Ист. Рус. Ок. Сакланский триумвират Пра-Руси

                Эдуард Дейнекин. Истоки Русского Океана.
                Том 1. 12 "морей"  Русского Океана.
         Предисловия к главам.    Том 1.
  Любезный  читатель моей «Онтологии казаков», моих повестей о генетической этнологии Уральских и Кавказских народов, древнейших греков, и прочих…
   Названная моя работа по очищению историографии Мира от мифов, сказок, штампов и лжи завершилась неизбежным «романом» об истории/этнологии Русской нации, который тоже можно бы именовать «ОНТОЛОГИЯ  РУСОВ», если бы был такой народ в достаточной цельности. Но его не было, и нет сейчас, хотя в некоторые времена бывала РУСкая нация, сменившаяся РОСской нацией, росиянами, советскими людьми… При любом историческом имени эта общность была МНОГОСОСТАВНОЙ, многозначной, многоликой, многохарактерной, и эта этническая сто-цветная палитра НИКАК  НЕ  ЖЕЛАЕТ ИСЧЕЗАТЬ, не подчиняясь политической искусственной парадигме монолитности, "богоизбранности", специальной цивилизованности…).
    Основателя научной (честной) этнологии Л.Н.Гумилёва перевоспитывали в "патриотизме" в советской тюрьме…
   Академическая этнология Российской Федерации прекратила всякие исследования глубин (онтологии) русов/россов.
   Моя кунига «Истоки Русского Океана» - единственная в Мире, она – дань научного служения ИСТОРИЧЕСКОЙ ПРАВДЕ, которая никогда не бывает вредной, хоть и случается быть колкой, опасной для лжецов, мозгоправов, идеократов, поставивших «на государственный конвейер» заказные истории народов. Однако, А.Д.Р.отнюдь не отвергает названные выше культур/цивилологические  факторы "костяка" общности русов/росов и предъявляет их конкретные генетические основания.
   Русский  Океан – это мой термин, имеющий заглавные Р и О для обозначения условности той многоэтнической планетарной общности (живущих и живших), которые считают (считали) себя «русскими, русами», хотя реально среди них множество индивидуумов, семей, родов , далёких от русского геноТипа, русского менталитета, русских этнофакторов. Кунига «ИРО» показывает, что ЧИСТЫХ РУСОВ  в современниках не более 4%, да и то: наука не способна точно указать на них в этом смысле (растворились, потерялись). Одновременно «ИРО» показывает 10-тысячелетнюю этнологию РОСсов, каковых в нынешней России числом более 50% (по мужчинам), но ещё больше в миллионах – за границами России, на всех континентах Земли.
   Особое достижение «ИРО» в том, что чётко обозначены 4 главных исторических компонента Русского Океана, которые я назвал «этнологические брэнды»: РАС + РОС + РУС + УРУС, откуда историография нашей старейшей на планете страны нации расслаивается на РАСЕЮ, РОССИЮ, РУСЬ и УРУССИЮ. Но каждый их этих квадронов состоит из своего набора гено-этно-Типов, а весь Русский Океан состоит из 12 базовых гено-этно-Типов.
   Каждый из этих 12 «апостолов» удостоился в куниге «ИРО» своей собственной повести(главе)-параллели. В них отображаются ДНК-генеалогические и многие прочие тонкости суб-русской национальности при своей собственной хронологии. Это – 1-й том «ИРО».
О ТЕРМИНАХ: РАС, РОС, РУС и УРУС означают генеалогические общности, которые обозреваются как научные объекты, люди в которых, быть может, сами не подозревают о своей принадлежности к одной такой категории. А вот «рас», «рос», «рус», «урус» обозначают тех, кто сам себя относит к соответствующей суб-национальности. Таким образом РОСсия не равна России, РУСь не равна Руси, и т.п.
   Русский Океан – это  обозначение человеческой общности РАСеян, РОСсиян, РУСов и УРУСов живших и живущих к 21 веку, а также – «русских» современности  - НАША ДАНЬ ВОСХИЩЕНИЯ и УВАЖЕНИЯ  уникальной богочеловеческой общности.

   Суммарная, обобщённая этно-историография Русского Океана содержится в 0-й повести (2-й том «ИРО», 18 глав), где 12 «морей» СЛИВАЮТСЯ в единый «океан» и отображаются в общей хронологии.
                Том 1.
12«Морей» Русского Океана и их «потоки».
1. Ас-русы. (асколы, усунь, асманы, берендеи, асты, асаланы, астуры, оски, остяки..)
2. Арья-русы (угры,казаки, мишари, сауры(севрюки)…)
3. Сар-русы (сар`ы, сарды, сартан`а, саары, сарматы, серы, кощобцы,сербы, саранцы,…)
4. Словено-русы (пеласги, расены, анты, венды, ильмы,славяне)
5. Сва-Русы (русы-ории, ойраз-русы, кесек(касоги), русколаны)
6. Рос-русы (динлины, росомоны, кыргызы, кыпчаки, половцы, балты, буртасы, шамлынцы, белорусы, литвины,…)
7. Алано-русы (ярусланы, суны, рус-аланы,..)
8. Кельто-русы (голунь, гелоны, кельча, голядь/батышцы, галичина, печенеги,…)
9. Кар-русы (чудь, весь, ары, пермяне,…)
10.Нормано-русы (свевы, сканы,…)
11. Ной-русы (ашкеназы, юды,…)
12. Урусы (идельцы, булгары, кавуи,…)
           Суб-часть ИРО.1.3.3. САКЛАНСКИЙ ТРИУМВИРАТ ПРА-РУСИ.

    САРМАТЫ ; РУСЫ.
  Изучим данную формулу в географическом ключе.   География сарматаев (сарыйцев) схематически показана в графе 1-ИРО.3. то есть вся Евразия. Для формулы №3 «сарматы;русы», естественно мы отбираем центральную часть этого ареала ; R1a1, близлежащую к Русской равнине. Принимаем гипотезу, что «колыбель» истинных руссов – именно территория этой, научно именуемой Восточно-Европейской равнины. А этноним «истинные русы»-русичи зародился в менее обширной области Среднего Днепра (Киевская Русь). Использование слова «истинные» неизбежно в виду карты №2-ИРО.0 «Двадцать восемь Русей».
   Для указанной территории, у которой в конце палеолита/начале  бронзовой эры не могло быть названия «русская», будем использовать то имя, которое точно имелось – Саклан.
Из словаря Джагфар тарихы: Саклан  - 1) Скифская степь-на юге Восточной Европы;
2) Восточная Европа;
Карта №9-ИРО.3. ДИСЛОКАЦИЯ АРХЕО- КУЛЬТУР ;R1a1пра-пра-русов -8….-3Кл

  Археологические тексты всегда оставляют читателю этнологические загадки: какие глубинно-исторические этносы скрываются за описуемыми АК?? Лишь ДНК-генеалогия позволяет нам с хорошей вероятностью заявлять, что сары-ас-маны вместе с пра-славянами по всему Северному фронту от Атлантики до Финского залива теснила друидо-норманнов, выгоняя их за Сарматское(Балтийское море).
 Антропологический тип. Представителей культуры боевых топоров иногда выделяют в отдельный антропологический тип кордидов как локальный, но обособившийся вариант средиземноморской расы, отличающийся как от средиземноморцев, так и от кроманьоидов.
• Рост — средний, высокий
• Цефальный индекс — долихоцефалия
• Свод черепа — высокий
• Лоб — высокий, относительно крутой
• Лицевой индекс — лептопросопия
• Нос — узкий, длинный
• Нижняя челюсть — узкая, подбородок выражен
• Глазные орбиты — низкие
  Антропологический тип ближе всего стоит к «классическому» кроманьонцу. В эпоху позднего неолита и бронзы (конец III—II тыс. до н. э.) культуры СW локализуются по большим пространствам северо-запада европейского побережья и Прибалтики, в Надпорожье и Приазовье, а также в некоторых районах Центральной Европы, где она входит в соприкосновение с LBK. Именно основной антропологический тип населения, связанный с культурой шнуровой керамики, озадачил антропологов чрезвычайно широкой географией своего распространения. К тому же к названным областям надо прибавить Кавказ (кавкасионская группа населения) и Балканы (динарский тип в районе Албании и Черногории)./НЕТ\
   Внимательный читатель приведённых данных из классической антропологии заметит внутреннее противоречие : кордиды – отражают нордический тип. Они же – вариант средиземноморцев, то есть – в кроманьонскую Европу как-то плохо вписываются лицом. А имечко им приклеили «кордиды»=corded , что повторяет  имя самой громадной АК Европы CordedWare, и что совпадает с названием «шнуровой керамики», ибо cord=шнур по русски.
Недоразумения европейских этнологов исходят из того, что они век-за-веком, подчиняясь нацистской политологии, «не замечают» во всех уголках «Старого света» сарматов, уроженцев Урала (уралоидов), генеалогические «деды» которых (;R1) – бореалы, то есть такие же норманны, как европейские ;I1. Но они же похожи на средиземноморцев, ибо этому способствовал «индоевропейский брак» сарматаев с вендо-расенами ;I2(которые именно антропологические средиземноморцы) через женскую и общую наследственность.
   Стало быть кордидами должны быть все вендо-словены(славяне). Которые значительно отличаются от анто-славян, соединившихся в другом «индоевропейском браке» с руссами-ориями ;R1b1b1 тохарской ветви «эрбинов», но не сарматаев.

W: Роль культуры шнуровой керамики в истории народов Индоевропейской языковой семьи активно оспаривается, но не отвергается. Народ культуры шнуровой керамики чаще всего рассматривается в качестве предка протобалтославян на востоке и протогерманцев, протокельтов и протоиталийцев на западе. <Здесь нужно решительно вычеркнуть безумную гипотезу о протокельтах ;R1b1 в качестве предков русских людей- Э.Д>
Культура CW имела довольно широкую территорию распространения и делилась на региональные варианты:
• культура одиночных погребений
• культура кубков с утолщённым дном — Нидерланды
• альпийская культура шнуровой керамики (свайных жилищ)
• центральногерманская культура шнуровой керамики
• богемско-моравская культура шнуровой керамики
• малопольская культура шнуровой керамики
• культура Злота
• культура ладьевидных топоров, или культура боевых топоров в узком смысле — Норвегия и Швеция
• жуцевская культура
• среднеднепровская культура
• фатьяновская культура
• балановская культура
Если принять к дальнейшему научно-историческому производству усовершенствованную формулу М.В.Ломоносова: САРМАТЫ;СЛОВЕНЫ;РУСЫ + САРЫ-АСМАНЫ;РУСЫ, то практически вся Центрально-Восточная Европа(Венея) была уже в -3 килолетии прото-русской.

   АРЬЯ-САКЛАНСКИЙ  ТРИУМВИРАТ   ПРА-РУСИ

  Имея обязанность рассказывать в главе-параллели «Сар-русы» о сарматаях и только о них, мы оказываемся в большом затруднении, поскольку бесчисленные передвижения уралоидов в «Русскую» равнину и далее на запад, происходили со значительными накладками суперэтносов и этносов Урала, Турана, Сибири… Поэтому рассказ здесь не может не захватывать извещения о скифах(саках), суварах, асах и так далее, то есть мы будем кратко отхватывать информацию из других глав-параллелей. Ярким примером средоточия в одном месте всех генеалогических столпов «ярья»( асов,  саков и сарыйцев)
явилась Днепро-Донецкая АК.
(цит.5)А.В.Гудзь-Марков: «Во второй половине V тыс. до н. э. население Среднего и Нижнего Днепра, бассейна Северского Донца и водораздела между Средним и Нижним Днепром и Доном вступило в период освоения собственного керамического производства, широкого разведения крупного рогатого скота, свиней и промышленного выращивания злаковых и бобовых растений. Наряду с этим местное население никогда не оставляло извечного занятия охотой и рыбной ловлей. Родившаяся культура получила название днепро-донецкой — по своему местоположению….Люди, занимавшие территории юго-запада и запада России в V–IV тыс. до н. э., отличались удивительной мощью и статью. Никогда и нигде ни раньше, ни позже народы Евразии не обладали столь массивными и длинными конечностями, не были так высокорослы и широколицы (вместе с тем черепа их — долихокранной формы). Необыкновенные гиганты Днепро-Донецкого водораздела эпохи V–IV тыс. до н. э. являлись коренным населением северной полосы Евразии…  В последней четверти V тыс. до н. э. днепро-донецкая культура распространилась на леса Средней Припяти, просторы лесостепи Волыни, верховья реки Сож и в степи Приазовья.»[9]
Столь мощное телосложение археологам известно лишь в одном другом месте – в Андроновской АК (Туран), в коей центральным этносом были саки; но это – позже Днепр-Донецкой АК на 2 килолетия. Пока же (на -50…-40 века) родственной АК для днепро-дончан являлась Самарская АК; понятно, что саки-номады ;(R1a+R1a*) степи и пустыни от Волги(Идель) до Днепра(Бури-чай). НА Сев`ерском Донце(Кичи-Шир) они встретили «дедовскую» орду асколов ;(R1+R1*), а за Бури-чаем – «сыновний» суперэтнос сарматаев. Всем этим родичам можно было потесниться, ибо численности племён были в неолите сотни раз меньше нынешних.
   Можно сказать, что пра-Русь была на 9/10 заполнена ас-ариями, лишь небольшие включения расено-кроманьонов ;(I+I*I1+I2)  да имэно-кроманьонов ;(J+J*+J2), как аборигены, имели место на Русской равнине.
САКЛАН
   Ещё ранее асов к Прикарпатью с востока приходили  МНОГОКРАТНО номады-саки ;R1a – «сыновний» для асов  Род, но от них отличающийся упорным – до наших дней – принципом казака – кочевничеством или вольным скотоводством.  Во всех уральских языках (иранском, тюркском, чувашcко-башкирском  ) лесостепи Восточной Европы звучат как «САКЛАН»= сакские пастбища. (Воздушный хозяин Саклана – птица «соколан»= сокол). Соответствующая археокультура в районе Днепра появилась в конце -5 килолетия – Среднестоговская:
W::№14. Среднестоговская культу;ра — археологическая культура эпохи энеолита (4500-3500 до н.э), распространённая в степях Приазовья между Днепром и Доном. На востоке её локальные разновидности доходили до среднего Поволжья . На западе граничила с Трипольской культурой. Названа по урочищу острову-скале Средний Стог (Запорожье), где впервые была открыта комплексной экспедицией Днепростроя в 1928 году .
Фаза 1 – ас-сакская (скифская), исходит из АК Днепр-Донецкой.
 Фаза II среднестоговской культуры (4000-3500 до н. э.) характеризуется появлением в захоронениях шнуровой керамики и каменных боевых топоров, что может быть связано с индоевропейской экспансией в Центр русской равнины.
Хозяйство: Среднестоговцы были земледельцами и скотоводами. Они держали овец, коз, свиней и лошадей (предположительно, среднестоговская культура — первая, приручившая лошадь), выращивали пшеницу, ячмень, просо и горох.
  Антропологический облик - носители среднестоговской культуры были потомками неолитических кроманьонцев и уже имели протонордические признаки. По современным данным антропологии и археологии, именно среднестоговцы заложили антропологический тип североевропейской нордической расы кордидов.[W]
  (цит.5) А.В.Гудзь-Марков: «Из степей Восточной Европы носителей днепро-донецкой культуры V–IV тыс. до н. э. потеснили пришедшие с равнин Восточного Прикаспия и низовьев Волги кочевники-коневоды, впервые появившиеся на Нижнем Дону в конце V тыс. до н. э. Созданная ими культура получила название «средний стог». <Дополняем этого автора: это были ас-саки (пра-казаки)>.
   «Около начала IV тыс. до н. э. вслед за кочевниками, носителями культуры среднего стога, из степей Восточного Прикаспия и Нижней Волги в Днепро-Донецкое междуречье ворвались близкие их предшественникам этнически и культурно, но более богатые медными украшениями и боевыми молотами подвижные индоевропейские народы. Культура, привнесенная ими, получила название «Новоданиловской». …Две волны индоевропейских кочевников, одна за другой нахлынувшие на юг России из недр евразийской степи около середины V и начала IV тыс. до н. э., положили основание сложению классического образа воинственного всадника, в дальнейшем покорившего Европу и Переднюю Азию и ставшего своего рода прообразом будущего рыцаря и русского его воплощения — беззаветно преданного родине скитальца-казака.» [9]
   При определённой арийской смеси в неолитических АК Русской равнины, заметны две кардинальные сферы влияния:
1. Южная приняла доминанту кочевых ас-саков;
2. Северная ещё не полностью приняла, но готова была к приёму осёдлых
 индоевропейцев сарматаев. Их архео-культура CW в рассматриваемое время ещё не имела столь далёкую от Венеи(Европы) территорию почти до самого Урала, как на карте №5-ИРО.3.
Но захват Буго-Днестровской АК, и следующая оккупация Трипольской АК наметили «дранг нах остен» этих младо-арийцев. Но скифские общности Днепро-Дона мягко по отечески их далее не пустили. В ответ сары-асманы сделали встречную «услугу» отцам-законодателям: они их приземлили, отбили степную привычку к кочеванию.
  Этнологи-славянисты отмечают в Малороссии -3-го килолетия «скифов-земледельцев» или «скифов-пахарей», причём  даже далеко на запад от Днепра. Их включают в пра-славянскую общность. Очевидно, что это – принявшие осёдлость номады Среднестоговской и (или) Новоданиловской АК. Думается, что именно – первой из них, ибо эти уралоиды (саки=скифы) показали археологам  сильные параллели с Приволжскими сакскими археокультурами, которые сами были в большой степени земледельческими. В таких сакских общностях большой вес имели gaplogroup;J +;К – люди, которых археологи именуют ПЕРВЫМИ  ЗЕМЛЕДЕЛЬЦАМИ МИРА. В Волго-Уральском регионе они именовались су-баш (речные баши), что ныне звучит как «чуваши».  Джагфар Тарихы их именует «сербийцы», и присутствие этих чрезвычайно мирных и высоко земледельческих  родов в Малороссии могло создать видимость «скифов-пахарей». В таблицах IZOGG по современной Малороссии доля (древних чувашей) ;J2 весьма солидная ок.8% - это «урусы», о которых речь в ИРО.8.

   В -3 килолетии  Саклан  отмечают археологи как Ямную АК (см.карту №3-ИРО.3). Она с юга от Причерноморьядостигала Прикарпатья. Это те же ас-саки  ;R1+R1a,  «скифы», только не земледельцы», ибо степные просторы Таврии  не стимулировали  отказ  прирождённых азиатских  номадов от отгонного животноводства.
АНТРОПОЛОГИЯ.  Часть носителей ямной культуры  имели суббрахикранный, с тенденцией к брахикрании, широколицый и высоколицый, с чётко выраженными европеоидными чертами тип (который ещё сохраняется в Прикаспии)- это и есть  коренной сакский тип, который и поныне является самым характерным для казачьего народа.
  Иная  часть носителей ямной культуры имела резко противоположный тип  «долихокранный узколицый и высоколицый», причем с резкой горизонтальной профилированностью и сильным выступанием носа, аналогичный типу, широко распространённому на Северном Кавказе и в Закавказье (куро-аракская и майкопская культуры). Такой тип могли нести сар`ы,
;R1a1, задержавшиеся в Кавказском регионе и впитавшие через местных жён кавкасионную внешность. Эти сарыйцы , как люди гор и горных лесов, не были столь привержены к степям и отгонному животноводству; они выдвинули ямную АК в леса Поднепровья , что отмечается как Средне-Днепровская АК.

Карта  11-ИРО.3. ДИСЛОКАЦИЯ  АРХЕОКУЛЬТУР и предэтносов  В  РАННЕ-СРЕДНЕЙ «БРОНЗОВОЙ» ЭРЕ(-4…-2Кл)

Карта 12-ИРО.3 ДИСЛОКАЦИЯ  АРХЕОКУЛЬТУР и предэтносов  В РАННЕЙ «ЖЕЛЕЗНОЙ» ЭРЕ.

  АК вендо-сарыйцев (пра-словен): 1. Лужицкая. 2.Милоградская. 3.Юхновская.
9. Штриховой керамики.
АК ас-саков: 4.Белозёрская. 5.Белогрудовская. 6.Черногоровская. 7.Басарабь.
АК кельто-галлов: 7.Басарабь. 8.Галичина. 10.Днепро-Двинская.11.Гальштат.


РАЗБОР карты №12-ИРО.3. Пришло время и нам, как это происходило с исследователями до ДНК-генеалогической историографии (напр. Цит.№6), слегка или сильно путаться в отношении трёх общностей: вендов ;I2, сарматаев ;R1a1 и их устойчивый микст «пра-словены» ;I2 &;R1a1; к рассматриваемому времени они все имели бытие в Центральной и Восточной Венее(Европе- это слово в те времена ещё никто не знал); славян тогда ещё не было как суперэтноса, но историки-славянисты и прочие очень того бы хотели, поэтому – в лучшем случае – всех названных выше оюдей именуют «праславяне».  Итак посмотрим цитату известного славяниста:
 (цит.6) б.а.Рыбаков: «Лужицкая культура была, очевидно, разноэтническим комплексом, охватившим половину праславян, часть прагерманцев и какую-то часть итало-иллирийских племен на юге, где бронзолитейное дело стояло высоко»... «лужицкое единство ученые нередко называют венетским (венедским), по имени древней группы племен, некогда широко расселявшихся по Центральной Европе. Вхождение западной части праславян в это временное единство и их значение внутри лужицкого единства явствуют из того, что в раннем средневековье венетов считали предками славян и отождествляли их с теми славянами, которые остались на своем месте, не принимая участия в миграционных потоках на юг».[ 30.1]
   Тему пра-славян мы должны были бы отправить в главу ИРО.4 «Словено-русы», но вот Лужицкая АК у нас окрашена всё-таки оранжевно, как принято в д.р. отмечать на картах и схемах генеалогическую платформу сарматаев ;R1a1. Действительно, не вошедших в микст с местными вендами на данной территории (Одер-Вислянское междуречье) сарматаев было ещё много и много. Часть из них килолетие спустя вошло в состав германского народа (ныне: 14% вместе с саксонцами ;R1a*). Другая часть (отдельно от вендов или вместе с ними) всё же покинула свои родные места под давлением кельто-галлов, уходя туда, где будет Древняя Русь. Об этих истоках руссов всё-таки придётся узнать в главе ИРО.4.
W::Милоградская культура — полесская археологическая культура VII — I веков до н. э. Отождествляются с неврамиГеродота. Носителей культуры причисляют либо к балтам, либо к праславянам. Генетически связана с сосницкой и тшинецкой культурой./W\
   Вот где товарищи учёные «чешут затылки» в нерешительности: вроде бы территория средне-северного Днепра  «исконнославянская», вроде бы люди на славян похожие, а всё же – не славяне, сильно на балтов смахивают. И где? За тысячу километров от Балтики!
Неужели предки нынешних прибалтов до самого до Киева столь нагло прокрались и разогнали бедные славянские племена?!
   Нам уже легче воспринимать этих самых загадочных древних балтов, ибо это были нехилые потомки супер-общности «боевых топоров», младо-арийцев, коих М.Ломоносов именовал «сарматы». Здесь в Поднепровье они стали в н.э. арья-русами. Но иные, более северные стали литовцами, а северо-западнее третьи стали лехами, и лехитско-литовское государство в средние века именно сюда, на бывшую Милоградовскую АК и распространялось как на свои исконные сарматские земли – и никаких русских здесь не признавали.
  Юхновская АК у нас окрашена двумя цветами: оранжевым, и это сарматаи, продвинувшиеся от Днепра к Дону; и зелёным – это иные уралоиды, пришедшие сюда уже с востока.
W::Этническая принадлежность племен юхновской культуры пока еще не определена, возможно одна из локальных этнографических групп восточных балтов или праславян. Юхновцы часто отождествляются с геродотовыми будинами — народом, обитавшим в верховьях Дона между Волгой и Днепром, а также высказывается предположение о тождестве с меланхленами. Черепа носителей юхновской культуры свидетельствуют о сильном кроманидном влиянии, в антропологическом составе жителей лесостепного Поднепровья в начале I тыс. до н.э. присутствовали массивные архаичные краниологические варианты.»/W\
  Последнее замечание археологов заставляет нас увидеть в данном месте и в данное время кроманидов gaplogroupJ(зелёный цвет) – земледельцев Верхней и Средней Волги (чувашей, башкортов). К общностям , окрашенным в наших картах и схемах двумя-тремя цветами, мы должны уже привыкать, ибо судьбы этносов сводили в некий симбиоз, и от этого получались для историков некоторые сюрпризы… Так, например, - будины, меланхлены; ломаем головы: да кто ж это такие блеснувшие и погасшие в Центе Русской равнины?  Наша повесть найдёт место в истоках русского океана и таким загадочным «речушкам», как мы находим место для  громадных рек, незаслуженно  преданным забвению нечистоплотными историографами.
W:: 9- Культу;ра штрихо;ванной кера;мики — балтская, культура сформировалась на основе местных поздненеолитических неманской, поздней нарвской культур, под активным влиянием носителей культуры шнуровой керамики. Культура была родственна культуре западнобалтийских курганов и днепро-двинской культуре   . В позднем периоде культурные изменения связаны с широким распространением металлургии и контактами с Римской империей, а также расширением ареала культуры на юго-востоке ./W\
Вот редкостный пример, когда сарматаи-балты связали свою национальную судьбу с исконными злейшими врагами арийцев – с кельто-галлами; на карте бордовый цвет внутри оранжевых границ, то есть кельто-галлы здесь, как и всюду, дисперсно проникают в иную этническую общность (в данном случае – их северо-карпатской Галичины), методично, терпеливо захватывая в конце-концов  чужую страну, устанавливая в ней нацистские диктатуры. В данном случае мы видим страну Литуа, которая данное имя ещё не носила, а называлась так, как её называли древние хозяева сарматаи-балты.
W:: Днепро-Двинская АК— условно балтскаяархеологическая культура  в верховьях Днепра.  Некоторые исследователи отождествляют носителей днепро-двинской культуры с андрофагами Геродота.Близка к культуре штрихованной керамики, но отличается отсталостью и палеолитическими пережитками (использование каменных топоров). Родственна мощинской культуре (голядь)./W\
В этом сообщении археологов  два слова выявляют  ту ужасную сущность проникновения кельто-галлов на Русскую равнину, которая высказана выше:
1. «условно балтская», то есть  население и культура этой области недавно было балтскими-сарматскими , а сегодня это как будто осталось, но они уже «условны», а условия диктует уже некая иная культура от некоего иного этноса, прибившегося сюда малыми кусочками, беженцами, коммивояжёрами, туристами и т.п.
2.  И кто же этот паралогический этнос? АНДРОФАГИ!
   Нет, мы такого не знаем. А что означает имя его, записанное греческим историком Геродотом? АНДР- человек, род; ФАГ [< гр. phagos пожирающий] - вторая составная часть сложных слов, соответствующая по значению словам: "поедающий", "пожирающий", напр.: бактериофаг, фитофаг./Словарь иностр.слов\.
То есть, андрофаг ;русск.ЛЮДОЕД.
   Такое название дал греческий всезнайка Геродот кельто-галлам, проникающим в будущую Россию уж давно; подробно об этом , конечно, в специальной главе параллели №11. Печально, что мощные воины сарматаи-балты не нашли оружия против этой ползучей заразы, называемой на Западе гордо celtica.(Здесь вспоминается рома Г.Уэллса о марсианах, захвативших Землю, не имевших от землян никакого реального сопротивления, но погибших от примитивной вырусной инфекции). Вся эта ползучая тирания закончилась для пра-руссов тысячелетним крепостным правом, в коем собственниками русских людей были все сплошь галичане с фамилиями, сходными с «Голицины».
   Движение кельто-галлов происходило с запада на восток и местом, где их всё-таки остановили стала Мощинская АК, где люди уже сплошь именовались «голядь» - тоже исток Русского Океана, самый чёрный и зловонный.

      САРМАТАИ  ЗА  ПРЕДЕЛАМИ  РУССКОЙ  РАВНИНЫ.
  Восточно-Европейская равнина не беспредельна, и Поволжье в неё не входит. И Великая Русская Река Волга таковой стала лишь последние 2-3 века. Но  мало кто знает, что слово «рус» здесь, в Волго-Уральском регионе, звучит  среди  местных народов десятки тысяч лет, но только  звучание его таково: «урус», что значит  «большой, великий».  Такой мощный исток Русского Океана отображён у нас  в главах ИРО.8, ИРО.0.
   Сарматаи Поволжья, каковые не остановились  в Фатьяновской АК, но прошли дальше  разместились , в первую очередь, в громадной излучине Волги-Иделя, начиная от Оки(Ака по-уральски) до Жигулёвских гор. Здесь мы имеем редкий случай, когда археологически нечего доказывать, ибо здесь не только крупные города содержат корень «Сар» (Саров, Сарапул,Саранск, Чебок-Сар, Саратов), но сотни малых населённых пунктов.
   Тем не менее данные и выводы археологов для д.р. являются хорошим подспорьем, поэтому мы будем показывать  здесь те АК, которые создавали сарыйцы.
Карта 13-ИРО.3. Дислокация АК уралоидов  в -2,2...-1,5 килолетиях.
Балановская АК – восточный заволжский вариант Фатьяновской АК, более поздний. Вариант более индустриальный, насыщенный металлургией.
Аба;шевская культу;ра —  второй половины II тыс. до н. э. на территории европейской части России от Калужской области до южной Башкирии. Культура получила своё название от наименования села Абашево (Чувашия),   курганы Абашевской культуры обнаружены на территории Чувашии ,Марий Эл, Башкирии, а также Воронежской и Липецкой областей.Наиболее западный памятник-курган открыт в бассейне Верхней Оки  в Верхнем Поволжье, у Плещеева озера в районе Переславля-Залесского.  Южный район распространения абашевских могильников охватывает современную Воронежскую область. На Южном Урале открыты селища абашевцев.  Прослеживаются аналогии с андроновскими и срубными вещами.  Абашевская культура, как и фатьяновская культура, по своему происхождению связана с среднеднепровской культурой и является развитием локального варианта срубной культуры. Европеоидный широколицый тип срубников хорошо представлен в абашевских погребениях. Этнически абашевское население было арийским, что подтверждается многочисленными параллелями с древнеиндийскими «Ведами», данными археологии и антропологии. Балановские племена составляли, по-видимому, один из компонентов формирования абашевской этнокультурной общности.  По мнению исследователей, абашевские племена были представителями индоевропейской или индоиранской языковой общности
 Абашевские постройки представляют собой многокамерные наземные каркасные сооружения со слабо углубленными в материк котлованами. Крыша двускатная или четырехскатная, покрытая органическими материалами (камыш, трава, кора и др.). Внутри построек встречаются очаги кострового типа и хоз. ямы.   Практически во всех постройках А.К. присутствуют следы обработки металла. Главными отраслями х-ва  являются подвижное пастушеское бесстойловое скотоводство, металлургия и металлообработка бронзы.Погребальные памятники - подкурганные захоронения. /W\
Сарыйское (R1a1) глобальное продвижение из Европы на восток после «фатьяновцев» обозначается археологами как Абашевская культура(№4,5). Новые западные волны сарыйских переселнцев практически заглушили долго жившую Трипольскую культуру, и теперь из Средне-Днепровской культуры, отправлялись на восток сары уже несколько иной культурологической конфигурации – уралоиды с инъекциями атлантического мира.
   «Абашевцы» центрального Урала (это уже практически САРМАТЫ) и онгры, при определённом участии асов Беловодья, на базе неувядаемых башкортов синдийского «разлива» создали в конце 3-го килолетия уникальный АРКАИМ и удивительную СТРАНУ ГОРОДОВ под археологическим названием Синташтинская культура (№10).
Сру;бная культу;рно-истори;ческая о;бщность — XVIII—XII до нашей эры), распространённое в степной и лесостепной полосе Восточной Европы между Днепром и Уралом, с отдельными памятниками в Западной Сибири и на Северном Кавказе.  Представлена памятниками покровской (XVIII—XV века до нашей эры) и бережновско-маёвской (XVII—XII века до нашей эры) срубных культур, представляющими собой поселения, некрополи, мастерские, рудники, клады и единичные находки. Жилища — землянки, полуземлянки и наземные. Некрополи представлены курганными и грунтовыми могильниками. В курганной стратиграфии срубные погребения занимают верхнее положение по отношению к могилам ямной и катакомбной общностей.  Сформировалась в Поволжье на основе полтавкинской культуры среднего бронзового века, от синташтинской, доно-волжской абашевской, бабинской культур и памятников потаповского типа Среднего Поволжья в процессе их этнокультурных взаимодействий.
Фёдоровская АК. Об этой общности археологи высказываются как о некоей северной частичности крупнейшей  в пост-арийском мире Андроновской АК. Все остальные данные по «фёдоровцам» предельно расплывчаты. Благо, у нас есть уникальный заместитель археологов во всем, что касается «арийской» исторической проблемы – Ч.А.Тукембаев, простой профессор математики.
(Цит.7.1) « Термин Андроновская культура относится к Федоровской культуре, которая старше Афанасьевской культуры, поскольку является преемницей Трипольской культуры. Причем центр Андроновской культуры расположен на Алтае, а не на Урале.[40,с.49]
...«На Алтае и Урале люди федоровского типа известны, как носители Федоровской культуры в 3-м тысячелетии до н.э., а затем их присутствие обнаруживается в андроновской культуре 2-го тысячелетия до н.э …Археологи Кыргызстана установили, что во 2-м тысячелетии в Тянь-Шань пришли люди федоровского типа – носители Федоровской культуры. Памятники Афанасьевской и Андроновской культуры указывают, что люди федоровского типа первыми обжили Урал, Алтай, Тянь-Шань и Памир, причем, на западе откололась более ранняя трипольская культура.[40,с.68]
  Другие интереснейшие подробности о Фёдоровской АК последуют ниже после кратких характеристик АК на карте №12-ИРО.3. Здесь стоит поставить два коротких комментария А.Д.Р.
1.Кыргызский академик видит в архео-культурах не горшки, хижины и могилы, а людей с их уникальной организацией бытия, с их свершениями, имевшими значение для потомков; так появляется понятие «люди фёдоровского типа» - теперь мы будем их встречать не в конкретных раскопках городищ и могил, а в конкретных событиях по всем практически горным странам Евразии. А это указывает, что «фёдоровцы» - самые прочные последователи-потомки ас-ариев/горных охотников.
(Цит.7.2) Ч.Тукембаев: «Не природа позаботилась о том, чтобы предотвратить кровосмешение людей федоровского типа, населявших убежище ледникового периода. Арийцы избежали кровосмешения в убежище на основе гармонии размножения, поэтому не вымерли из-за инбридинга. Предотвратив кровосмешение, арийцы выжили в ледниковый период, а потому образовалась общая культура людей федоровского типа, которая берет начало в убежище ледникового периода, ставшей колыбелью гаплогруппы R1a. В настоящий время их представляет кыргызская гаплогруппа R1a скандинавского типа – прямые потомки россомонов – динлинов.» [40,с.12].

2.Связывать Фёдоровскую и Трипольскую АК в некое единое явление можно лишь в той, оконечной для венедского Триполья стадии, когда венейские сары-асманы оккупировали и полностью перекроили культуру и быт пра-славян. Но не трипольцы ;(I2+I2a) передвинулись на Южный Урал, чтобы сотворить там Синташту и Аркаим, чтобы затем развернуть военные силы на Алтае, Тяньшане и Памире – для таких свершений у расено-вендов никогда  не было биологических задатков. Просто, любителям боевых топоров (балтам казачьего типа) всегда не уютно на насиженном месте, и для них марш бросок, или даже кочевье со своими стадами от Карпатских гор к горам Урала, или Алтая – желанное жизненное счастье.

    РУССКИЙ  ЛИ  ЭТОТ  УДИВИТЕЛЬНЫЙ  ГОРОД  АРКАИМ?
  Вместе с «абашевцами» и «фёдоровцами» на южный Урал не пришло никакой «русскости», ибо её в те времена (-3Кл) не было и на Днепре. Максимум, с чем можно согласиться, - это «прицепной вагон» расенов-праславян к двум военным эшелонам сарыйцев, прибывших в Абашевскую и Фёдоровскую АК. Очень возможно, что все в этом «рашн-вагоне» были не более чем специалистами-учителями древне-славянского языка, ибо ничего более цивилизационного расено-венды не могли подарить друзьям-сарматам, особенно здесь на Урале – колыбели цивилизации «белого человека.
  Ныне среди считается неповторимым феноменом культур/цивилизации Азии(Асии) «страна городов» Южного Урала под общим названием Синташтинская АК. Русские националисты (дай Бог им здоровья!) присовокупили её и самый уникальный город древности Аркаим целиком к русской древнейшей культуре, хотя мы уже показали в д.р., что ничего «русского» в те времена (-3 килолетие) не было, и в Синташте не обнаружены следы русского (и даже древнеславянского) языка. Классика по поводу «страны городов», как обычно, осторожничает, не желая или не умея определить национальную платформу. Наш уважаемый источник Ч.А.Тукембаев относит Синташту целиком к арийцам Фёдоровской АК.
  А.Д.Р. опубликовал на PROZA.RU следующую версию.
Аркаим и Синташтинская культура Аркаи;м — укреплённое поселение эпохи средней бронзы рубежа III—II тыс. до н. э., расположенное на возвышенном мысу, образованном слиянием рек Большая Караганка и Утяганка   Брединского района Челябинской области. Памятник датируется рубежом III—II тысячелетий до н. э., либо началом II тысячелетия до н. э.
 
  Рис.1-ИРО.3. Реставрация  в макетах строений Аркаима.
 Синташта — комплекс археологических памятников эпохи бронзы. Находится на правом берегу реки Синташта (левый приток р. Тобол) между пос. Рымникский и Мирный в Брединском районеЧелябинской области. На глиняной керамике встречается орнамент в виде свастики. На одной из стоянок (Кривое озеро) обнаружена боевая колесница, датированная по костям лошади 2026 годом до н. э.  На текущий момент она является самой древней из найденых колесниц в мире (на 300 лет старше месопотамской .
  Города и укреплённые поселения аркаимского типа в настоящий момент обнаружены на значительной площади, охватывающей юг Челябинской области, юго-восток Башкортостана, восток Оренбургской области и север Казахстана. Поселения аркаимского типа в отличие от других поселений бронзового века Южного Зауралья имеют свою специфическую особенность: сопряжённые стенки жилищ, располагающиеся в форме круга, овала или прямоугольника, довольно большой размер поселенческих памятников,… возникла в ходе витка арианской миграции, проходящего по землям Южного Зауралья. Носители данной культуры не так долго жили на наших территориях. Вскоре они покинули свои поселения и отправились в другие степи.  По найденным в могильниках черепам был восстановлен облик жителей Аркаима, оказавшихся европеоидами/
      О СТРАНЕ ГОРОДОВ «СИНТАШТА»
   Археологи считают, что население этой удивительной «страны» было полиэтнично – отражало все этнические компоненты Урала того времени: баш, синд, ар, ас, сак, сары,онгр(угр), кар. Территория этой «страны» размером 150х300 км прикасалась ко всем названным выше национальным сферам влияния, но не было никаких признаков того, что она отделена от других в виде самостийного государства. Создаётся впечатление о «совместном проекте» «братских народов» (в современной лексике). Некоторые из них мы должны выделить:
1. Баш(башк,баск) – люди жившие непрерывно на землях этой искусственной страны в их натуральной стране;
2. Имэн/хурри.В конце -3 килолетия до Урала добралась многочисленная общность переселенцев из Месопотамии-Шумера; путь их лежал через Анатолию, Балканы, Причерноморьеи Доно-Волгские степи.(Об этом сообщают летописи Иделя). Имэнцы ;(J+J2), уроженцы Волго-Урала за 2 тысячелетия до того основали колонию САмар=Шумер, которая стала известна как «Шумерская цивилизация»; но атланто-афикано-аравийские  хамито-симиты отняли у уралоидов эту знаменитую колонию, и некоторая часть именцев ;J  и  хурритов ;J2 решили попытать счастья на своей пра-родине. Это было для Урала, для державы Идельочень ванное пополнение, принёсшее научные и хозяйственные  достижения самой блестящей цивилизации планеты.
  На участие имэнцев в создании «Синсташтинской страны городов»  указывает тип круглых домов, каковых на Урале не было ни до прихода имэнцев, ни после . Круглые каменные и деревянные дома выявлены археологами только в одном регионе мира – в Верхней Месопотамии (Сирия).
3. Онгры(угры, венгры) – люди, вложившие инженерные свои «ноу-хау» в архитектуру и технологии этой страны. Архитектура Аркаима и других поселений  уникальна, непостижима и порой необъяснима, но она как бы лежит на той трассе изобретательства, который сопутствует уграм от более древних культур к более поздним; известно, что к рассматриваемому времени онгры Кельтемиранской АК (Приаралье) выдвинулись (вполне мирно) на Южный Урал.
   Если раньше угорские большие дома для совместного проживания десятков людей (рода, племени) были слабо расчленёнными, то в Аркаимовском стиле дом стал МНОГОКВАРТИРНЫМ, расчленённым на малые равные секции. Здесь напрашивается вывод о социальном прорыве родо-племенного общества в сторону ИНДИВИДУАЛИЗМА
   Вторая тоже социальная черта – производственное предназначение помещений, здесь очень многие «квартиры»-секции были специально построены под металлургию и кузни.
   Есть сообщения о третьей особенности синташтинских строений – решение астрономичских задач.
4. Асы соседней страны «Беловодье» наполнили синташтинскую страну городов  значительным ведически-религиозным  содержанием. Имеются многочисленные признаки  ведической обрядности; предполагается, что здесь заложены основы зороастризма.
   Отмечается археологами то, что некоторые «городские кладбища»  при одних поселениях Синташтинской культуры содержат на ; мужских останков, другие – на3/4 женских останков. Получается, что половина «городов» Синташты были в матриархате, а половина – как бы в мужском казарменном патриархате.
Вполне возможно, что некоторые из «городов» были самыми ранними на земле монастырями – мужскими и женскими.

5.Саки-андроновцы в Синташте/Аркаиме могли внести культур/цивилизационный вклад в виде металлургии
6.Сарматы – новоприбывшие из Венеи не обладали ни одним их выше названных качеств для того, что бы участвовать в создании и функционировании «страны городов», но высоко вероятно считать, что они стимулировали это, сподвигли на приложение разноплановых талантов к уникальному социальному проекту. Они же окружили совершенно «гражданскую» общность Синташты военной охраной. По крайней мереФёдоровская АК, в коей центральным национальным субъектом были сарматы, создала такой непривычный для Центральной Азии институт, как «регулярная армия», название и виды которой  «росомоны» сохранились до +12-го века.
Здесь надо указать, что армия Фёдоровской АК, в которой были, естественно и саки-праказаки, отбила на берегах Оби массированное наступление кельтов, их бесчеловечный, вооружённый лучшим по тем временам железом, потокотклонилаот оси воток;запад в сторону севера, и этот смертельный для всех и вся поток, получивший название Сейминско-Турбинский трансконтинентальный феномен, вынужден был пересекать Уральские горы далеко на севере, чтобы выйти на Русскую равнину.

    ДАЛЕЕ: ИРО 1.3.4.
ИСТОЧНИКИ  ИРО.
1.Абакумов А.В. Четыре пращура Руси. Киев. 2013г.
2.Бегунов Ю. К., Нурутдинов Ф. Г.-Х. Куликовская битва в свете булгарских источников
3.Быкадоров И.Ф.История казачества
4. Вернадский Г.В.  4.1.Древняя Русь.
                4.2. Монголы и Русь.
                4.3. Русский каганат.
5. Галанин А. В. © 2010.Русские не славяне .http://ukhtoma.ru/history7.htm
6.. Гумилёв Л.Н. 6.1. В поисках исчезнувшей империи.
                6.2.Хунну в Китае.
                6.3. Древние тюрки.
                6. 4. «От Руси к России».
                6.5. Зигзаг истории.
6.6. Этногенез и биосфера Земли.
 6.7. Степная трилогия.
 6.8. Древняя Русь и великая степь. http://gumilevica.kulichki.net/works.html
 6.9. Динлинская проблема. Пересмотр гипотезы Г.Е. Грумм-Гржимайло в свете новых исторических и археологических материалов // Изв. Всесоюзного Географического общества СССР. 1959. N 1.
6.10. Рождение Киевской державы.
 6.11. Русь в союзе с ордой»
7. Григорьев В.В. О скифском народе Саках Год выпуска: 1871 Жанр: историческое Академии Наук.
8. Губарев Г.В. 1.Казачий словарь-справочник.
                2. Донские черкасы.
9.Гудзь-Марков А.В. Индоевропейцы Евразии и славяне. М.: Вече, 2004.
10. ДеминВ.Н. 1)Гиперборея - праматерь мировой культуры. http://vedin-svet.narod.ru.
                2) ГИПЕРБОРЕЯ -- УТРО ЦИВИЛИЗАЦИИ.  http://vedin-svet.narod.ru.
11.9. Дроздов Ю.Н. "Тюркская этнонимия древнеевропейских народов"
12. Иордан. Страна Готов. О происхождении и деяниях гетов.
13.Зиньковская И.В.. РОСОМОНЫ ИОРДАНА В СВЕТЕГЕРМАНСКОЙ ЭПИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ И ЭТИМОЛОГИИ. Воронежский государственный университетhttp://www.vestnik.vsu.ru/pdf/history/2008/
14.Золин П. РосомоныПриильменья.
15.   Иванов.   Украинская болгарском языке: Украинската Троя или едно погребано минало.
16.Кандыба В.М. "Ригведа - Религия и идеология русского народа".
17. Кубякин О.Ю., Кубякин Е.О."Криминал как основа происхождения Русского государства и три 18. Колосовская Ю.К, Сапрыкин С.Ю,Шкунаев С.В. и др. ИСТОРИЯ ЕВРОПЫ с древнейших времен до наших дней.
19.Клёсов А.А., Тюняев А.А., Происхождение человека (по данным археологии, антропологии и ДНК-генеалогии). – Бостон – Москва: «Белые Альвы. – 2010.
               2. Клёсов А.А. Происходение славян.
20.  ЛЕТОПИСИ.  20.1. . Велескнига .Перевод с древлесловенского Н. Слатин
СлатинН.Словарь имен и терминов Влескниги. Статья с сайта http://kirsoft.com.ru/freedom/KSNews_706.htm
 20.2. Уральские летописи
                20.2.1. Гази Бараджтарихы, ;
                20.2.2.Бахши Имантарихы ;
                20.2.3.  Кул Гали тарихы (Хон Китабы), .
                20.2.4. Бу-Юргантарихы.
                20.2.5.Гази Баба .Жизнеописание Газибараджа.
                20.2.6  Наримантарихы / Болгар тарихы (Ф. Г.-Х. Нурутдинов)
                20.2.7.. Нарыгтарихы.
                20.2.8.  Дастантарихы
                20.2.9. КырБагылдастаны.Рейхана аль-Булгари (XII в.):
                20.2.10. Деяния каубуйских беков.
      20.3. Индийские Веды.   .1. Ригведа.2. Махабхарата
      20.4. Славяно-арийские Веды. Составитель Труш А.Н. (Велимудр)
      20.5. Сказания о стародавних временах русских. Составитель Миролюбов.
      20.6.(Нестор). Повесть временных лет
      20.7. Скандинавская Эдда.
21.  Н. Лонщаков, Б. В. Мелехин, О. Н. Синицын, В. В. Фипичкин,
В. Г, Попков, Л. П, Середзинская, Н. А. Попова.-  Возвращение Ас(аз)-Саков: [исторический очерк] / М. Челябинск: ИД Олега Синицына, 2008,- 244 с.
22.Ломоносов М.В. 1.ДРЕВНЯЯ РОССИЙСКАЯ  ИСТОРИЯ отъ начала российскаго народа до кончины Князя Ярослава Перваго, именно до 1054 года, сочинённая МихайломъЛомоносовымъ статским советником, Профессоромъ Химии, и ЧленомъСанктпетербургской Императорской и Королевской Шведской Академий наукъ
                2. «О России прежде Рурика»
23.1Мифтахов М.М.  История Булгарии. Казань. 2008г.
23.2. Нурутдинов Ф. Г-Х: БОЛГАР  ТАРИХЫ. Мин. Обр. и науки РТ.Казань.2010
24. Пауэлл Теренс.  Кельты. Воины и маги .
25 Петриченко Г. Рюрик.                .. 26.Петухов Ю.Д. Первоистокирусов.
27.Пешич Радивой. Винчанское письмо и другие грамматологические очерки. Издательский дом «ДЕДКОФФ» Краснодар 2010
28.Попов Б.  «Кто мы? От Ивана до Тянь-Ваня.
 1.Русия.  2.Кий, Славен и Кушанское царство.3. Боруссы, Урал и Сибирь
29. под ред. Б.А. Рыбакова.   Славяне и их соседи в конце I тысячелетия до н.э. - первой половине I тысячелетия н.э.http://historylib.org/historybooks/
30..Рыбаков Б.А. 1.Геродотова Скифия.
                2. 19. под ред. Б.А. Рыбакова.   Славяне и их соседи в конце I тысячелетия до н.э. - первой половине I тысячелетия н.э.http://historylib.org/historybooks/
                3. Язычество славян. М, 1981г
31.Савельев А. Н. Образ врага. Расология и политическая антропология.
Глава 3. Русские. Свои, наши.
32. Савельев Е.В.. ИСТОРИЯ ДОНА И ДОНСКОГО КАЗАЧЕСТВА.
33. СамодумВ.А.Истоки.О Ведах, ариях, свастике, горе Меру и саках. САМиздат 2011г.
34. Соловьёв С.М.  История российская.
35. Сулейменов Олжас /МухаметХалел Сулейманов: книга  «Азия».
36.СулимирскийТадеуш. САРМАТЫ. ДРЕВНИЙ НАРОД ЮГА РОССИИ
37.  Татищев В.Н. Российская история.bibliotekar.ru›История России›30.htm
38.Тилак Б.Г. АРКТИЧЕСКАЯ РОДИНА В ВЕДАХ. ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ТЕОРИЯ В ИССЛЕДОВАНИЯХ ИНДИЙСКОГО УЧЁНОГО. Издатели БРАТЬЯ ТИЛАК Гайквар Вада, г. Пуна, 1956
39.Трусов С.В.1)Краткая история галичан.trinitas.ru
                2) Мурдасия – страна вятычей и Третья Русь»
                3) Терра инкогнито.
4)Об ашкенази, идиш и происхождении готов.http://skolo.ru/history-peoples/14

40. Тукембаев Ч.А.КОЛЫБЕЛЬАРИЙСКОЙ РАСЫ. НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ НАУК КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ.
41.Тюняев А.А.    1.История возникновения мировой цивилизации. W-журнал «Организмика». 2006г.
 2.Русский Китай.
                3.Происхождение русского народа по данным археологии и антропологии
42. князь Трубецкой Ник. Наследие Чингизхана.. М, ЭКСМО, 2007г.
43. Фокс Дэвид К. (David K.Faux)Генетическая Связь Норманов Эры Викингов со Средней Азией:ОценкаY–хромосомы ДНК, Архео-, Историч, и Языковых Доказательств .
44.Харин Евгений Анатольевич    1)    Генетическая связь Викингов Норвегии с Центральной Азией   Журнал «Самиздат»    http://samlib.ru/h/harin_e_a/faux.shtml
                2) Русь инкогнито.
45. Хейердал Т,...В погоне за Одиным.
46. Щукин М.Б. 47.Яворницкий.Д. История запорожского казачества.
48.  Седов Валентин.   Происхождение и ранняя история 49.Байтасов Р.Р. Кто такие индоевропейцы. БГУ, Минск.
50.Буровский А. АРИЙСКАЯ РУСЬ Ложь и правда о "высшей расе" .
51. Тращей Ю. Ассы.
52. .В.Г. Артемова, Я.В. Филиппова Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского ФИЛОСОФИЯ МЕНТАЛЬНОСТЬ РУССКОГО НАРОДА: ТРАДИЦИИ И ЭВОЛЮЦИЯ © 2008 г.

53. Дейнекин.I Генеалогическая история народов.Проза.ру.
                1) Уралоиды. 2011г.
                2) Урал – Анатолия.2012г.
                3) Древнейшее Срадиземноморье.2014г.
                4) ДНК-генеалогия Кавказа.2013г.
                5) Этносы Дагестана с позиций ДНК-генеалогии.2015г.
                6) Галичина.Генеалогия нацизма.2017г.
                7) Онтология казаков.2019г
                8) Идеология казачьего народа.2018г.
II. Культур/Цивилоллогия
1) Культура власти.
2) Начала цивилологии.
54. де Гобино Жозеф Артур .    7.1.Опыт о неравенстве человеческих рас. 1853г.
7.2. Хамитская цивилизация. wwwsites.google.com.
55. 15. Колосовская Ю.К, Сапрыкин С.Ю,Шкунаев С.В. И ДР.ИСТОРИЯ ЕВРОПЫ с древнейших времен до наших дней.
56. Буровский А. АРИЙСКАЯ РУСЬ. Ложь и правда о "высшей расе" .
57.  (автор инкогнито) http://ru.encydia.com/en/
58. ВолконскийАлександр.Историческая правда и украинофильская пропаганда.http://trueview.livejournal.com/101645.html
59. Морозов А.Д. Русская история.
60. Г.Т. Чупин. «Предыстория и история Крыма»Источник: http://www.krimoved-library.ru
[W] – «Википедия», «викизнание», «Археология».


Рецензии