29062022 структура исходного обращения

это был день вчера - накануне суда, который сегодня. И который в мою пользу произошёл. Уж не знаю, как оно будет на самом деле, но пока адвокат сказал, что в мою пользу.
В исчезнувшем РП было, помню, доведено до ... может, 10 пункта
-5000

1. АГ - 12:23-12:38
Итак, хорошо бы описать те сотворчества, которые везде. Гадко описать, с ненавистью. А потом предложить иное сотворчество. Каким оно должно быть.
Б: - Ну, и какие же гадости в существующих сотворчествах
А: - 1) не должно быть главного, хозяина. Который всё под себя и себе забирает результаты
2) должен быть круглый стол
3) но прежде всего надо узнавать, не знает ли кто-то уже ответ
4) или не возьмётся ли решить, добыть ответ
5) но ему при этом остальные должны помогать
6) выявляя потенциалы каждого
7) образовывать рабочие группы
8) и вообще цель всего - самореализация каждого, всё для этого
9) но всегда нужно сотворчество, для индивидуального творчества нужно сотворчество
10) это ответ на всё - эта троица 1. чтоб самореализация, 2. обязательно в творчестве, 3. обязательно в сотворчестве
11) про процедуру - это формат потому что
12) потому что технология нужна
13) потому что надо себя спасть - из порочности вытягивать
14) для этого нужны воля, но и формат, и честность

а везде не дают слова сказать, всё стихийно
1) слова сказать не дают
2) горлопаны побеждают
3) главный себе забирает

15) ещё к списку того, как надо. Про честную фирму. Что означает, что распределение должно быть по результатам
16) а когда поддержать деньгами, так это другое дело - надо помогать
17) и вообще от проблем отстраивать деятельность
18) сначала школа сотворчества
19) но она должна идти от практики - ТИМ - связь с реальность, тогда только погружаться в отстройку, которой школа и является
20) знания должны быть востребованы


Итак, вот как-то так надо всё расписать. Но приглашать-то в конкретную деятельность придётся. Но деятельность эта может быть изменена.

У каждого - свой профиль. Люди могут сойтись в понимании необходимости сотворчества. Как школы. Самоорганизующейся школы сотворчества. СаШкоС. Но при этом у каждого в этой школе - своё итоговое направление.

Итак. Система, которая необходима: чтоб все, кто готов и понял, объединялись бы. Единая Школа сотворчества как тренинги чтоб И только на основе выправленной процедуры-технологии - расходиться по своим направлениям. Применяя вырабатываемые технологи уже в своих ремёслах в частных.

Итак, три части описания:
1) про то, как неправильно в реальности дела делаются - три главных минуса. Не главных, но основных

1. доминирование главных
2. несамореализация
3. нечестное распределение

4000+

2. БГ - оттаскивание в гараж - подготовка 100+
3. АВ -
4. БВ - подготовка порции в гараж - 100+
5. АД -
6. БД- порция в гараж - подготовка - 100+

7. АГ
8. БГ - подготовка порции в гараж 100+
9. АВ -
10. БВ - в гараж оттаскивание 3000+


Рецензии