Мы рисуем

Прижму я к сердцу мой домашний глобус,
Весь шар земной руками обниму...
И поспешу открыть волшебный тубус,
И чистый лист бумаги разверну.
Я этот мир раскрашу акварелью
И солнца красок брызну в небеса,
Добавлю свежесть светлою пастЕлью,
Штрихом цветным - лесные чудеса.
И вы услышите и птичьи трели,
И шёпот трав, мелодию цикад,
И снежным ветром запоют метели,
Устроив звёзд блистающий парад.
Водой хрустальной реки зазвенят,
КолоколАми эхо отзовётся
И божьим словом вас благословят.
И в радости Вселенная проснётся!
В моей картине будет много света
И доброты. Не будет зла и тьмы.
Какой вам, ЛЮДИ, видится планета?
Запомните, её рисуем МЫ!


Рецензии
Очень образно. Мне понравилась.

Ольга Мерк   25.07.2022 19:52     Заявить о нарушении
Рада, что Вам понравилось. Мерси:)))

Стадлер Наталья   26.07.2022 17:28   Заявить о нарушении