Модула 3100 Зудин против Бенько. Глава - 12

Тем временем, той же ночью, зудинцы отступили в район коммунальных улиц, шушукаясь, и строя свои теории относительно того, что случилось. Зудин остановил свой отряд возле домов, в которых они поселились, и заорал:
- Так, слушай мою команду! - все построились - да, я малость облажался. Но, такое могло произойти с каждым. Душа, доложу я вам - дело непростое - раздавался гомон и неодобрение - посему - перебивал это Зудин - я плотненько подумаю надо всем произошедшим, и посоветуюсь с Миринданой...
- Значит, вы с ним можете не только бухать? - удивилась Юля
- Отставить перебивать меня! В общем, я посоветуюсь с Павлом в этом бокс-клубе - он указал на здание клуба - не зря я туда ходил в одной из прошлых жизней. И потом для себя решу, достоин ли я звания хапрала. Утром вам будет известно мое решение. Или у нас будет новый план, или я передам звание кому-то еще. Может быть, Джилл.
- Посоветоваться, значит, со мной, а звание передавать Джилл?
- Ну, Паша, извини, конечно, но, то, что ты не сможешь командовать это факт. Ладно, вольно, разойдись.
Все начали разбредаться.
- Так что же там все-таки произошло? - спросила Юля
- Пойдем в клуб, заодно все втроем и обсудим - сказал Зудин
- Бухло надо? - спросил Мириндана
- Тебе надо. А мне на сегодня искажения сознания достаточно.
Вот, они втроем зашли в клуб, и устроились в тренерской. Павел и Юлия сидели на диване, Женя - за столом. Рядом был холодильник с наклейкой "Боевая Русь".
- Короче - говорил Зудин под звук открывающегося пива - это трудно объяснить, но, как я понял, внутри нас как бы живет множество "я", то есть, сущностей и воспоминаний из прошлых жизней. И вот эти ваши "я" могут быть как бы даже совсем другого склада характера, чем теперешнее.
- Я ничего не понимаю - сказал Павел
- А ты пей, там поймешь
- А мне немного ясно - сказала Юля - то есть, опыт предыдущих реинкарнаций никуда не девается, он как бы спит?
- Да, вот слово подходящее, точно так. В тот миг, когда отделился от тела, я разом все вспомнил. Я за секунду узнал, ну, не знаю... Короче, ***лиард терабайтов информации. И каждая душа для меня была как открытая книга, которую я знал наизусть. Я встречался с тобой, Юля, в одной из прошлых жизней, и мы не очень-то другу другу нравились. Я знал Бенько, знал Анджея, Бодю, Арсена, Свинченко... Всех! Мы все когда-то уже пересекались. Но, самое смешное - Женя смотрел, как Павел присосался к полторашке "Батлика-9", и та на глазах пустеет - то, как я знал Павла в одной из прошлых жизней. Я его сам и придумал, когда мне было 14. Придумал, и рассказы начал про него печатать как из пулемета.
Юлия рассмеялась, и толкнула Мириндану.
- Так, ты выдуманный, чего же такой плотный, как будто живой?
- Ничего в этом не вижу особенного -- сказал Павел, оторвавшись от пива - да, изначально ты меня выдуман. А потом какая-то душа посчитала прикольным, что это надо бы воплотить во плоти. И вот он я. Если не нравлюсь, то могу и по мендалине дать!
- Спокойно, Паша - сказала Юля - я пошутила
- Точно также в пара-мирах есть Халк, Человек-пуук, Росомаха, Дарт Вейдер...
- Сонджиро, кстати, я тоже придумал - задумался Женя - мне пришло осознание этого, когда я вылетел. Я придумал Сонджиро, а сейчас они проявились
- И это нормально - пожал плечами Павел - души считывают всю информацию, а потом воплощаются в тех телах, в которых хотят. Поэтому ваши великие выдумщики, типа благородного Стена Ли действительно создают свои вселенные, которые где-то существуют. И поэтому же существует все, во что люди верят, типа даже Богов Древнего Рима.
- Круто - закончила Юля - но, можно что-то поближе к земле?
- А... Ну, да - продолжал Зудин - так вот. Я за секунду вспомнил все. И сам Король монстров стал для меня знакомым. Во многих предыдущих жизнях я интересовался им. Иногда просто изучал на расстоянии, иногда сражался. Хоттаба же знаете? Он - тарбозавр. А этого всегда называли тираннозавр. Тираннозавр рекс, или т.рекс.
- Довольно удачное название - сказала Юля - он ведь царит над остальными монстрами
- Да, он их превосходит в целом по уровню мощи. Если он найдет Хоттаба, то порвет его, как тетрадный листочек. Я ощутил просто неиссякаемую мощь этого существа. Его невозможно заставить преклонить колени. Его душа никогда не сдается, и это дает ему безграничный источник силы, за счет которого его никак нельзя уничтожить. И вот это всегда во всех реинкарнациях меня в нем впечатляло. Мы не зря тотемные партнеры. Я сам не раз был т.рексом в прошлых жизнях, но, никогда не мог обрести бессмертие. С одной стороны плохо, с другой и хорошо: ведь став один раз бессмертным, я бы уже не переродился, и не получил весь тот колоссальный опыт, что имею сейчас. Впрочем, вы все его имеете, просто, каждый - свой.
- Ты вообще говорить и рассуждать стал по-другому - заметила Юля
- Это пройдет - шепнул ей на ухо Павел - временная фигня
- Вот что насчет т.рекса - продолжал Женя - напрямую я ему ничего приказать не могу. Но, когда наши души общаются, я как бы передаю ему ненависть к определенным людям. В сознании т.рекса все объекты как бы окрашены от белого до красного цветов. И вот чем белее объект, тем меньше он на него обращает внимания, а чем краснее - тем больше он его злит. И я как бы передал ему свою эмоциональную окраску объекта, который выбрал уничтожить.
- Регину? Потому, что волосы у нее красные? - спросила Юля
- Нет. Точно нет. Дело в другом. Просто... Понимаешь, душа не рассуждает о том, что выгодно сделать для стратегической победы. Она также не рассуждает о том, что тот или иной человек для тебя более опасен. Она как бы... Эммм... Ну, ненавидит кого-то или любит, ну не знаю... Просто так. Вот, почему-то обиделся я на Регину за то, что она мне фистулу выбила, и все, ненавижу. Моя душа ее ненавидит. Для меня это было лютое унижение. А Беня меня много раз убивал в прошлых жизнях, ну и что? Мне почему-то не обидно. Может быть, знаю, что поделом?
- А ты его убивал? - спросила Юля
- Конечно. Вот, я помню один раз я был таким худым существом. Ростом значит примерно 4 метра, с длинными руками до пола, а на них - длинные пальцы - Юля слушала всю это бредятину с отрешенным взглядом, а Павел, наоборот, очень внимательно - мое тонкое тело формировало на спине как бы... Ну, вот АК-12 знаете же? Что у него там вот за хребет?
- Планка Пикатинни - подсказал Павел
- Да, забыл слово. Ну вот, на спине у меня такая была. И к ней я очень удобно пристегивал рюкзачок, вот точно такой как у меня сейчас, только конечно больше. А в нем я носил всегда кальян, и к нему огромное количество курительных смесей. Я то и дело доставал из сумки мундштук, и потягивал курево. Мы жили на какой-то планете типа Юпитера...
- А вот тут облом - усмехнулась Юля - Юпитер - газовая планета
- Я же говорю, типа Юпитера, а не точно на Юпитере! Она была твердой. Так вот, выхожу я как-то из застекленного жизненного отсека, в котором был наш город, и иду по поверхности. Встречаю Бенько. Он тогда был такой: практически кругленький, серый, и кругом по телу бахрома такая, со свинью размером. За счет бахромы он и плавал в любой атмосфере. А еще у него была пасть такая.... Знаете дешевых китайских игрушечных динозавриков? С вечно раскрытой пастью. Так вот, у него была такая пасть и глаза вечно выпученные: такой же обдолбыш, как и я. Он встретил меня и начал мне пиликать, а мы разговариваем пиликаньем особых приборов, типа азбуки Морзе. Говорит такой, что нашел новый способ раскумариться. Ну, я только за. И пошли мы в один из кратеров того "Юпитера". Там встречали таких существ, один ростом с дом, кругом щупальца, цветом, знаете, вот как жвачка...
- Время не резиновое - напомнила Юля - покороче давай
- Ну вот значит, подошли мы к стойке бармена, а она располагалась возле вагонов как бы метро, и Бенько говорит бармену, чтобы дал нам "баргузин". Бармен весь такой удивился, свою раковину поджал, и начал отнекиваться, что у него такого нет, и клювом от напряжения щелкать. А Бенько говорит ему какой-то секретный код, и тот сразу быстро и по-тихому, так тушуясь дает нам по литрушке "Балтики-9", накрывая нас при этом своей мантией, ну, как у осьминога. Мы спрятали эти напитки, и отошли за угол. По дороге я выломал бивень у одного гусака (выглядел он как арбуз с бивнями, и ездил на колесиках, размером с небольшой трактор), думал им открыть баночку. Но, Бенько меня научил правильно. Вот, я выпил, и тут такое началось... Фуууу... Меня так и понесло. Это было самое яркое воспоминание из той жизни. Я просто улетел.
- От "Балтики-9"? - спросила Юля
- От одного глотка. Ты же понимаешь, что организм у нас с Беней был совсем не человеческий. Мы спокойно кушали героин за завтраком. У нас даже детям героин давали вроде того, как теперешним детям дают шоколадку, чтобы соображать было получше. Ну, а вот пиво почему-то для нас было лютым угаром. И по пьяному делу мне показалось, что Бенько хочет меня проткнуть тем самым бивнем, что был у меня, и в итоге я сам его проглотил.
- Не жуя? - удивился Павел
- Да, вот так, за раз. У меня сразу огромное пузо отвисло, и действие пива от этого понемногу начало проходить. Ну, я отлежался, да на работу вышел потом. Все-таки, Бенько-Беньком, а работать надо. А насчет того, что я его проглотил, ко мне не то, что претензий не было - хвалили. На доску почета повесили. Да и вкусный он был, кстати, знаете, как будто жареная курица, обложенная шоколадным зефиром. 
- А расскажи, как он тебя убил - попросил Павел
- Нет уж, на сегодня бредятины достаточно - злилась Юля
- Расскажу. Всего я помню пять эпизодов в ту и другую сторону, но, расскажу самый который запомнился. Значит, в той жизни я был длинный такой, как змея. И звали меня "смия". Мы жили на планете с плотной атмосферой, и у меня еще были такие длинные черные усы и довольно мощные руки. А Бенько выглядел как полторашка "Балтики-9"...
- Так все, я пошла - сказала Юля, и встала. Но, Павел схватил ее за джинсы и чуть не порвал их
- Садись - сказал она
- Да, у тебя что ни сказка, то все "Балтика-9"!
- Ну я что, виноват что-ли, что Бенько то таскает мне бутылки, то сам выглядит как бутылка! В общем, садись и слушай, никто тебя не выпустит. Вооот. Значит, Бенько выглядит как полторашка что у Паши. Прямо точь в точь. Не просто формой такой, но и надпись есть "Балтика-9", и все другие надписи, типа "содержание вредных для здоровья веществ не превышает нормы", или как там? Ну в общем, все как на бутылке, то есть, и процент алкоголя, и даже до какого числа годен, в общем, все. Вот. Я сижу у себя в норе, и чиню процессор навигатора от космического челнока...
- А какие вы были по размеру? - спросил Павел
- А знаешь, мне кажется, Бенько и был такой же как твоя полторашка. А я... Ну, я же был как нитка, так что если распрямить, то наверное как местный зал от качалки до порога. А толщиной вот с мой мизинец - Зудин показал единственный оставшейся мизинец - ну вот. Я чиню, значит, схемы, а Бенько вползает ко мне в нору, и говорит, что я ему должен еще его жену починить. Жена его выглядела так: вот, представьте себе такой шарик, а к нему как бы приклеено множество ног: козлиных, человеческих, верблюжьих, муравьиных. И одновременно - множество голов - Юля уже не могла злиться, и начала смеяться - а самая большая голова - это просто два зеленых глаза с вертикальными зрачками, и рот, который постоянно открывается и закрывается, качая в себя атмосферу той планеты. А прямо напротив рта - с другой стороны - дырка огромная. И вот Бенько обычно в эту дырку совал себя вот этой частью, горлышком, жена вращалась вокруг своей оси, отвинчивая крышку, трясла Бенько, открывала крышку, и пиво в нее, шипя, сразу выливалось в огромных количествах. Она раздувалась, становилась красная, закрывала крышку от Бенько обратно, и как начинала трястись, ему пулять детей... Всяких-всяких, уж и не опишешь всех. Ну, а у Бенько потом пиво само собой подливалось, ну как сперма в яйцах, и даже обновлялся срок годности. Если он в течение срока годности не выдрочит свое пиво в кого-нибудь, то все, взрывается. Ну, так у всех его породы. Вот, такая у них схема. А теперь, говорит, что жена его сломалась, и у нее дырка как бы заклеилась. Он подозревал, что она имела отношение с клейстером, это тоже самое, что наш клей "Момент". Я отказывался, так как у меня дела, а он такой мол, у меня срок годности кончается, срок годности кончается, ну и мы в итоге поругались и подрались. Я его обвил своим телом, и хотел было проглотить, но, случайно открыл крышку, и он как вспенился... Как начал летать по моей норе. Ударился о стенку, и разбил мое тело на две половины. Потом крышка сама к нему подплыла, закрутилась, и он уплыл, а я так и умер там, в норе.
- Печально - даже всплакнул Павел
- Ну, ладно, перейду к событиям этой ночи - продолжил Женя, видя, как Юля ржет, как лошадь - я тогда сразу вспомнил свои свои реинкарнации, но, не все сейчас запомнил. На мой мозг просто не поместилось бы столько информации. Но, я так или иначе пересекался со всеми вами. Даже с Грипневым. Мы с ним тоже друг друга иногда убивали. Один раз я, будучи львом...
- Кем? Простым львом? - спросила Юля
- Ну, да
- Фу, скукота какая
- Ну, вот я его подстерег на суше, и быстро убил, прокусив череп как раз в районе мозговой коробки. Он был примерно 5 метров, а я, ну, как обычный лев, может чуть крупнее среднего. А потом было наоборот: я опять был львом, а он снова был крокодилом, но, он поймал меня за лапу, и отнес в воду, а там утопил и разорвал на куски. Не знаю, мне кажется, хорошо повеселились. У меня не осталось к нему никакой злости.
- А в теории Король монстров мог бы убить Грипнева? - поинтересовалась Юля
- Ну - задумался Зудин - я думаю, да. Грипнев может телепортироваться, и такой громадине было бы очень непросто его поймать. Но, если бы т.рекс наметил себе его как жертву, то рано или поздно добрался бы. Колдовство тут не помогло бы. Но, Грипнев хитер: он не подсказал бы мне вызывать Короля монстров, если бы знал, что я могу натравить его на него.
- Я вот не понимаю - говорило Юля - тебя много раз убивал Беня, много раз - Грипнев, и ты не хочешь им отомстить. Но, Регина один раз избила и ее прямо надо на куски порвать?
- Да. Я же говорю, душа не рассуждает так, как мозг. Если есть обида - она просто есть, и от реинкарнации к реинкарнации копится. Если нет, то ее просто нет. Некоторым вообще предназначено быть добычей для других, и ничего - судьба. Т.рекс тоже не раз меня ел, и я за это даже благодарен. Мне было приятно вспоминать, что он оказывал мне такую честь. К тому же, несколько раз я был очень непростым противником. Душа обижается на другое. Вот, помимо Регины я еще душой ненавижу одного человека из племени Бенько. Он у меня почти сразу высветился - жутчайшую боль мне причинит в одной из прошлых жизней. Но, одновременно, почему-то моя душа пощадила его, и я даже дал указания т.рексу по возможности не трогать этого человека.
- То есть, засветил его белым? - догадался Павел
- Да, он стал как бы невидимкой для тираннозавра - тот бы его в упор не замечал. Конечно, т.рекс всегда действует в рамках инстинктов т.рекса, и если бы этот человек начал причинять ему боль, или если бы просто ему захотелось есть - он бы реагировал на это также, как на остальных беньковцев. При этом, я не помню, о ком идет речь. Моя душа заблокировала эти воспоминания от моего теперешнего тела, потому, что опасается, что хапрал, в которого я теперь запрет, запросто может пристрелить этого человека, если вспомнит, что с ним сделали.
- На редкость непрактичная эта штука - твоя душа - говорила Юля - Бенько мы так и не убили, какого-то гада, который когда-то тебя наизнанку вывернул - тоже, а во всем виновата оказалась Регина.
- Да, так у всех - махнул рукой Павел - в твоих реинкарнациях покопаться, не меньше запутанных клубков найдем
- Да, наверное - кивнул Зудин - ну вот и после этого всего у меня такой вопрос: могу ли я еще быть хапралом, и возглавлять это племя? Может быть, в решающий момент, я пощажу Бенько?    
- Ну, действительно - села лицом на диване к Зудину Юля - вопрос серьезный. Давайте хорошо обдумаем. Я считаю, что тебе стоит отдохнуть от командования. Ты попал под мощное влияние энергетики Короля монстров, и малость тронулся, как по мне. Все это - не твои воспоминания из прошлых жизней, а либо колдовство Грипнева...
Вдруг, раздался хлопок, вспыхнула вспышка, и посреди тренерской появился Грипнев с сигаретой в зубах и очень злой.
- Э! Людишки. Можете фантазировать тут что угодно, но ко всей этой белиберде меня пожалуйста не приплетайте! Понятно?! - Грипнев пригрозил зеленым кулачком - не то ухо тебе, Юля, отниму.
Он щелкнул пальцами, и испарился. Но, сигарета с его пасти вместе с ним не телепортировалась, а просто упала на пол. Зудин ее подобрал, и начал медленно, со смаком, пожирать.
- ... Ааааа, эмммм... Ладно - Юля закрывала руками уши - я думаю, что это или ... Ну... Влияние болотных газов, скажем аккуратно, или твоя буйная фантазия из-за воздействия энергетики тираннозавра, или как его там?
- А что? - задумался Зудин - возможно. А как все это со стороны было?
- Не так, как ты описываешь - говорила Юля - я хорошо тебя видела, и т.рекс не смотрел на тебя. Не больше, чем на нас всех. Он прошел мимо, как бы не заметив, и сразу направился в болота. Если он на тебя и смотрел, то доли секунды. Я думаю, он просто учуял что-то, и пошел в ту сторону. Ну, а когда появился возле лагеря беньковцев, то его обстреляли, и он реагировал на это, как говорили политики, перед тем, как начать ядерную войну, адекватно. Регина его чем-то разозлила, и это неудивительно. Она - меткий стрелок. Может быть, у нее были какие-то особо мощные выстрелы к РПГ, и т.рексу стало больно. Он уничтожил всех, а на ней выместил всю свою боль. Ну а позже т.рекс пошел куда-то. Где он сейчас? Надеюсь, далеко отсюда. Я это так вижу. Ну, а то, что ты малость тронулся, это надо признать. Давай покомандует пока Джилл, если ты не хочешь меня допускать. А то кто его знает, вдруг тебе опять покажется, что когда у тебя на спине была планка Пикатинни, то Анджей в виде булки хлеба тебя спас и поэтому сейчас ты должен отблагодарить его и сдаться ему в плен. Может быть такое? Да, запросто! Вот мое мнение.
- В этом есть что-то здравое - размышлял Зудин
- Нет - махнул рукой Павел - все не так. То, что т.рекс на тебя смотрел, как видишь, даже сама Юля признает. А я со своей стороны, видел, что он смотрел тебе прямо в глаза. И ты ему - тоже. Не надо спорить. У меня отличная реакция, вы все это знаете. Это длилось доли секунды, но, ваши точки прицеливания совместились. С нашей точки зрения прошли доли секунды. Но, для твоей души это была вечность. Душа вообще существует вне времени. Потом т.рекс пошел в болота, а ты завалился, и сразу встал. Он получил от тебя цель, и шел к ней. А то, что у тебя намешана куча сложнейших отношений со всеми нами, это нормально. Тоже самое будет, если мы разархивируем воспоминания Юлии, или Боди, или Белки, например. Все души уже много раз пересекались. То, что сейчас с тобой происходит - временно. На тебя влияют воспоминания, которые скоро улетучатся. Выпей "Балтики-9", побухай эту ночь, и слово даю, на следующий день ты будешь кое что помнить, но, не будешь ощущать влияния этих воспоминаний. Ты станешь прежним хапралом. И если кто-то будет командовать, кроме тебя, ты его узлом завяжешь. Вот, когда ты подобрал сигарету, и начал жевать, я уже понял: тебя отпускает.
- Вы оба спятили - вздохнула Юля
- На вот полторашку - Павел протянул полную бутылку Жене - когда ты ее кончишь, она уже не будет у тебя ассоциироваться с Бенько. У нас у всех есть тотемные партнеры. Но, то, что у Жене тотемный партнер - Король монстров - показательно. Его душа обладает огромной силой, и он достоин не то, что командовать племенем... Молота Тора достоин!
- И какие вы, мужики, только предлоги не найдете, чтобы набухаться - заметила с раздражением Юля, забрасывая косичку за плечо
- Он убьет Бенько - продолжал Павел - если будет возможность - убьет. Рука не дрогнет. В прошлых жизнях он его убивал, и сейчас убьет. Он его не любит. Нет, не ненавидит, но и не любит. Просто, в это дело не нужно мешать магию. Только твои руки, твой верный "АК" с его курком, боевой пружиной, байком и автоспуском. Ты ведь не стал выгораживать Бенько перед т.рексом? Он был подвержен той же опасности, что и почти все другие беньковцы, которых ты убиваешь свободно, и глазом не моргнув. Ты позаботился о другом человеке, а не о Бенько.
- Нууу... Чтож - задумалась Юля - хоть это были и его глюки, но действительно, в глюках он убивал Бенько, и хоть не натравил на него т.рекса, но, по крайней мере и не стал выгораживать. Но, во-первых, что насчет того человека, который когда-то причинил ему боль, а сейчас Зудин боится, как бы с него волосинка не упала? Что если это, к примеру, Анджей? Нацелит на него Анджей пушку, а Зудин-то и обосрется. Не сможет нажать на крючок, и тогда что, в плен сразу? Ну и вообще, тронулся же он, это очевидно.
- Насчет того, что тронулся - говорил Павел, глядя, как Зудин отпивает пива - я тебе слова даю, завтра утром ты увидишь прежнего хапрала. Если я вру, давай менять руководство, хорошо?
- Да, тут я согласна.
- А насчет человека из белого списка, тут надо подумать. На самом деле у нас у всех могут быть такие люди. Но, помнишь, как при сражении за Торговый центр, Зудин ранил Анджея?
- Да, тогда мы самого Зудина еле спасли
- Да, Анджей очень опытный воин. Но, факт есть факт - Зудин хотел его прирезать штык-ножом. Да и вообще... Мы уже раз сто дрались с беньковцами. Хоть раз было, чтобы Зудин не мог нажать на спуск при виде кого-то? Давайте вспомним.
- Не было - сказала Юля, хорошо подумав - он и в Акулаве стрелял... Бенько пару раз кепку сбил с головы, в плечо ранил... Регину... А, Регину вообще растерзал сегодня. Нет, не было.
- Я тоже не вспоминаю - сказал Павел.
- Да, не было же, ать-два! - сказал Зудин, ставя бутылку на место - когда бы я кого щадил?! Да, я что, дуралей вам что-ли?
- Мдаааа - протянула Юля, посмотрев на него - с возвращением. Паша был прав. Ну, чтож, может быть, вы правы и в остальном.
- Я думаю, его душа охраняет кого-то, кто не участвует в сражениях - заметил Павел
- Что? - удивился Зудин, допив полторашку до конца - кого я могу охранять?! Что за бредятина? Я могу только свирепеть на кого-то! Вообще, что мы тут толкуем, и какого хрена я тут бабу вообще слушаю?! Я всегда прав, потому, что я - хапрал! Значит, так. Сегодня бухаем, а завтра я придумаю план действий. Беньковцы сильно ослабли. Я предпринял тактически верный ход, лишив их Регины. Это было гениально мудрым стратегическим решением. Сейчас у них нет разведчицы, а у нас есть Джилл. Так что мы их мигом переиграем. Юля, брысь отсюда, если не будешь бухать. Так... - Зудин огляделся - Мириндана! А какого хера ты так мало бухла взял! Нам на ночь не хватит, давай, левой-левой, ать-два в кабэшку!   


Рецензии