Лунное яблоко

Время - это просто-напросто простыня пространства. Ткань, которую можно смять и выпрямить, измерить, отрезать, скроить. Существо с душой, вечной, как космическая пыль - то бишь - человек, обычный волшебник портняжка в этой огромной мастерской под названием Вселенная. И набита на потолке ее карта, где указаны все порталы, изгибы и гавани этой бесконечной реки.

Последний властитель Луны, будь он сейчас среди нас, смог бы подтвердить мои слова. Но, к сожалению, он навсегда остался для нас в прошлом. Нет, сегодня это, конечно, будущее, но завтра - это уже прошлое. Потому что вчера мы отобрали у него, и его приверженцев это самое будущее.

Любой человек, знакомый с законами исторических и временных циклов, правилом гармонии и дисгармонии - прекрасно знает что удел могущественных - рано или поздно стать униженными. Чем больше возвышается Нечто, тем быстрее оно превращается в Ничто. Тем ближе подходит падение. Пустота нуждается в топливе постоянно. Тёмные сгустки информации проглатываются ею, чтобы снова исторгнуть из себя первозданный чистейший эфир. Этот канон касается всего на свете, от букашки, захватившей власть в муравейнике - до целых звёздных эпох.

После нескольких тысяч позорных лет в истории Деи; мерзость и дикость которых я передать не в силах, Орион сподобился отправить на планету ранее отверженных и прозябающих в отдалённых измерениях Времени - Первых.

Арахниды, погубившие свою и репутацию всей вибрации ЗЛ во времена расцвета Ориона, совершили в прошлом чудовищную ошибку. Как обычно это бывает, из-за глупого тщеславия и высокомерия. Орион, и в частности Дея - Земля до сих пор расплачиваются за них.

Последствия этой губительной ошибки и должны были исправить те, кто ее допустил.
Высаживались мы на Землю, вернее наши души воплощались в телах орионцев планомерно в течение трёх - пяти сотен лет, одновременно обучаясь и набирая земной опыт современного бытия. Частота предвосхитила все мыслимые пределы. Доходило до того, что правнуки были до этого прадедами и даже внуки - дедами в одной и той же семье. Технический прогресс и бесконечные войны последних лет способствовали этому процессу.

Иные, захватившие когда-то с нашей помощью власть на Дее, искали нас и находили. Но, со временем, посланцев Ориона становилось всё больше и больше. Мы захватывали целые семейные кланы, рода, города. Во всех странах планеты, во всех ячейках общества, структурах, и тайных организациях сплетали мы свою паутину.
Мы были нигде, и в то же самое время - всюду. Усердно ждали, пока Ор отрастит свою правую руку.

Иные вычисляли наших, и обращали в темную силу, мы в свою очередь - вербовали их нагов, готовящихся вновь вернуть свои тела. Наделяли новых адептов силой и знанием Гармонии и Любви. Такой мощью, что не снилась ни Иным, ни Орионцам третьей волны.

Загвоздка произошла с Драконами. Они никак не могли выбрать сторону противостояния. Пришлось окунуть их в будущее и показать им нашу Победу. Убедить, что у них будет оружие не хуже, чем у противника. Надо сказать, что Дра - воины, и это являлось для них неоспоримым доказательством в правильности выбора.

Зачем они были нам нужны? Дело в том, что в миссии на Луне, в этой последней битве им отводилась главная роль. К тому времени Арахниды были бы уже обессилены и практически истреблены в предыдущих боях. Знать урочный час ставки в игре - выиграть банк. Кроме того, многое вооружение и оборудование в условиях Луны просто бы не сработало. Взять тот же "пчелиный рой", функционирующий на основе электромагнитных полей Земли, и уничтожающий любые летательные аппараты врага, превращая их за пару секунд в дырявое решето.

В отличие от нас, нашедших вторую родину во Вселенной, Дра были заточены в Солнечной системе. Души изгоев, предавших Орион, и плюс род Белого Дракона, утративший знания в условиях магической "приземлённости" Деи. Пришлось и его "будить" нам, тормошить память.

Из последних сил питали мы отвагой, честью и верой землян-орионцев. С каждым веком постигавшим науку "глупости", которую им преподавали перевёртыши, настоящие хозяева планеты.

Один из наших чуть не сотворил в сердцах, на эмоциях человечеству - аппарат для перемещения во времени. Пришлось "убрать" его обратно на "небеса". Рано! До поры, до времени нужна была тишина, мы и так оставляли слишком много следов. На пару с Иными уничтожали всю информацию о нагах, Первых и Вторых. В этом и единственном - наши планы совпали. Тени древних цивилизаций и странные следы из зеркальных знаков и песен - вот и всё что должен был знать Орионец.

Долго рассказывать не стану. После установления контроля над всей планетой власть была передана достойным сынам Ора, которые прошли вместе с нами весь боевой путь с начала и до Победы. Арахниды практически все полегли, как и планировалось Замыслом. Тем более, воплощаться на Земле - желания больше у нас не было. За возвращение Системе Солнца - Гармонии, волне ЗЛ была уготована заново роль Первых в параллельной Вселенной, или можно сказать - в соседней. На обычном звездолёте туда, конечно, не долететь.

Те архи, которые утомились от гибели своих собратьев, сражений, побед, поражений, и бесконечных прыжков по временным отрезкам - решили остаться на Дее. Остатки Иных сбежали на Луну, расконсервировав старые и построив загодя, ещё до начала противостояния - новые базы.

Здесь потребуется ремарка. Всё же черным паукам далось знание Пустоты. С его помощью они заново научились производить и воздух и воду из эфира, что пригодилось им в Космосе. Мы только за! Единый на всех Меч Великой Войны должен быть обоюдоострым. Не технологии, а дух всё решает в Битве Идей.

У них была Пустота, а у нас, образно говоря, Паутина и крылья Драконов. Природа не терпит этой самой пустоты, из которой она собственно и вышла. А Пустота без Природы - заново становится Всем. Вот такая вот метафизика...

Когда мы добрались со своим потрёпанным в бесконечных стычках отрядом до последнего пристанища Иных в районе кратера Тихо, то вымотаны были так, что даже в условиях лунной силы тяжести уже валились с ног. Наши вездеходы не смогли проехать каких-то ста километров до укрепленного чертога врага. Аккумуляторы разрядились вчистую.

Спрятавшись за обломками ближайших скал, мы проверяли снаряжение, скафандры с керамической защитой и встроенной системой "ходулей", которая являлась жалким подобием обещанных нам на Земле экзоскелетов. Драконы в силу своей прирожденной крепости и плотности костей - носили самые мощные доспехи, и тоже выглядели измотанными. В бою они двигались более уверенно. Не были похожи на подкованных Левшой кузнечиков, как архи и орионцы.

Вы ведь знаете, что на Луне сила притяжения меньше где-то в шесть раз, и если вы весите 78 кг, то на лунной поверхности, из-за минимальной силы притяжения, ваш вес будет порядка 13 кг. Плюсуйте сюда вес "скафа" и оружия, получите около 50 килограммов. И вряд ли сможете прыгать на два метра над поверхностью, как вам рассказывают сегодня. Однако двигаться по лунному грунту не очень-то и привычно. К тому же нет родной земной атмосферы, и ты будто заново учишься ходить и ориентироваться в пространстве...

...После недолгой передышки, я выполз "на свет", обогнув солидный камень, за которым укрывался. Оглядевшись, переключил экран скафандра в режим прибора ночного видения, "отмахиваясь" от световых лучей прожекторов, окружающих периметр базы. И тут, врубив обычный визор, и проследив за одним из них, мой взгляд выхватил на лунном грунте яблоко! Самое настоящее, или мне показалось? Довольно большое, и кажется... красное. Хотя, цвета на обратной стороне Луны могут сыграть с вами злую шутку. Когда вокруг всё серое и даже безликое, то и чёрное может показаться красным.

Подсветить это место я не имел права, пришлось ждать, когда луч света снова пройдет это зону. Верно! Это было яблоко! Откуда здесь, на плоской вершине изгрызенного не пойми кем, и пыльного камня - целое круглое яблоко? Или это муляж, чья-то веселая, быть может - злая шутка?

Пока я развлекался яблочными фантазиями, мои бойцы потихонечку установили в трещине расколотого камня - плазменную пушку. Ствол ее менял окраску в зависимости от окружающих цветов ландшафта, с которыми соприкасался. Наши скафандры, кстати, тоже мимикрировали под обстановку.

На Земле мы плазму больше не применяли после нескольких прискорбных случаев. Верхний слой атмосферы, которая - ионосфера, полностью состоит из плазмы. Страшная вещь эта детонация твоей же пушки, скажу я вам. Когда вокруг тебя собираются толпы кругляшей шаровых молний. Летят как мухи на мёд, и ждут, зловеще потрескивая, когда ты нажмешь на спуск. А вот на Луне эти плазмомёты пригодились.

Сержант с позывным Хорс подал мне знак, все готово, можно бахнуть. Но мне не нравилась эта ситуация с яблоком, что-то было здесь нечисто...

...И в этот момент я погрузился в реку воспоминаний...

...Ничтожные мертвецы духа восстали против Него. Зависть и гордыня замостили их пустые склепы - булыжниками. Воодушевлённые ненавистью фанатики Зеркала объединились, чтобы уничтожить Его. Они надели себе на головы картонные короны, возвеличив себя в скорбных своих же умах до Небес. Перевертыши, бездарные и бессовестные менялы объявили Его вне закона, обвинили во всех смертных грехах, обмазанные сами ими с ног до головы. Назначили самолично себя судьями и вынесли Ему приговор.

Назвавшие себя великими мудрецами, превратились в палачей и казнили Его, носителя Речи. Они распинали его Речь, забрасывали камнями, принуждали выпить яд, бросаться на меч, топили и сжигали её. А после они дрожали от ужаса, истекали страхом, когда Носитель Речи воскресал раз за разом, вставал перед ними, весь в шрамах и рубцах своего израненного тела. Показывая им деяния рук их...

И тогда не камни, мечи, огонь и вода падали на их пустые головы и лишённые времени тела. Лишь пепел и прах осыпали их застывшие во мраке сны.
Преданный Видимостью идёт по дороге, по тропе, усыпанной мертвыми шипами горя и зла. В руке его цветок вереска. В воздухе пишет он им слова. Слова, живущие вечной Весной.

Они мучаются от нахлынувшего понимания своей ужасающей оплошности, и перешёптываются, а он продолжает свой Путь, едва улыбаясь. Вдруг к нему приближается Дева, и берет его за руку. И вот уже, только тени их едва видны в фиолетовой дымке Новой Зари.

Глупцы! Тот, кого они охраняли как погребённого, давно прошёл меж их заросших могил. Он забросил их мир, страну неблагодарных свиней, называющих себя людьми. Оставил этот мир, весь в осколках разбитой Любви. Сражаясь с Речью, они выбрали путь Безмолвия. И как только они осознают это, последний крик застрянет на их губах и зубах, обглоданных временем...

"Да, и им заново придётся припадать жадным ртом к заметенным следам, оставленных Речью. В поисках живительной влаги." - продолжил я мысленно очерк из памяти.
Вернёмся к нашему яблоку. Я почувствовал едва заметное напряжение своих бойцов. Напомню себе и вам, что после Победы на Земле мы перезагрузили ее инфополе, почистили его от грязи Иных. И после этого нам стала доступна телепатия. Не каждому, конечно сразу далась эта наука, но в моем отряде все владели этой способностью. Так что никакой другой связью мы обычно больше не пользовались.
Кроме того, среди нас была одна девчонка из архов, умеющая создавать иллюзии. Длинноногое, воздушное создание с печальными глазами. К слову, я старый и закостенелый в своей хитиновой душе - солдат предпочитал не связываться с женским составом. Но, так как в армию теперь призывали и их, пришлось смириться с нытьем комбрига: "Ну забери хоть эту, ты же знаешь наши разнарядки! В каждом боевом подразделении должна быть хоть одна! У меня в штабе посмотри сколько, можно солить!"

«То - штаб!» - многозначительно ответил я, и мельком оглядел развешенное (шикарное на мой непритязательный взгляд) женское белье вокруг невзрачного стола комбрига. Но, заглянув в уставшие глаза командира, больше ничего не сказал, и вышел. Девчонку я взял к себе, сгодится - греть нам сухпаёк - решил я. И ошибся. Солдатом она оказалась редким.

А сейчас она телепатически долбила мой мозг, слишком настойчиво и не по уставу, взывая ко мне. Отвлекала меня от мудрых офицерских размышлений. "Обращайся!" - пришлось разрешить ей.

"Я чувствую Силу, очень мощную и древнюю силу!"
"Где? В себе?" - спросил я.
На это я услышал несколько отборных солдатских ругательств. Надо же, как быстро научилась - пронеслось в мозгу мимолётно.
"Капитан, Вы что-то видите перед собой необычное, видите? Скажите, что это?"
"Яблоко" - просто ответил я, смирившись с его существованием, в этом всеми богами, забытом - сером, безжизненном мире.
"Я так себе и представляла Его, это, это ведь...капитан, вы понимаете, что это такое, ведь вы из архов, как и я. Неужели до вас никак не дойдет!"

"Э-э-э, потише, рядовой!" - осадил я...и тут захотелось вспомнить её имя, но не смог. Бойцы дали ей прозвище Хвост, надеюсь не за виляние бёдрами, а за нагрузку "разнарядки". Она нисколько не огорчилась по этому поводу, заметив, что Луна с санскрита означает "хвост".

"Хвост виляет собакой, хвост, хвост..." Я вызвал Стоика, он у нас был грамотей по новейшей истории, торопиться было некуда; ночь на этой стороне Луны продлится ещё семь дней, камуфляж и позиция в порядке.

"Стоик, а скажи-ка мне, не в этих ли местах наши космолётчики, якобы, разглядели древнюю гробницу Двурогого?"
"На её развалинах мы сейчас и находимся, капитан!" - слишком бодро (или мне почудилось?) доложил солдат...

...Видения вновь посетили меня.

...Пустынный пейзаж, а вокруг разбросанный как попало пепел сожжённой души Любви. В закопчённом ночном небе будто чего-то не хватает. Вероятно Луны; лишь серебристые звёздочки освещают путь к черному замку. Обители злобы, бед и обид. Глаза наблюдают тишину, но... Слышите, как рядом, касаясь лица, шуршат крылья незримых тварей? И, проскальзывая мимо вас, они шепчут странные слова?

Совсем скоро подходим мы к чудовищу из камня, распростёршемуся среди скал. С высокой башни раздается харкающий гневом звук сиплой трубы. Потрескивающий черными искрами, зажигается купол вокруг зловещего замка.

Внутри большого зала, возле пустого стула, похожего на эшафот, столпилось многоликое и разноязыкое собрание. Ждут чего-то их распахнутые глаза и открытые рты.

Вдруг все падают ниц и шепчут, шепчут: " идет, идет..."

Прихрамывая на правую ногу, и отбивая чечетку левой, в зал является князь с козлиной головой. Не спеша, и одновременно торопясь, взбирается он на свой трон, увитый кишками пространства.

И вот он, поворачивается к собранию человеческим лицом...

Тьфу! Мысленно сплюнул я наваждение обратно в эфир. Видимо, в задумчивости подключился к инфополю Луны, и увидел ее прошлое.

Итак, что мы знаем? Пока я тут находился в прострации, младший сержант Тор провёл разведку. Периметр базы, как и полагается защищён силовым полем. Свойства его очень необычные, но какие именно - пока не ясно. Мины вокруг не обнаружены. Ещё одно, эпицентр поля почему-то смещается к каменистому возвышению с этим загадочным предметом - в виде яблока.

Сканер показал, что оно не искусственное; хуже, оно - явно не земного происхождения. Состав полностью не идентифицирован, но однозначно - это клетчатка, пектин, железо и что-то еще там бубнил Тор. Я не слушал его, думал только об этом чёртовом фрукте. Признаюсь честно, я хотел немедленно взять его в руки, хотя бы прикоснуться к нему.

Всё же чувство долга победило. Значит, значит, поле генерирует не база, а нечто под этим яблоком, или оно само? Банда недобитых негодяев и палачей, засевшая на базе также должна знать о нём и о энергетическом поле. Яблоко они не тронули, не смогли? Не захотели? Из-за поля, которое им на руку?

Подкладывать его, как приманку на видном месте - глупо. Мои бойцы не оголодавшие "дети подземелья" (вспомнилась книга из далёкого и забытого уже почти детства).
Понял бы ещё: какая-нибудь немалая тара чистейшего, давно дефицитного медицинского спирта разлива эдак 2022 хотя бы - года, а лучше - лет на 40 раньше.

"Рядовой Хвост! Живо ко мне по пластунски! И не виляй там" - добавил я спустя пару секунд. В голове пронесся какой-то скрежет. Женщины не выносят солдатского юмора, поэтому я до сих пор и не женат - констатировал я...

Ага, вот и прибыло наше пополнение. "Смотри в оба - сказал я ей - изучи мне эту штуку, я знаю, ты сильный эмпат. Дерзай!"

Девчонка кивнула, видимо закрыла глаза...и ушла в тот мир, что мы называем Природой. Для меня минуты ее созерцательного состояния превратились в часы. Я уже забыл о вражеском логове, одна лишь мысль грызла меня, загадка проклятого яблока. С нетерпением смотрел я на застывшее, упакованное в бронированный скафандр - тело в позе эмбриона.

Когда девчонка пошевелилась, с нетерпением стал мысленно задавать ей вопросы, и даже хватал ее за руки. Она "молчала". Внутри себя я слышал лишь: то ли плач, то ли стон.

"Ну давай же, давай!" - тормошил я ее - "Докладывай!"

Спустя минут пять, а может и все пятнадцать, Хвост начала говорить.
Вкратце дело обстояло так, что в воздухе разнёсся запах керосина. Для всех нас, собравшихся в этом дьявольском месте - именно таков был аромат момента. Может и ещё хуже. Как в воду заглянул я тогда.

Яблоко "родом" было не с Земли, и Иным оно не принадлежало, и никакой другой потусторонней либо инопланетной нечисти. Яблоко являлось самим собой. Да вот так, оно было просто Яблоком из Ниоткуда. Колбой, рождённой в колбе. Силовое поле также генерировалось им, но было вроде как иллюзией, никакого движения энергий, никаких источников. Поле само по себе, и против каких сил и предметов оно предназначалось - тоже непонятно. Как оно сюда попало - неизвестно.

Тут и гадать нечего, без происков Двурогого не обошлось, или каких-то других неведомых нам сил. Вряд ли эта надоевшая мне за месяц бродяжничества и беспощадных боёв - Луна могла быть родным местом для такой вещицы.
"Что по времени?" - спросил я.
Хвост рассказывала дальше: "Точно, не скажу, но очень давно. Такое ощущение, что оно спряталось здесь само. И ждет кого-то. Возможно, что и меня. Я чувствую какое-то предвкушение чуда!"
"Э...э, притормози, как оно могло знать про тебя, и вообще ты обычный солдат, и здесь по чистой случайности!"
"Капитан, вы сами любите повторять, что ничего не случайно в этом мире. А незаметные вроде бы мелочи куют большую победу!"
"Это-то здесь причём?.... Всё, хватит! Давай по существу, ты сможешь отключить поле?"
"Скорее всего, только я и смогу это сделать, а яблоко это, оно будто зовёт меня, и..."
"Ну, говори!"
"Я вижу, что вы даёте мне его, и рассказываете о нём забавную сказку. Это происходит в будущем, в другом мире!"

Мне стало не по себе, я прекрасно знал, что эмпаты "видят" и не лгут. Но, остаток своей жизни я мечтал провести в уютном домике возле океана, который в непогоду напоминал бы мне о бурном прошлом. А в хорошую - я бы грел на песчаном берегу свои майорские, а лучше полковничьи - старые кости. И уж точно не с таинственным Яблоком, рядовым Хвостом, да ещё и в каком-то другом мире.
Отряду через сержантов отдал распоряжение: приготовиться к любым неожиданностям. По ситуации, главная же задача: разведка боем, и по результатам доложить командованию. А там решат, брать их измором, или штурмовать с подмогой. Если сможем отключить или вывести из строя верхний плазменный щит - будет нанесён ракетный удар. Теплилась надежда, что выкинут белый флаг после того, как моя группа начнет уничтожать их входы, выходы и наружные силовые агрегаты и установки.

Внутри находились самые отъявленные боевые монстры иных, и лучшие их жрецы. Здесь решался последний вопрос, разыгрывался последний акт этой затянувшейся драмы. И вот именно этот момент с магией врага - никто, ни из командования, ни из нас, прошедших огонь и воду - не учёл.

Дальше произошла трагедия, и это только моя вина, моя боль. Я сказал девчонке: "Снимай поле!"

Скоро, буквально через минуту я узнаю, что внутри базы находился Высший Иной, который конечно же умел, и читал все наши мысли, даже на таком расстоянии. И получить Яблоко ему хотелось поболее нашего. Просто жизненно необходимо...

Перед тем, как всё началось, вернулись из далёких лет ко мне слова моего старого боевого товарища Философа. Тогда последний раз мы виделись с ним в госпитале, после я узнал, что он покинул нас навсегда. Мы оба были еще очень молоды. Только я постарел, а он остался юным. Сейчас мог у меня быть сын его возраста, не проживи я прошедшие годы неприкаянным холостяком.

Вот что примерно он сказал мне при нашей встрече.

"Друг мой, ты арх, как и я, ты должен запомнить и осмыслить мои слова, когда придёт время. Скоро я уйду в тот мир, который заслужил. И очень надеюсь, он окажется лучше этого. Слишком уж я устал от этих неправедных и испорченных мошенниками весов.

Знаешь, что происходит сегодня, прямо сейчас, почему так испуганы духовные пастыри и императоры сего Мира? Какое тайное Право угрожает их безграничной и нерушимой до сей поры - власти?

Они не понимают, борются с Видимостью, в Видимости, опираясь на Видимость. Но им противостоит всего лишь горстка безумцев, скитальцев, без кола и двора, ищущих брод в океане боли и ненависти для спасения всего человечества. Под их лохмотьями прячутся железные перчатки и подкованные сапоги, которые раздавят в пыль короны и тиары. Бывает, что у них нет даже убежища и хлеба, но они могут разрушать и созидать одним лишь словом звёзды и планеты. И они сами не осознают того, что делают, не ведают о себе ничего. Это великая тайна Того, о Ком все позабыли.

Человек слишком увлекся формой, идеи его превратились в законы материи, перестали быть смыслами. Знаки и символы умножились, перепутались друг с другом, и смешались с подделками иных. Они утратили свою божественную силу. Люди стали тенями, боятся света. Их мечта о Пустоте, которая заполнена Творцом, кажется теперь им просто пустотой. Стала для них значимей и выше Создателя. Они сами создали свой Ад.

Когда придёт время, ты должен будешь вспомнить про яблоко Евы, священный огонь, похищенный Прометеем, горящий скипетр Люцифера, святой крест Спасителя. И чем всё это закончилось.

И заруби себе на носу: Понимание Любви - тот секрет, который мы архи так и не открыли много веков назад. Помни, Любовь - именно то, что одновременно выражает мысль и действие, пустоту и полноту, стрелу и рану. Тьму и свет, дух и материю, верх и низ. Время и пространство... Это лекарство и яд, вера и знание, жизнь и смерть..."

"Капитан, я сняла барьер!"
"Точно? На вид ничего не изменилось. Хорошо, но ты остаёшься здесь, на месте, это приказ!"

Я подал сигнал своим бойцам, и мы двинулись перебежками вперёд. Иные как раз ждали этого момента, вмиг пространство озарилось тысячами прожекторов, главные ворота базы стали открываться, и оттуда в нашу сторону колонной хлынули враги, разбиваясь на бегу в стройные ряды.

Мы уже были возле скального возвышения с яблоком, заняли позиции, и попытались открыть огонь. Вот именно, попытались, оружие молчало. Только Хорс смог выстрелить из плазмомёта, установленного вне "яблочной" зоны - в сторону ворот. Моментально там образовалось облачко обжигающего голубого света, превратившее все вокруг в каменное крошево.

Враг тоже не смог применить огнестрел. Все; мы и они, как по сигналу стали доставать ножи и прочие колюще-режущие орудия для предстоящей нам рукопашной схватки. Для убийства друг друга. Сегодня мы будем петь последний раз. Одни гимн Светлого Дня, иные же - песнь триумфа Темной Ночи.

Смотрите, наш Викинг выхватил из-за спины кирку, свой лунный шанцевый инструмент. Так начинался бой за Яблоко. Битва Раздора и Гармонии. Ревности и Любви.

"Гранаты!" - заорал в голос я. Мой отряд всегда использовал в бою всё, что можно было достать на складах. Парни поняли меня. Первую волну противника мы закидали вспышками световых гранат. Со "слепцами" мы разделались довольно быстро. Последующих за ними мы встретили шумовыми зарядами, с встроенными нотками инфразвука, отключив предварительно свои внешние уловители. "Глухари" нам уже оказали некое подобие сопротивления. За ними накатывалась последняя, третья волна. Её атаку мы приняли встречным ударом. "За Орион!" Дальше я помню одни лишь отсвечивающие зиг-заги кирки Викинга в свете прожекторов...

Я очнулся. Полулёжа, прижатый смертельной усталостью к каменной спинке. Включил внешнее "ухо". Зловещая тишина окружила меня снаружи и внутри тоже была она. Присутствие Яблока ощущалось, но я его не видел. Зато разглядел того, кого сейчас мне видеть хотелось в последнюю очередь. Он шёл в мою сторону, шёл, подволакивая правую ногу. "Как же ему должно быть тяжело передвигаться здесь с таким увечьем" - подумал я. Он приблизился ко мне, раздавливая лунную пыль своими ботинками известной марки "EV boots".

Сквозь тонированное стекло "скафов" мы смотрели друг на друга секунд десять, потом он одним рывком сорвал с меня гермошлем, оторвал "с мясом" от креплений скафандра. Странно, что этим самым он не сломал мне шею. Я ничего не почувствовал, лишившись защиты. Огромным усилием вернув голову на место, я посмотрел прямо в его забрало, туда, где должны были быть его глаза. А он, увидев моё лицо... он вдруг протянул одну руку к темному небу Луны, затряс второй, хотел сделать шаг, но поскользнулся и упал возле моих ног. И... кажется… он издох...

И тут же все звуки этого убитого кем-то давно мира, а сегодня добитого нами - набросились на меня со всех сторон. Я слышал треск рушащихся перекрытий базы, хрипы и бульканье тел, дрожащих в страхе от приходящего навечно одиночества. Слышал хор душ своих бойцов, прощающихся со мной. "Подождите парни меня..." - шептал я им в ответ.

"Нет, капитан!" - ответил мне неожиданно серьезным тоном весельчак Хорс - "У тебя в этой жизни ещё одно дельце, не торопись, а пока Философ передаёт тебе привет!"

Последнее что я увидел, это стекло гермошлема рядового с позывным Хвост, кусок черного пластика с наклеенной на нем дурацкой рожицей, и... глубокий сон забвения укутал меня своим плащом.

Ну, а потом всё как обычно, эвакуация на голубую Землю, госпиталь с белыми потолками и такими же белыми врачами. Я начинал скучать по тёмному звёздному небу. Девчонка ушла из армии, и хвостом таскалась по мной по всем больничкам и прочим учреждениям. Из-за ранения мне светила пожизненная инвалидная коляска, и я решил сделать выбор в пользу системы Арахнидов параллельной Вселенной...

Там меня не только поставили на ноги, но и сотворили чудо, сделав из полковничьей старой развалины - здорового и румяного новобранца. Там мы с Евой и поженились. Да, да, её зовут Ева.

После окончательной битвы на Луне, про историю с яблоком знали только мы двое. В день нашей свадьбы, а вернее ночью, при здешней полной луне, мы достали Яблоко, и посмотрев друг на друга, оба вцепились в него зубами. Играя и смеясь мы кусали и ели, ели своё яблоко. Вдруг Ева шлепнула меня по руке и закричала, показывая на оставшийся от него огрызок:

- Смотри, это АХА!
- Правда, АХА, песочные часы. А когда у нас появится хвостик?
- Посмотрим на твоё поведение, старый зануда. И не спорь, если будет мальчик, назовём его Адамом.

Здесь следует пояснить, что по земным традициям Ева была польской национальности. Слышал, что имя Адам было на Земле у них модным. Мне же, отпрыску России - оно кажется необычным и немножечко дурацким. Пусть, ладно, разве откажешь любимому и любящему тебя - человеку? Своей половинке. И знаете, даже слышать не хочу, что сейчас творится там у вас, в моём позапрошлом, но когда битва Добра и Зла дошла до своего апогея, Русь и Речь, естественно, оказались в одной лодке.

Ах, да! Совсем позабыл про присущую всем архам вежливость. Разрешите представиться. Здесь меня зовут Нг~Глаг, а там далеко в прошлой жизни, в другой Вселенной среди своих боевых товарищей я носил позывной Змий...


Рецензии