Краткие переговоры с Создателем

Grigori MTVS, [01.07.2022 20:18]
Здравствуйте.

Хотелось бы у Вас узнать: при создании энзимов с целью изменения микробиоты человека в правильную, лучшую сторону, Создатель энзимов уделял особое, отдельное внимание такой прекрасной бактерии, как бактерия Aккерманция муцинофила (Akkermansia muciniphila)?

То есть, мой вопрос следующий:
среди бактерий, которые мы выпиваем с Вашим прекрасным Ферментумом (то есть среди бактерий, которые мы вводим в себя при употреблении Ваших продуктов), присутствует ли такая бактерия, как Akkermansia muciniphila?

Если да, то присутствует ли она вперемешку с другими полезными (перечисленными Вами) бактериями, или же Вы пока отдельно не ставили перед собой такую задачу - создать Ваш ферментум именно с этой бактерией?

Хотелось бы получить ответ на этот мой вопрос.


Александр
[В ответ на Grigori MTVS]
Муцифилия бактерия , была так же , в перемешку с остальными , в каком виде сейчас , не известно , Ферментум ежегодно  становиться сильней , к другим живым существам нано мира , по чуть чуть прикармливаем плесенью , грибками , и другими бактериями , поэтому картинка под микроскопом меняется, и останавливаться нельзя , наши друзья должны справляться с любой живностью , не понятно , что им попадётся на пути в ЖКТ, там бывают разные монстры , у сранопопиков))


vakula1207: мысль есть не тратить ферментум пока излишне на себя, а оставить БАКТЕРИИ в регионах в виде НЗ(Неприкосновенного Запаса) для размножения на всякий случай !! мало ли что !! А то люди в Москве уже хвалятся что живности начали скармливать часть ферментума в том числе (переработанного во всяк салаты)

Опыты применения на домашних питомцах:

М
Друзья, сегодня получила первый опыт приобщения к полезным бактериям своей собаки. У меня остался жмых от заготовки для своего ферментума- капуста, морковь и свекла. Я его залила водой с медом и ферментумом с производства, добавила семена льна и проростки пшеницы( покупала в обычном магазине), оставила на 3 дня под вакуумом, а потом высушила. Так вот, как только я стала снимать высушенный продукт, собака вдруг оживилась и села около стола. Она так делала, когда ждала семечки от меня. Я бросила ей кусочки на пол и они улетели со скоростью света!!!( так ,наверное,наши продукты улетают из магазина;). Съев их, она посмотрела на меня такими глазами, как будто сто лет не ела;. Покидала еще- тот же результат. Замечу, что она в жтзни никогда не ела никакие овощи. Короче, теперь вопрос вкусняшек для моей собаки решен. ;;Так что балуйте своих любимчиков!! Всем хороших выходных!

Е
Моя йорк сразу начала со мной есть салат измельчённый, а там и травы и овощи, орехи, вообщем ассорти, а сегодня кот в тарелку ко мне полез, пришлось поделиться, слопал, я в шоке была ))

Антон
У меня кошка и два котёнка. Покупал салаты на производственном участке. Винегрет и пророщенный маш на "ура" уплетают))




То есть ситуация почти как с семенным фондом Вавилова во время 2 мировой, в Блокадном Ленинграде .. его умудрились сохранить не скормить никому, ни какой ни скотине, ни живности грубо говоря .. А теперь ...

Поэтому "грандиозно" было бы если хотя бы малые реакторы (или на худой конец просто ИНФОРМАЦИЮ ПОДРОБНУЮ РАЗДАТЬ = ПРОДАТЬ) по Активным городам развести и размножать начинать уникальные БАКТЕРИИ = ферментумы (хоть на дому) !!

А не о тусовках, о вкусностях и презентациях банальных, потребительских печься ( тусовка подождала бы и никуда бы не делась !! Сей же час ОПЫТ необходимо передавать ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ !!

А теперь ... про Вавиловскую коллекцию семян :
"Коллекцию семян академика Вавилова вывозят из России в генный банк Ротшильдов
pikabu.ru "

vakula1207: Это я как спасатель рассуждаю сейчас..

Александр: Скоро всё будет,


vakula1207: Верю тебе, Александр, крепись - Создатель !! И на всякий случай)) нам не надо "всё", об этом не забывай ))
Нам повторить просто необходимо твой опыт ))
Успеть !!

Заодно вопрос, а ГМО сырьё бактерии наши АДАлевают или нет?
И был ли опыт подобного исследования ?

Александр: По гмо не знаю что происходит , тут бактерии в шоке, так как код не понятен для расщепления , и что происходит с этим не понятно пока , надо пробовать , найти где то гмо , но до этого руки не доходят пока



yuriastafurov
Насчет ГМО интересный вопрос. Если бактерии Ферментума слопают ГМОшное сырьё, переработают и выживут.... То это будет начало контртеррористической операции.

Vakula
точнАТАК !!


Рецензии