Медведка. Глава 8

Поболтав так, мы расстались, а я оказался перед сложной проблемой, ведь необходимо, считай, заново начинать, а с какой стороны к проблеме подойти, дабы закончилось все так же быстро. И тут как озарило. А ведь можно свои поражения превратить в победы. Если найти не слишком могущественного некроманта и попросить его поднять из могилы Орма и Незримый Кинжал, тогда злодеи смогут продолжать тренировать мою героиню, как ни в чем не бывало. Вопрос в том, насколько это вообще этично в принципе? Но, получив нового врага, девочка, во-первых, обретет и бесценный опыт, во-вторых, одолеет какого-никакого, а чародея, чего в жизни пригодится. И да, избавлю мир от любителя мертвечины. Благое дело. А если окажется, что перебрал, сам добью негодяя. Разумеется, руками подлинного Шмада. В этот раз, придется особенно тщательно замаскироваться, мага дешевыми фокусами не обманешь, к сожалению. Но, надеюсь, что все получится, как надо.


В общем, выбрал одного, мастера Черепушку. В меру сумасшедший негодяй, любитель поднимать мертвых из земли. По слухам, его отец готовил большое завоевание с истреблением всех живых существ и превращением их в зомби, да вовремя остановили. И лишили магической силы, разумеется. Такие фокусники никому не нравятся. А сын родился после наказания и потому унаследовал лишь один процент родительской мощи, но и этого могло хватить. Не натравливать же на подопечную сразу кудесника из первой тысячи? Да они бедняжку в порошок сотрут и воспоминаний не оставят. Я застал некроманта зи интересным и мерзким делом, как раз пришивал тигриную голову, точнее, череп, к женскому человеческому телу. В мою сторону даже не повернулся.  Пришлось взять из горки у стены одну из костей и метнуть в спину мастеру. Лишь после этого соизволил обратить внимание на гостя. И бровью не повел, кстати.


- О, один из моих любимых поставщиков мертвецов, - начал маг сладким, как мед голосочком, - весьма рад видеть. С чем пожаловали? Поняли, что завоевывать мир с живыми воинами слишком сложно и долго? К тому же, ещё и не слушаются, нехорошие такие, постоянно чего-то хотят, бояться за свою нежную шкуру. В общем, никуда не годятся.


- С завоеваниями я как-то справляюсь, - я передернул плечами, - к тому же, если воспользуюсь покойниками, то это будут ТВОИ воины, а не мои, а отдавать кому-то свои владения, тем более, любителю мертвечины, не желаю в принципе. Но, есть кое-кто ещё, с кем живые, к сожалению, не справляются, сколько им не заплати и какое количество наемников не собери. Такие вот нехорошие дела.


- Медведка, - кивнул Черепушка.


- Медведка, - вздохнул я, - слишком хороша оказалась. Кстати, выкупил у инквизиторов несколько замечательных трупов и один просто подобрал.


Я махнул рукой и из портала выплыл энергетический шар, в котором лежали Орм, грубо сшитый из кусков, Незримый Кинжал, убитые уже охотниками огр, грифон и цверг. Мог и больше собрать, но подумал, что моей протеже и пятерых хватит с избытком. Покойники, даже если не шустрый подвид, существа крайне опасные и довольно жуткие. Не говорю уже о том, что нанесенные ими раны и даже царапины нередко начинают гнить, травят трупным ядом, так сказать. А убью, есть шанс присоединиться к армии нежити. Даже если ушел из битвы живым, не факт, что после не скончаешься благополучно. Потому, не будем перебирать, дабы тренировка не переросла в убийство. Мне грехи на душу не нужны.


- Какие красавчики, - некромант всплеснул руками, - у вас на редкость хороший вкус. Волшебными предметами, у кого были, к сожалению, пользоваться не смогут, такие дела, но, в остальном, сгодятся. Всех размеров и форм, обожаю такое. Посмотрим, что можно сделать. К сожалению, хранили их неправильно, уже успели подпортиться, разума не дашь, и примитивного. Придется управлять самому, это серьезно снизит эффективность, но, я так понимаю, хотите пока лишь проверить, подходят ли мертвецы в принципе? Потому как хватило и армии обычных солдат, вооруженных арбалетами и алебардами. Пару залпов и нет героини. Или вы из этих, любителей поиграть с жертвой? Нет, так-то я одобряю, сам не терплю, когда враги слишком быстро проигрывают, но есть шанс чуть-чуть и
заиграться, если понимаете, о чем я говорю.


- Вот и постарайся, чтобы я не заигрался, - я сощурился, - а то и обидеться могу, а когда расстроен, такой злой становлюсь, глядишь, и поднимать из могилы придется уже тебя самого, и это вообще никакая не шутка.


- Это я как раз прекрасно понимаю, - собеседник нахмурился, - хотя, лучше бы тебе не угрожать, а денежки отсчитывать, иначе, уже я обижусь, и тогда может ждать весьма неприятный такой подарочек в виде воскресших врагов. Вот когда ужаснешься тому, как много народу прикончил в своей жизни. Особенно, в том городе, который штурмовал недавно.


- Ну, погорячился слегка, - я пожал плечами, - слишком они отчаянно сопротивлялись. А что касаемо тебя, так не обижайся, нервный стал, в последнее время, сам понимаешь, Медведка. А то так завоевываешь – завоевываешь, стараешься и тут явиться какая-то сопливая девчонка, у которой молоко на губах не обсохло, и отрежет мне голову. Как-то это даже несправедливо, не находишь? А насчет денег не сомневайся, отсыплю, сколько попросишь, не жалко.


- Только давай расплачивайся не как с предшественниками, чтобы золото у меня в кошеле оставалось, - Черепушка погрозил пальцем, - не люблю жадных клиентов, мягко говоря.


Ну, я, в принципе, волшебника и не собирался обманывать, себе дороже. Забираешь потихоньку тот золотой слиток у великана, который припрятала Медведка, и отдаешь. А чего ему без толку лежать? Когда некромант погибнет, просто возьму обратно и верну на место. Сомневаюсь, что кто-то чего-то заметит. Так, собственно, говоря, и сделал. Меж тем, новый враг моей подопечной подготовил пятерку, вышла на загляденье, ещё настоял, чтобы к ним добавил его «женщину» с тигриной головой, типа, её проверить надо, как работает, и годиться ли для чего-нибудь в принципе. Оставалось открыть портал и выпустить мертвяков на охоту. И даже предупреждать опасно, мало ли чего? Не рискнул, так сказать.
Меж тем, моя девочка опять была невероятно уставшая, пришлось с лесным пожаром бороться, прокапывать широкий овраг, дабы огонь дальше не пошел, потом летать туда – сюда с котлом, заливать водой пламя. Вытаскивать тех зверей, кто сам не мог сбежать, помогать раненым. Несколько дней настоящего ада, а, в качестве награды, вылезший осколок зеркала. Даже стыдно, что ей столь мало достается хорошего. И стоило прилечь вздремнуть, мертвяки тут как тут. Хорошо огр наступил на ветку, которая громко затрещала. Но, ещё громче визжала воительница, когда увидела гостей, взмыла в воздух. Следом Орм с грифоном, хоть и мертвые, а могли держаться в воздухе. Начались танцы, надо же как-то уйти от противников. К счастью, был один способ. Неподалеку располагалось озеро, Медведка в него и нырнула. Покойники следом, только они не предназначены для плавания оказались, скорости не те, а у моей умницы, проблем никаких, атаковала, подплывала то с одной стороны, то с другой, нанося удары, отделяла конечности.


Грифона вообще на полчаса разобрала на части, а тут ещё рыбы подплыли хищные, накинулись на угощение бесплатное. С Ормом так просто не справиться, у него кожа чешуйчатая, но крылья потерял. Выбралась на берег противоположный, а с другой стороны четверка оставшихся притопала. Подобрала подходящий камень, благо, их лежало немало, в воздух взмыла, встряхнув свои крылышки, и уронила на цверга, превратив его в мешочек из кожи с переломанными костями. Приземлилась в центре группы и началось. Покойники двигались слишком медленно для двуногого насекомого, да ещё и попадали под удары огромного огра. Раз и женщина с головой тигра осталась без черепа, упала. Некромант рядом со мной разразился грязными ругательствами. Меж тем, из озера выбрался Орм, изрядно покусанный рыбами, попытался присоединиться к остальным, но тут воительница света приложила великана по ногам, тот завалился и придавил собой разом и двухголового, и сатира. Пока пытался встать, размахивая ручищами бестолково, моя умница, больше случайно, вспорола ему ударом лапы живот и оттуда выполз черный червяк, испарился. Гигант сразу умер окончательно. Медведка всё правильно поняла и уже целенаправленно проделала тот же трюк с оставшимися противниками. После навалила их горкой и сожгла, при этом проследила, чтобы пожара не устроить случайно.


- Вот это, да, - только и произнес любитель мертвечины, - вы на неё посмотрите, мало того, что одна уничтожила такой отряд покойников, моих, между прочим, так ещё и уничтожила их тела, не восстановишь. И где у неё совесть, спрашивается? И если купленных я ещё простил бы, не качественный материал, то вот моя тигроголовая красавица, эта воительница, хоть знает, как трудно найти тело, столь замечательно сохранившееся? Пришлось ждать, пока знаменитой аристократке отрубят голову, потом привести обычных мертвецов, разогнав толпу, похищать, обкладывать льдом. Знаешь, как берег? Я с родными родителями так заботлив и предупредителен не был, когда воскрешал и превращал в своих слуг. Хотя, казалось бы, память и все такое. Нет, взяла и испортила. Придется выдумать нечто особенное. А после уже из самой медведки сделаю ходячую мертвячку, главное, тело не испортить. Весьма перспективное существо получится. Если конечно не потеряет свои способности после смерти. Ну, тогда хоть для постели сгодиться.


Я поежился от всех этих перспектив, обещанных Медведке, в очередной раз подумал, не перебираю ли с атаками? Думаю, ей и без них трудно и вряд ли забудет о своем кровнике. Но, сейчас ничего не сделаешь, чтобы устроить расправу над злым магом, требуется повод в виде нескольких поражений. Одно, это не разговор, не серьезно. Можно сказать, была просто разведка боем. Ну, подождем чуть-чуть, да немножко. Надеюсь, три нашествия выдержит моя умница, а там пересмотрю свое поведение непременно.


- Нужен кто-то особенный для победы, - меж тем рассуждал Черепушка, - такой, что сумел бы одолеть плавающе – летающе – роющую тварь. Значит, должен чем-то стрелять. У меня дома как раз лежит отцовский жезл, из которого вылетают лучи, подобные солнечным. Ещё, наделить нашего солдата броней, чтобы не смогла не прокусить и не прорвать, и придать ему достаточно скорости. Кажется, знаю такого зверя с дикого материка. Их там даже много. Чуточку переделать и порядок.


Пока я вынужден был только поддакивать, кивать, издавать и соответствующие восклицания в нужных местах. А как иначе? Отправились на материк. Правда, некромант подобрал там не только труп упомянутого зверя, огромного с четырьмя круглыми тумбами – ногами, двумя хвостами, (один, длинный и похожий на щупальце, заменял нос), широкими лопоухими ушами, но ещё несколько более мелких тварей, похожих на первую, но с длинным рогом на носу и массивной броней. Именно природные латы содрал, поделил на фрагменты и получил массивный доспех, закрывавший тело первой твари. А в хвост - щупальце внедрил жезл. Я сам ужаснулся от того, что сподвиг мага на создание такого порождения ночных кошмаров. Даже в теории не представлял, как с подобным бороться? А ведь жизнь Навы зависела от того, победит она, проиграет или окажется в плену. И все мои собственные попытки, по сравнению с этой, казались просто жалкими. А злой маг ещё и пояснил, что собирается атаковать в полях, где и прятаться особо некуда, и воды поблизости не наблюдается, да и нору рыть рискованно. Выстрелит в неё чудовище, разок попадет или даже просто ранит, и конец. Но, зато, в случае победы, просто загляденье. Сможет хвастаться и думать, про себя: - «Какая я молодец, столь великое достижение получилось, кто бы ещё так справился с практически неисполнимым делом? И ведь снова не предупредишь заранее без ненужного никому риска. Прямо, хоть плачь или поворачивай время вспять. Впрочем, темпоральная магия запрещена, накажут и довольно серьезно.


Рецензии
Да уж, задачки у нее серьезные, и наказания даже боится.
Иван

Иван Цуприков   05.07.2022 05:30     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))По героине и труды, так сказать:—)))))) с уважением:—)))))

Александр Михельман   05.07.2022 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.