Первое

Сегодня был прекрасный день,
И мне не страшно вовсе.
И я бегу, бегу в отель,
Что мне роднее рощи.
 
Цветы цветут и вяну я,
Рутиной покорённый.
Там розы стынут, янтаря
Желтеют быстро волны.
 
Звон яблок в уши лился мне
И облачал туманом.
Бежал, бежал, бежал во тьме,
Скорее б видеть лавры.
 
День первый день второй сменял,
Я понимал всё больше -
Пожалуй, то был не отель,
А новый сад иль роща.
 
Вся жизнь - отель, коль честным быть,
Менялось то и это.
Ему хотелось прыгнуть ввысь,
Ей - милого поэта.
 
Менялись люди, города.
Ты видел сам недавно.
Но оставался прежним я,
Борясь за право равных.
 
Детали, правда, я менял.
А кто их не меняет?
Я Родину не променял,
Душа не истерзает.
 
Я вас люблю, а вы меня
Простите добродушно.
В подарок исповедь сея,
Где боль лелеет тушу.
 
Я невесомый, я слеза,
Я легче перьев птицы.
Ведь птица сам я, ровно так
Заведовал мне Ницше. 
 
Я не стремился далеко
И требовал не воли,
Поглядывал лишь на плато,
Но то плато - другое.
 
Оно ведь выше всех небес,
Оно длиннее века,
Оно моё, и это - верх.
Останусь человеком.
 
Мне слаще факел золотой,
А не руно драгое.
И если ранен буду, злой
Так решено судьбою.
 
Тот путь был выбран, но не я
Решил, а голос свыше.
Стою главенно у руля
И наблюдаю с крыши.
 
Вкушая новых яблок суть,
Я помню старых горесть.
Люблю весёлую их круть…
Бронировать Вам номер?


Рецензии