Лимб

Здесь ослепительно белое небо. Здесь бескрайние серые земли. Здесь нет места для чувств, эмоций, времени и перемен. Это граница, что все объемлет, все порождает, все пожирает и хранит в себе.

Весь мир сжат до размеров маленькой комнатки. И все его цвета смешались в один – грязно серый цвет пыли на стенах. А мы смотрим в ней на самих себя – на игрушечных людей в игрушечных домиках, с такими нелепыми жизнями, полными мечт и проблем. Здесь все кажется уже таким несущественным. Все плохое уже случилось, а хорошее – обесценилось. И мне некуда больше идти. Мое лицо стерлось, сменившись маской пустоты. И в ней я наконец узнаю себя.

О воды забвения, омойте меня. О воды забвения, исцелите меня. Память моя, обмани меня, сделай вид что ничего прежде не было. И может тогда я снова смогу играть в эту игру.


Рецензии