В июле дорог каждый час!

Июль в деревне – праздник сердцу
И как о нем тут не пиши:
- Мне код такой забили в детстве
В родной неволинской глуши.

Твердили: - Он верхушка лета.
В нем главный стержень – сенокос! -
В избытке и тепла, и света.
Стеклянный блеск - полет стрекоз.

Была деревня – муравейник:
- В июле дорог каждый час! -
Работа на лугах кипела:
- Передовой колхоз был наш.

В траве клубники – звезд на небе:
- Абабки украшали лес…
Ходили собирать их – дети:
- Природа вся – страна чудес!

Я вспоминаю те минуты,
Стоит полдневная жара:
- Июль из детства почему – то
Считаю месяцем добра?

Я не меняю вывод этот,
Он с каждым годом ближе стал:
- Сибирское, родное лето
Неповторимый пьедестал.

Оно - душе моей опора:
- Июль в ней - главная строка...
В траве клубники было горы:
- Я не забуду никогда.

Неповторимая страница:
- Соседи - труд и красота! -
Стал, братцы, с возрастом гордиться:
- Моя душа ей занята...

1.07.2022.

Фото из Интернета


Рецензии