Тёплый ветер

Тёплый ветер
Любовь?
Помню маленький я ещё был. А нечто обратное доведённое до земли уводит меня в детство. Продолжалось увлекательное, знойное лето. Другое время дневной жары и напрасного. Однако великолепное волнение и промедление было вечером, когда на небе появлялись первые яркие очи далёкого от нас когда вечерняя прохлада, лишь временами прерываемая тёплым ветром окутывала раннее влияние дыхания, когда кузнечики своим мнением проникали глубоко в затейливое влечение и казалось, что, Луна наблюдала за тобой, своим ненавистным выражением, наводя ужас одиночества, беспомощности и ничтожества. Переживая все эти чувства, я мыслил о силе звучащей погоды - о тёплом ветре -пронизывающем деревья, немного играющем их листвою, лёгкими сплетениями в мгновенье уводящими удивление обитателей пруда,- о дуновении лихо цепляющем волосы деревенских красавиц,что проникнув в свой круг в долгий вечер около пруда чувствовали неприемлемость природы... за чем я любил наблюдать тайком из далека. Не зная шальной дикости в не спящий мир одна из них что-то не приходящее тихо позовёт и в тот же миг зальётся берег смехом, затем они все вместе побегут в воду и там уже продолжают своё веселье чтобы побороть волнения; в долгом плеске шуметь сладко словно карамелью. А я лежу в цветах на горке и лишь противная мошкара помогает мне не заснуть. Однажды когда я шептал игрою лёжа в свободных лабиринтах - зевая лёгким кушем чужих вестей и прощаясь с ходящим мгновениями в тишине увидел одну из девиц, рыжеволосую красавицу (в темноте, я их узнавал моим взглядом) убежав от подруг направилась в противоположном направлении от дома.
Так уж сложилось, в продолжение, рядом с деревушкой, где жили покорившие моё сердце красавицы, был основан и заселён новый район, где пол года жил я с моими родителями. Да и кто здесь не жил: несколько кинозвёзд (известных),различные научные работники , модельеры, инженеры, даже представители власти. Но ни одного слепого, ни одного глухого, хромого или вообще больного. Одним словом здесь жили типичные цивилизованные, молодые, здоровые люди: представители новейшего времени... Народ в деревне глядел на возвышавшиеся высоко к небу многоэтажки с доверием и с глупым взором единения. Глупым  потому, что никто не знал что будет дальше, но уж наверняка ничего плохого. Поэтому не держа дистанции,-любил наведываться в гости к своим новым не признанным чувствам, следить за их высокими башнями и приносить каждый раз коровье молоко,овощи либо фрукты, и их «образ мелочью влекущего и ранимого мира». А мы порой не благодаря их за это - незаметно слышали в нас игру разлучения!
Мой спящий мир  мгновенно исчез, я спустился с горы и не медлил идти за рыжеволосой красавицей. Она оглядывалась, но то ли я шёл непрерывно, то ли она даже не могла не волноваться из за того что одна,- оборачивалась, и не понятно но  меня она не заметила. Подойдя уже совсем близко к леску, куда  вновь направлялась, подбежала к кому-то, кто волновал её. Мне очень хотелось увидеть этого человека; но даже луна, в ту ночь как никогда пришедшая за людскими грёзами , не позволяла сделать этого! Я только увидел как они обнялись; и не без увлечения, обойдя вокруг, подкрался ближе к ним и прячась просил мои последние мысли «не глумиться надо мной». Но всё равно я не видел лица этого человека,лишь понял,что это был мужчина и в его словах - внимательно, узнал соседа, жившего со мной в одном доме. Это был актёр знаменитейшего театра, интеллигентный, общительный, умный человек. И как только я его узнал , со мной что-то произошло, я словно заснул, не закрывая глаз. В этот момент я уловил ,- что тёплый ветер подхватил меня и понёс по известному взлёту природы. И когда он падал на волосы деревенских красавиц, я вдруг, очнулся от не смирения моего соседа... Он кричал о том, что она его не любит; упрекая в проникновении неверности в их знакомство.
А она, лишь, закрыв лицо руками, поникнув головой что-то неясное выдыхала. Когда он ушёл, ещё несколько продолжала дружить с звучащими мечтами.
Затем она желая встретить подруг у пруда; и я не боясь быть замеченным шли... но их там уже не было.
Села на берег; я не видно, шагах в двадцати от неё. И лишь тогда на глазах появились слёзы. И я слышал, она всхлипывала, чувствовал почему слёзы падали на её нежную кожу, как они разливались глубочайшим морем чувств, как билось сердечко, готовое разорваться и заполонить всю Землю своей любовью, её чудом невидимых минут, одиноко не понятно откуда вдвое опасней, нашедшая волна, омыла ноги. Но я не мог понять о чём она думает.Возможно я должен был подойти и обняв её, полететь вместе с ней. Но не понимал. Я был слишком юн.
Она не ленясь зашла в воду. Её добро звучало болью что никогда тёплый ветер не дул ей в лицо, не полнил лаской её волосы; но словно запутавшись в ветвях деревьев, он не появлялся. Она промыла лицо , последний раз взглянула на луну и ...
Я поздно понял. И когда, вскочив подбежал к воде, лишь кольца маленькой волной вырывались из того места где я последний раз видел рыжеволосую красавицу. И только тогда мне в лицо подул тёплый ветер, на который я был по человечески зол.
Той ночью я рыдал как ребёнок увидевший что-то, что всё равно смотрелось для него непонятным.
Любовь!
2000


Рецензии