2. Стирание личной истории

ДОН ХУАН: Мое знание о том, что я яки, не делает это личной историей. Только тогда, когда об этом знают другие люди, тогда это становится личной историей. А если нет личной истории, то никаких объяснений не требуется. Никто не сердится и не разочаровывается в твоих поступках.

Наилучшее решение - стереть всю личную историю, это делает свободным от обволакивающих мыслей других людей. Проблема в том, что ты слишком реален. Начни стирать себя.

Карлосу внезапно становится ясной идея дона Хуана. Отсутствие личной истории - заманчивая концепция, по крайней мере, на интеллектуальном уровне.

Когда у тебя нет личной истории, то ты свободен! Когда у тебя есть личная история – ты раб этой истории. Выбирай!


Рецензии
Оказывается, я практиковал стирание личной истории задолго до знакомства с творчеством Кастанеды. Вот как чувствовал!

Феронин   03.02.2024 20:14     Заявить о нарушении
Неосознанно, как и Вы, до знакомства с творчеством Кастанеды, и я практиковал некоторые его правила. Поэтому, когда я познакомился с произведениями КК, мне было легко его понять)

Андрей Макаров 9   03.02.2024 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.