Волшебная шляпа

Недавно заскочили мы с подругой в невзрачный с виду магазинчик «поглядеть» просто так. Нам хотелось приобрести себе по какой-то недорогой обновке. К большим магазинам мы привыкли — в них, «как в Африке» все есть, а нам хотелось приобрести нечто в стиле ретро, чтобы не как у всех. Магазинчик нас разочаровал, но уже на выходе я наткнулась на женские шляпы от солнца с полями, сделанными «под старину».Пустяк, но я уже понимаю, что выбираю шляпу и побольше, побольше, и - на свой размер. Хорошо «села» на меня шляпка с широкими полями, но… она оказалась с заплатой внутри. А фасон — ретро, и она — одна такая. Мужественно проглотив такое «оскорбление», я оплатила покупку,, и в ней же вышла из магазина. Правда, мне сделали за заплату приличную скидку, что несколько смягчило мою обиду. То, что я «рассекала» по городу с болтающейся этикеткой, обнаружилось только дома. «Ты что?»,- накинулась я на подругу, - сказать не могла?». Та только фыркнула и рассмеялась.
С этой покупкой, спустя некоторое время, заметила я, начались чудесные изменения в моей жизни.
Сначала я не обратила внимания на то, что со мной порой здороваются незнакомые мне люди, живущие в нашей «акватории». Потом соседка мне «выдала», что в таких шляпах только «барыни» и «ходют». При бабульке смеяться было неудобно, и я расхохоталась уже в квартире. Потом продавщицы окружающих наш дом магазинов, стали улыбаться и здороваться: «Вашу шляпу издалека видно, не перепутаешь». В этом случае я не поняла - плохо это или хорошо. Но обвешивать немного перестали и подсказывали, что привезли из свеженького, и «это возьмите» а «это не советую».
Я - «молодая пенсионерка» и доктор посоветовала мне ходить не менее сорока минут в день. «Мы это всем рекомендуем. Сорок минут — это, как норма». И теперь я стараюсь чаще выходить на прогулки в наш парк, гуляя по аллеям. Как хорошо, что в них стоят скамеечки! В этом я тоже убедилась лично. Дети показывали пальцами на мою шляпу, а собаки, при моем приближении, почему-то начинали лаять.
Вот на одной из этих скамеечек я и познакомилась с «мужчиной моей мечты».

Я курю — мой единственный недостаток (как бы себя не перехвалить) и большая слабость. Так вот. Нагулявшись по аллеям нашего парка, я решила присесть на скамейку и покурить. Скамейка стояла немного в стороне от основной тропинки. Надо же после ходьбы на сорок минут передохнуть! Закурила, задумалась о чем то. Из-под  полей шляпы не видно ничего и, вдруг, приятный баритон:»Разрешите присесть?». Я поднимаю голову и вижу аккуратного мужчину приблизительно моих лет. Аккуратность была на нем, как бирка на моей шляпе. Красивый седой полубокс, усы и борода, как от барбера только что вышел. Глаженная голубая футболка и дырявые джинсы. Увидев сигарету, он тоже попросил разрешения закурить. На мой кивок он вынул из кармана пачку «Парламента». «Вы живете поблизости от парка?», - задал он вопрос. Я так разволновалась, как-будто мне семнадцать лет. Мужик  с первого взгляда понравился: темные карие глаза, прямой нос составляли красивый контраст с сединой. «Да, тут недалеко», - я совсем сконфузилась, увидев его лицо напротив. Он улыбался. «Что то я вас раньше здесь не видел», - продолжал он, чувствуя себя совершенно свободно (как мне тогда показалось). «Я редко выхожу из дома», - единственное что я могла придумать тогда. «А я стараюсь почаще гулять в этом парке, мне нужно нахаживать в день шесть километров, - так рекомендовал хирург. Всех постоянных гуляк уже знаю, здороваемся. Перенес операцию на позвоночнике — надо побольше двигаться, чтобы придти в прежнюю форму. А вы здесь по какой причине одна?» Я ответила, что я — вдова и, поэтому хожу на прогулки одна. Выражение его лица помрачнело. «И давно?» «Полтора года». «А моей Наташки нет уже пять лет. А я все тоскую. Очень вас понимаю. Мои соболезнования». Я поднялась уходить. «Можно я вас провожу?», - неопределенным тоном задал он вопрос. И я согласилась.
Он, звали его Максимом («можно просто Макс»), оказался интересным собеседником. Мы говорили о жизни, о любимых художников и писателей. Но дорога быстро кончилась и мы распрощались у моего подъезда.
А на следующий день меня как что-то толкнуло пойти сразу к той скамеечке. Макс уже ждал.»Мы не договаривались о встрече», - покраснела я. «А я вас уже два часа жду из-за того, что не договорились», - засмеялся он,- и протянул мне букет полевых ромашек. «Мы обо многом не договорили вчера. Как вам покажется предложение пойти завтра в музей имени Пушкина, полюбоваться на любимых импрессионистов?». «Это замечательно, конечно, пойдем». И мы пошли по аллеям парка совершать уже совместную прогулку.
С тех пор мы все делаем вместе: гуляем, готовим еду, ходим в гости, поскольку уже через месяц Макс предложил нам пожениться. Но я, как женщина осторожная, от штампа в паспорте отказалась, и он просто переехал ко мне с двумя чемоданами вещей. Свою квартиру он сдал, но деньги почему то делил пополам: себе и мне. Вот такая история получилась.
Однажды, Макс, смеясь рассказал мне: «Гуляю себе по парку. Вдруг вижу — плывет шляпа такая, что под ней не видно ничего. Ну и заинтересовался — кто может выдержать такую «ладью» на голове. Оказалась ты. А после наших бесед понял, что мне тебя не хватает, когда я в одиночестве. Вот, жениться хочу, а ты отказываешь — штамп в паспорте тебе не нужен! Ну и ладно. Хорошо, что мы нашли друг друга. Вернее, я тебя нашел», - смеялся Макс.
Ну и шляпа! Волшебная! А еще говорят, мол, чудес не бывает. Вон сколько перемен после покупки! И, главное, я счастлива.

Будьте здоровы и счастливы!


Рецензии