужик покраснел и убежал.
Подхожу к третьему мужику, говорю:
- Дурик, ты зачем усы сбрил?
- А ты лучше к женщинам с этим вопросом подходи! – посоветовал мне мужик.
Отличный совет! И такие бывают стереотипы.
Подхожу к девушке, говорю:
- Дура, ты зачем усы сбрила?
А это оказался переодетый мужик.
- А откуда ты знаешь? – удивился он.
- А я сам тебе усы сбрил, забыл? – пошутил я.
Переодетый мужик испугался и убежал.
Подхожу к другой девушке, говорю:
- Дура, ты зачем усы сбрила?
А это опять оказался переодетый мужик.
- А откуда ты знаешь? – удивился он.
- А я сам тебе усы сбрил! – пошутил я.
И этот переодетый мужик сразу убежал, пугливые они какие-то, переодетые мужики, юмор не понимают.
Вдруг, смотрю, на подъезде весит объявление:
Разыскивается маньяк, который у всех спрашивает, зачем они сбрили усы.
- А откуда они знают, что я маньяк? – удивился я.
Смотрю, и на другом подъезде – то же объявление. И на третьем подъезде и на четвертом. На всех подъездах понаклеили.
Вдруг подходит ко мне девушка и спрашивает:
- А это ты такой вопрос всем задаешь: зачем усы сбрил?
- Я! – чистосердечно признался я.
- Ну, если чистосердечно, то ладно, не сдам тебя в милицию! – сказала девушка.
Мы с ней подружились и на следующий день уже ходили по району вместе и спрашивали у всех прохожих, зачем они сбрили усы.
А вокруг стояли милиционеры и смеялись.
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии