Девчонка шестнадцати лет

Когда целовал я впервые
Девчонку шестнадцати лет,
Мигали мне звёзды шальные,
Цветы сотворили букет.
Ох, губки её медовые,
И груди в моих руках,
И мысли мои бредовые,
И радость в её глазах!
Как здорово было под дубом,
Шатёр, словно царский трон.
И мы лежим нагишом.
Она как расцвётший бутон.
Вдруг молния ярко сверкнула,
И ливень ударил в листву.
Девчонка под меня нырнула,
Плащом я стал моему божеству.
Давно уж закончился дождь,
А нам не хотелось вставать.
Ты любимой меня назовёшь,
Мы будем друг друга желать!


Рецензии
Миша, здравствуйте. Замечательное стихотворение. Знаете, по нему можно классическую картину написать - настолько красочно выписано. Единственное, что смутило - предпоследняя строчка... Если стих от мужского имени, то не "ты любимой...", а " ты любимым..."? Или я что-то не поняла?

Наталья Куфина   03.07.2022 12:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья, за тёплые слова! Предпоследняя строчка - это слова девушки.
Всего доброго!

Миша Сапожников   03.07.2022 15:06   Заявить о нарушении