Неземная любовь

В твоих руках письмо от той, которой нет.
Теперь я в небесах свой обрела покой.
Хочу, чтоб ты узнал, что десять дивных лет
Любила я тебя любовью неземной.
                ***
Я встретила тебя, мой бог, мой властелин -
Когда в кругу подруг парил ты над землёй.
Красивый, молодой, лишь несколько седин,
Сверкая серебром, лоб украшали твой.
Как тонко ты шутил, дарил им всем цветы,
Рассаживал в такси, придерживая дверь.
Я поняла, родной: судьбой мне послан ты!
И, что пропала я  от чувств любви теперь.
Решилась проследить, разведала маршрут.
Узнала  дом, этаж, квартиру и район.
Не помню, сколько я встревоженных минут
Стояла под окном, как будто впала в сон.
Отныне мой покой потерян был навек.
Я появлялась там, где ты любил бывать,
Мой нежный, дорогой, любимый человек.
А  ты всё продолжал меня не замечать.
Ты чтил лишь лёгкий флирт, вёз девочек  домой.
Там до утра окно светилось в тишине.
Но я, в своих мечтах, была всегда с тобой,
Молила: " Милый мой, подумай обо мне".
Я, так же, как и ты, блистала красотой.
Поклонники мои мечтали о любви.
Но верила: лишь ты назначен мне судьбой,
Мой Бог, мой господин, мой нежный визави.
Страдала …  Ах, душа пылала, как огонь.
О, сколько же ночей я провела в слезах!
И капали они в горячую ладонь,
И слышала я стон тревожный в небесах.
Ты прожигал года, мой баловень судьбы.
Летел наш шар земной в негаданную даль.
Но ты не замечал ни тьмы, ни пустоты.
И как же мне тебя, любимый, было жаль!
Однажды страстный взгляд ты задержал на мне,
Вдруг вспыхнули глаза твои, как угольки.
Ты захотел со мной побыть наедине
И согласилась я, морали вопреки.
Так  ты меня купил, как покупал других.
Цветы мне преподнёс, поцеловал в висок.
Неповторимым был той чудной ночи миг.
Ах! Только бы малыш наш появился в срок.
Как было трудно мне! Одна, всегда одна.
Ты мотыльком порхал с цветочка на цветок.
Свидетелем моей любви была луна
И свет, что посылал мне призрачный восток.
Сбылась моя мечта - наш сын был так красив:
Зелёные глаза и лёгкий завиток.
И, так же, как и ты, всегда был молчалив.
Мой нежный, мой малыш, мой ласковый сынок!
Он подрастал, а я - была счастливей всех.
Отказа не имел ни в чём мой дорогой.
Представь себе: наш сын у дам имел успех!
Стал копией твоей, но был он только мой.
Учился без труда, душою класса слыл,
Всегда был окружён толпой смешных подруг.
Он не скрывал восторг и трогательный пыл
И мне не причинял страданий, боли, мук.
Проклятая беда нагрянула в мой дом:
Смертельно заболел наш дорогой сынок.
Пишу тебе письмо и думаю с трудом,
Молюсь лишь об одном: чтобы помог мне Бог.
Надежда умерла, и свет погас в окне,
Когда угас наш сын, с улыбкой на устах.
Но где-то там, в душе, на самом её дне,
Надежда всё живёт на встречу в облаках.
Но вот и всё. Прощай. Теперь и мне пора.
Я  ухожу -  в тот мир, где ждёт меня любовь.
Ах, если б ты позвал… Со смертного одра
Я встала бы, родной, и возродилась вновь.
Письмо получишь ты, любимый мой, в тот день,
Который десять лет моим был торжеством.
И каждый год тебе я белую сирень
Передавала в дом с надеждой, с озорством...

                ***
Он отложил письмо и бросил взгляд на стол,
Сегодня в первый раз вазон был сух и пуст.
И всплыли в голове: улыбки, лица, холл,
Медовый, дивный вкус  горячих, страстных уст


Рецензии
Красиво и невероятно трогательно!
Спасибо огромное!

Зайнал Сулейманов   19.11.2022 17:44     Заявить о нарушении
Зайнал, благодарю Вас от всей души!
Добрых Вам дней и светлой радости!

Донченко Светлана   20.11.2022 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.