Душа с Душой

Двое сидели на  лавочке. Проходящие мимо люди не могли  не  заметить, что между этими двумя пробежала  чёрная   кошка. Это  отражалось  на  их  лицах.
-Сидит, голову  опустил. Сказать  нечего. Наговорился уже, всё сказал, что  думает. И вот  надо же  было мне влюбиться в  это? Ничего  не может  решить  без своей мамочки, только и слушает, а что мамочка скажет, что посоветует... Надоело всё. Хочется уже  определённости какой-то. Мама ещё  на психику  давит: "Ну и когда  твой   предложение собирается  делать? Чего  тянет? О  детях пора подумать, а то   время  летит, а он что-то и  не  чешется, смотри, дочка, а то  будешь потом  локти кусать... Может уже ну его? Молодая ведь пока ещё, другого  найдёшь, получше  этого?" -  надоела со своими  нравоучениями.
Скажи что-нибудь, что молчишь-то -
сердито выговаривала её Душа его Душе. А  та, не  зная, что  сказать, смущённо молчала. Ей жалко  было  того, в ком  она пребывала, ведь  он и вправду  был мягкотелым, и  до сих пор слушал маму.
-Что молчишь? Нечего сказать? Вот я  дура... Надо  же  было  так влюбиться? Прямо дождаться  не могла встречи, летела вперёд, млела  от  одного упоминания  о  нём, таяла, как свечка в церкви от  любовного пламени...
Помнишь, как мы с  тобой кружились в   танце, когда  они  ,пылая страстью, отдавались  друг другу?
 Помнишь, как   мы  радовались когда  они спешили  на свидание? А как мы пели с тобой когда  он попытался  намекнуть  на  совместную  жизнь?  Наши  голоса  гремели в Пространстве ликуя..,но потом  вмешалась мамочка, сказав, что   ему  рано думать о  женитьбе и вообще она представляла себе   будущую невестку  другой...-
-Да помню я всё... Чего  ты меня выворачиваешь  наизнанку? И так хреново, а  ты ещё  тут со своими упрёками... - 
огрызнулась его  Душа.
-Что  делать, что  делать? Я устала.., ведь   это  невозможно выдерживать - я  то   улетаю ввысь, да  так, что  замираю, переставая  дышать, а  то падаю вниз чуть  не  разбиваясь об  заграждения из непонимания, страха и  неприятия... Я скоро сдуюсь...-
плача , кричала её Душа.
-Что  ты  ноешь? Ну, если  надоело, так  не  терпи... Я люблю  тебя, но  терпеть  заставить  не могу.
Я  помню, как  нам  было  хорошо, но как я могу пойти против того, в ком  нахожусь? Это  невозможно...-
-Да, точно говорят, что чужая  Душа - потёмки...Даже мне  нельзя в  тебя проникнуть  до конца...-
прошептала её Душа.
Женщина встала и ничего  не сказав ему, и  не  обернувшись, пошла, а потом побежала...
Мужчина так и  остался сидеть, даже не  окликнув её...
А его Душа успела прокричать вслед Душе убегающей:
-Значит мы с  тобой  не родственные  Души, не переживай, так  бывает...-

@ Наталья Анищенко июнь 2022


Рецензии