Как просто! о полноте сердца

КАК  ПРОСТО.


Как просто писать стихи,
Как просто людей любить,
Как просто делать грехи,
Как просто поэтом не быть.

Кат трудно понять и ждать,
Как трудно остаться одной,
Как трудно время догнать,
Как трудно вернуть покой.

Просто, легко, тяжело,
Кто выдумал эти слова?
Что в основу смысла легло?
Что кругом идёт голова!

И сколько понятий и тем,
И сколько нюансов во всём,
Как просто, легко, тяжело,
Свой жребий по жизни несём.
                1975г.



О ПОЛНОТЕ СЕРДЦА.

Все эти дни как будто наважденье,
Сковало мне и мысли и дела,
И я сама, как будто бы свеченье
Какое-то внезапно обрела.

Наполненность такую дарит чувство,
Давно такой полёт не знала я,
Любовь всегда –  особое искусство,
Как золотая, в высверках, ладья!

Скользит она по глади сине моря,
А в той ладье любимый твой стоит,
Неистовое сердце ему вторит,
Коль путь его к  избраннику открыт.

Пусть всё это фантазии, не скрою,
Пусть вымысел небесной пустоты,
Но это всё вновь связано с тобою,
И все слова  опять  навеял ты.

Я чувствую твоё ко мне стремленье,
И небывалый в жизни интерес,
Немного даже, внутренне, мученье,
Когда такой есть в чувствах перевес.

Всё остальное стало вдруг неважным,
Лишь только ты и я, и – вместе мы,
Ах, стань же воплощением отважным,
Чтоб наслаждались близостью умы.

И чтоб  сознанье наше наслаждалось,
И стали ясными неясные слова,
Пружина притяжения так сжалась,
Кто скажет мне, права иль не права?

И только ты на всё, мой друг, ответишь,
Недаром же есть  к чувству интерес,
Коль появление Любви в себе  отметишь,
И вместе нам однажды скажешь: «Йес!»
                15.06.06.

Стихи из 4 сборника «Лунная дорожка»


Рецензии