Что делать???

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Друзья, я Благодарю всех за вашу поддержку и ваши комментарии к моей предыдущей публикации - "ЧТО ПРОИСХОДИТ В МИРЕ???" : https://vk.com/wall-181287639_398

Помимо комментариев под публикацией мне в личку так же поступило множество сообщений со словами поддержки, и с определёнными вопросами.

Вот один из них: "Доброго дня! Вы написали, Светлые Боги ждут нашего намерения...а что надо делать?"

Отвечая на сей вопрос я сразу хочу акцентировать внимание на том, что это моё личное видение ситуации.

Что делать? Прежде всего, в любой, даже самой тяжелой ситуации необходимо быть ЧЕЛОВЕКОМ. Да, это трудно, но необходимо.

Говоря языком Северной Традиции, бог коварства и обмана Локи, постоянно искушает нас, пытается ввести в заблуждение, и подталкивает на неблаговидные поступки. Скажу честно - устоять тяжело.

Что же ждут от нас Светлые Боги?

На мой взгляд - повышения наших вибраций. Повышая свои вибрации, вы повышаете вибрации своего дома, района, области, страны и, конечно же, Мидгард-Земли.

Учитесь, развивайтесь, осваивайте различные энергетические техники, следите за своим здоровьем, при нынешних вибрациях и ускоренном ритме жизни, здоровое тело крайне необходимо человеку.

Благодарите Высшие Силы, свой Род и своих ангелов-хранителей за их помощь и святое водительство.

Например, мои Небесные Покровители, не прочь если я им на алтарь поставлю стаканчик медовухи или тёмного пива. Но, тут всё индивидуально, например богини Фригг и Фрея очень любят полевые цветы.

Бережно относитесь к Природе. Боги ваны - боги Природы, это ведь ещё и ваш достаток и изобилие, это их сфера деятельности.

Старайтесь не допускать негативных мыслей, трансформируйте их в позитив - наши мысли это тоже Энергия.

Вот, в двух словах пожалуй и всё, чего тут рассусоливать - умный и так поймёт о чём я говорю, а иным, может, мои мысли и не интересны.

Тут главное помнить - наши Души бессмертны, и в Шестую Эпоху, со своими низкими вибрациями, попадут далеко не все, сейчас идеальное время для своей "прокачки".

С уважением ко всем, писатель и рунолог, Лев Невский.


Рецензии