Еще одна история из жизни

Предисловие.

Сегодня 1 июля 2022 года я решила вспомнить несколько эпизодов в моей жизни. Это то, о чем я никогда не вспоминала, но сегодня я вспомнила и решила это записать. Меня это не держит и не гложет. Все это я уже давно с легкостью отпустила и прожила. Я не пытаюсь привлечь чьё-то внимание и что-то «показать», нет, просто я решила поделиться этими небольшими откровениями. Благодаря этому сложилось очень много пазлов! А это интересно. Итак.

Я никогда не была травмированным ребенком, не смотря на то, что со мной происходило. Это никак не отражалось в моей повседневной жизни, никто ничего не знал. Я всегда была жизнерадостным ребенком, пусть хоть и очень стеснительным в последствии. Да, я позднее начала избегать толпы людей, по причине того, что мне становилось очень плохо, потому что я сильно чувствовала людей и их энергетику, их боль, мысли, состояние. Иными словами я эмпат, да.

Но никто никогда не знал сколько раз на меня пытались напасть разные люди, сколько раз преследовали меня, сколько раз запугивали. Во мне это никогда не оставалось в виде страха или отпечатка. Я это тут же отпускала и забывала, живя дальше, стараясь не вспоминать. У меня не было никогда «паранойи». Знаете… Я могу сказать, что я еще чувствовала какую-то защиту над собой. Меня буквально «уводили» в каких-то опасных ситуациях, где не раз я была «на волоске». Во мне тогда просыпалась какая-то острая интуиция и знания того, что нужно делать в данную секунду. Иногда это выглядело как в каких-то невероятных приключенческих фильмах.

Я пропущу момент как меня запугивали с самого раннего детства по ночам, дабы никого не напугать. Там я интуитивно убегала из своей комнаты много-много лет. Впадала в разные состояния, но никогда не зацикливалась на этом. Кроме родителей об этом никто не знал.

Когда мне было 10 на нас с подругой хотел напасть какой-то дядька. Мы были во дворе одни, и увидели на горизонте мужчину с кочергой в руках. Он шел обычно и спокойно, но потом будто в него что-то вселилось, он резко повернулся на 90 градусов и начал чуть ли не бегом направляться в нашу сторону. Мы начали быстро уходить от него и свернули в другую сторону, и он тут же свернул за нами. Именно тогда мы поняли что нам не показалось и он нас действительно преследует. Тогда у меня начала мгновенно срабатывать как бы интуиция и меня «вели» куда нужно. Обычно я направляла ориентир куда нам нужно спрятаться, как действовать или где переждать. Таким образом мы оторвались от него.

В эти же годы гуляя в школьном дворе с подругой на нас снова хотел напасть другой мужчина. Мне не хотелось ничего бояться и я до последнего не хотела уходить. Во мне тогда проснулась сильная смелость почему-то. Но подруга меня уже тянула за собой, ибо опасность к нам приближалась. Он уже был близко. Это снова был мужчина, трезвый, но до жути безумный. Он просто за нами начал бежать. Мы от него убегали и кричали о помощи, но прохожие люди не обращали никакого внимания (у меня так кстати было много раз в жизни). Мы долго бежали через весь школьный стадион и больше деваться было некуда, как у меня в этот момент снова возникла резкая идея как нам спастись. В этот момент я срочно повела подругу перелезать через забор в детский сад. Он уже буквально был в нескольких метрах от нас, а мы только карабкались на забор. В итоге все получилось, мы спрыгнув с трубы начали бежать дальше уже на территории детского сада, где почему-то никого не было. А этот мужчина начал руками бить и трясти этот забор, пытаясь забраться на него. Именно тогда мне казалось что все происходит будто в каком-то фильме. И когда мы вышли из детского сада, я сказала что нам нужно слиться с толпой людей, чтобы он нас не заметил и идти спокойно. Так мы и сделали. У нас была цель попасть домой.

Дальше был случай где мы шли по улице среди других людей, как вдруг поняли что долгое время за нами идет какой-то мужчина с зеленым пакетом. Мы сразу поняли, что что-то здесь не так. Что вновь наступила опасность. Мы делали вид, что не замечаем его и нарочно сворачивали несколько раз, и он продолжал следовать за нами. Он смотрел на нас и его взгляд был страшным и таким пустым. Будто это был не он, а им кто-то управлял. Опять же во мне проснулась интуиция и мгновенные действия. Я повела нас с подругой в другой дом и на другую улицу, сделав вид что мы там живем. Мы действительно зашли в дом, но перед этим громко сделали вид что будто нам мама открывает дверь. Он все это слышал и мы увидели краем глаза как он начал отступать. Переждав какое-то время в чужом доме и подъезде мы вышли и после нескольких проверок в наличии «хвоста», убедились что все в порядке и никто за нами не следит, смогли спокойно уйти. Мы потом пошли на детскую площадку, где были наши друзья, так нам было более безопасно, и рассказали все им. Через какое-то время мы вновь увидели что этот мужчина с зеленым пакетом слоняется вблизи. Он видел нас и смотрел, и друзья это тоже заметили. Но нас было много и он понял что к нам не подступиться. В итоге он просто исчез потом, и мы через какое-то время смогли спокойно попасть домой.

Я кстати не раз делала так, чтобы никто не узнал мой настоящий дом и подъезд. Часто делала вид что живу в другом месте, если знаю что за мной наблюдают.

Я никогда не запоминала этих случаев и для меня все это будто делали так, что это игра, чтобы не травмировать мою психику и не делать из меня паранойика. Поэтому я просто жила дальше. Я чувствовала защиту над собой и у меня были знания что нужно делать в той или иной ситуации.

Однажды на даче за нами бежала злая сторожевая дикая собака, которая вырвалась из цепи и этого никто не увидел. Если бы мы растерялись и не знали что делать, то возможно мы бы и не выжили. Но во мне проснулись дополнительные силы и возможность бежать быстрее ветра. Мы забрались тогда на дерево и сидели там, пока сторож не нашел своего пса.

Когда мы с родителями ехали зимой по скользкой загородной дороге, то в один миг мне почему-то захотелось закрыть глазки. Мне тогда было может 6-7 лет. И мне было так спокойно и безопасно внутри. Я ничего не слышала. Но в этот момент мы как раз попали в аварию и наша машина долго крутилась на дороге, чуть ли не врезавшись в кювет. Когда все закончилось, я открыла глазки, и не знала что происходит. Я искренне этого не знала и даже не догадывалась! Но я и не спала тогда. Родители мне все объясняли и были удивлены почему я ничего не увидела. Я думаю, меня бы это очень сильно напугало тогда, если бы у меня были открыты глаза.

Однажды, когда нам с подругой было лет 14 мы пешком шли к метро и внезапно откуда-то появилось человек 12-15. Все они были налысо бритые и вели себя неподобающе. Один вцепился в сумку подруги и хотел ее выхватить, но она не позволила, успев вовремя увести сумку. Мы перебежали тогда дорогу и начали быстро бежать параллельно. А они бежали параллельно нас на другой стороне и звали нас. Было немало прохожих, которых мы звали на помощь, но опять же никто не обратил внимания. Никто будто не верил нам. Каким-то «чудом» мы добежали до метро и если бы поезд тогда не приехал и вовремя не уехал, то нам бы не повезло. Мы вбежали в вагон, а они целой толпой начали перепрыгивать турникет в метро и бежать за нами в вагон, но двери закрылись перед их носом и не они не успели зайти. В тот момент меня тоже что-то «вело». Я ощущала эту поддержку.

Однажды, когда мне было лет 11, мы зимним вечером гуляли с одноклассницей у моего дома, пока наши мамы сидели на кухне и пили чай. Нас отпустили погулять, даже не подозревая что что-то может произойти. Мы слепили снеговика. И после этого к нам подошел мальчик из соседнего дома. Он был старше нас. Он внезапно начал издеваться над нами. Сначала он сломал нашего снеговика и смеялся над нами, пытаясь вывести нас из себя или запугать. Меня это разозлило, мне не хотелось давать повод что мы чего-то боимся. Во мне вновь проснулась смелость. Он с разбега начал нас сбивать и бить ногами, делая вид что будто играет. Но это была не игра. Какая же тут игра, если из уха потом идет кровь? Он смеялся и бил нас двух девочек младше его. В тот момент у меня исчезли все силы, их будто высосали. Даже плакать не было сил. Я помню момент как мы с одноклассницей были на льду и не могли встать, падая. Мы были обессилены. Мы звали людей что проходили мимо на помощь, говоря что тот человек нас бьет. Но все лишь просто смотрели нас нас и шли дальше… Не знаю что было бы дальше, но мы смогли подняться и уйти домой. После этого у меня и у нее долго тряслись руки и ноги. Это было первое в жизни такого вида нападение и издевательство, а еще «выкачка» энергии. Мне голос тогда говорил внутри уходить и ничего не отвечать, но я не послушала тогда и не хотела показывать вид что мы испугались. Это была провокация. Из-за этого мы к сожалению немного пострадали.

Может быть в прошлой жизни я была детективом и следователем, ибо все повадки у меня в этой жизни откуда-то присутствуют. Мне не было страшно находиться на месте настоящих нападений или убийств. В этот момент мне хотелось пойти навстречу к преступнику и поймать его, посмотреть в его испуганные глаза и спросить его, зачем он это сделал?
Однажды я в действительности увидела глаза настоящего убийцы! Мы пересеклись с ним взглядами и он меня… испугался. Мне так стало его жаль если честно. Его взгляд был таким испуганным как у маленького потерявшегося ребенка. Мне было жаль что этот человек настолько запутался и позволил взять верх темным сторонам и пойти на какое-либо преступление. Я просто сочла все в его глазах, пока он стоял в темном капюшоне недалеко от «места преступления». Он понял что я узнала кто он и испугался. Все это было в один миг, когда мы проходили мимо него на детской площадке. Я не звала тогда полицию, хотя она была там кругом недалеко. И мне бы никто не поверил, да и тот бы мгновенно убежал. У меня была надежда что он сам сознается по-хорошему. Когда я посмотрела в его глаза я будто сказала ему что у него есть шанс исправиться, ничего не потеряно.

Через год после моего пробуждения в 2017 году, со мной снова произошла «опасная» и невероятная ситуация. Я была буквально на волоске, но это было невероятно. После этого случая я тогда вспомнила все свои предыдущие преследования и «покушения» и смога это собрать воедино. Однажды я гуляла на рассвете на улице не было никого. Обычно в этом районе всегда спокойно. Как вдруг… далеко на горизонте появился бритый мужчина, слегка шатаясь. Я была уверена что врядли он пойдет в мою сторону, ведь это далеко. Я фотографировала природу и рассвет. Но он все же увидев меня, начал стремительно направляться в мою сторону. Я начала быстро уходить и даже идти поперек газона, и он сделал тоже самое идя сзади меня. Я не знала что делать, но мне почему-то не было страшно… Я вновь ощутила ту самую интуицию и что я под защитой. В этот миг убегать было совсем не куда, а он был уже в нескольких метрах от меня и шел довольно быстро как и я. Вдруг я резко почему-то остановилась! Меня будто направляли и подсказывали что нужно делать. Я остановилась и резко повернулась в его сторону. Он остановился и хотел что-то достать из кармана, возможно нож. Я сочла его и поняла что ему нужен был мой телефон, он хотел украсть его. Я стояла впритык к нему и смотрела в его глаза. Ох…  они были такие пустые и страшные… Но где-то в глубине были его настоящие глаза, я знала это! Мы стояли молча и я несколько секунд бесстрашно смотрела очень пронизывающим взглядом в его глаза.  В этот момент он просто замер, будто под гипнозом. Он убрал руку из кармана. И в этот миг… он просто резко развернулся и ушел в противоположную сторону! Это было невероятно. Вспоминаю это до сих пор.

На самом деле опасных ситуаций было не мало. Кто-то может подумать что я как магнит притягиваю их на себя, но уверяю вас что это далеко не так. Повторюсь что я всегда была жизнерадостным ребенком, не запоминая все эти ситуации. Я ничего ни на кого не таила и не держала. Просто именно тогда я вскоре должна была впервые пробудиться к 2007-ому году. И меня по всей видимости хотели запугать либо и вовсе убрать. Выключить весь этот свет, которой проходил сквозь меня. Это факт. Это не выдумки и не паранойя, как может показаться. Положительных ситуаций и «чудес» было гораздо больше чем этих темных и нехороших ситуаций, где практически везде нас и меня пытались защитить насколько это возможно. Я просто решила написать обо всех этих случаях и сложить все в одну большую мозаику. Получилось, на мой взгляд, довольно захватывающе. Мне нужно было это написать. На этом все.

| 1.07.22


Рецензии
Привет, Маргарет!
Меня во всей этой истории поразило другое, что всякий раз, когда на тебя и твоих подруг совершалось нападение мужчин и старших парней среди белого дня, люди проходили мимо, и на ваши крики о помощи никто не реагировал. Это в каком скотском обществе ты жила, что можно просто пройти мимо или не отозваться на насилие и избиение малолетних девочек или подростков?
А ещё поразило, что ни один из этих насильников и маньяков (именно так потому как тут преследование жертвы) не понёс наказания тюрьмы или уголовного дела. Ты даже не ходила в полицию, чтобы их нашли (тот который избивал вас ногами, другой угрожал и преследовал, третий с топором и прочие, кто сумку воровал и угрожал -- это как минимум 4 уголовных дела).
На самом деле я понимаю, почему так... но пусть об этом задумаются все, кто прочитает твоё откровение.

Весна Соуло   01.07.2022 19:12     Заявить о нарушении