Одинаковые даты

Смотреть было очень непривычно на летний пейзаж, который вероятнее всего, в прошлом году был точно такой же как и в нынешнем. И очень хорошо, буквально достоверно, мне довелось помнить сегодняшний день, существовавший годом раньше. Ничем не запоминающаяся дата периодически появлялась в моих воспоминаниях, несмотря на то, что я так до сих пор не смог понять, чем именно этот день привлёк оболочку моей памяти. Ночью я не мог заснуть, поскольку, мне казалось, что скрывается за этим фрагментом воспоминаний одно из таинственных явлений, узнав о котором, я буду очень удивлён, либо тем, что оно довольно никчёмное, либо то, что оно уже неактуальное, а может быть и вовсе серьёзное о котором не хотелось не под каким предлогом узнавать. Так или иначе, абсолютно любая вещь связана со значением времени, только вот от отношения той или иной вещи к нашему внутреннему миру, мы хотим удлинять минуты, и растягивать ход часов, чуть ли не держась за маятник, или же наоборот, пытаемся прожить как можно быстрее тот или иной день и час, а то и месяц, проматывая мысленно мгновения. Второй вариант намного пессимистичнее, поскольку, прокручивая время, таким образом проходит быстрее жизнь, а если негодование измеряется в годах, то человек потеряет заметное количество времени пребывания его в настоящем мире. Виноват ли в этом человек, который столкнулся с таким застойным настроением уныния в течение нескольких лет? По сути, нет, вина его быть может только лишь пассивной, в то время как окружающие люди того человека способны поменять не только его настроение, а такие свойства его существования как: судьба или даже мировоззрение. Основу, конечно не изменит никто, а вот последствия развития могут быть неутешительные. Хотя, с другой стороны, состояние тревожного ожидания чего-либо является тоже очень плохим последствием, поскольку человек таким образом сам вгоняет себя в мифические ловушки убеждая себя в реальности их существования. Поэтому, чтобы избежать повторного попадания в мифический лабиринт, мне пришлось потратить достаточно времени для того, чтобы выяснить почему я так отчётливо помню уже давно прошедшую дату, возникновение которой не свершится никогда, если только время не начнёт идти назад или не появится новое летоисчисление. И ведь, по факту, дата с одинаковым числом различающимся лишь годом тоже прекратила своё существование оставив лишь после себя цепочку невыясненных понятий, не имея которых перед собой, душа не позволяет спокойно человеку жить, каждый раз напоминая о том, что работа всё ещё не была завершена. И ведь, по сути в чём отличие того, кто именно будет напоминать человеку о том, что проблема существует и находится где-нибудь поблизости, или необязательно поблизости, а может быть вещь сама и не является проблемой, просто представление её себе человеком, создало такой образ который может быть квалифицирован не иначе как проблема? Отличие имеется незначительное и всё-таки лучше, когда именно душа принимает на себя ведущую роль в области напоминания о существенных или несущественных явлениях. Почему именно так? Потому что, с душой человек находится в любом случае во взаимопонимании, нежели с посторонними окружающими людьми, не зависимо от того, какого мнения они о тебе. И вот, как обычно, несколько дней мне приходилось отвлекаться от повседневных дел, и почаще смотреть в одну точку пытаясь разгрести тучу воспоминаний, чтобы в этом достаточно обширном поле суметь найти ответ на вопрос и ключ к его решению. Пока я разгонял эту самую мутную тучу, мимо меня незаметно прошло, а то и пробежало три дня, которые, к сожалению, не довелось хорошо запомнить, кроме отличия в них чисел. И теперь, проведя аналогию, можно сказать о том, что ровно через год, я буду помнить сегодняшнюю дату, поскольку она отличалась от трёх предыдущих, и та дата, в которую я решил вспомнить о том, что было в прошлом году в тот же день, тоже отличалась от предыдущих, ведь ранее я жил и наслаждался настоящим, и сейчас тоже я снова решил жить здесь и сейчас, по возможности наслаждаться, но в то же время понимая, что идеала не может существовать такого, находясь в котором, появится возможность забыть всё самое плохое или пережить заново какие-либо года выборочно, так как нынче захотел. Дни, миновавшие наше окружение обычно нам кажутся намного легче предстоящий, однако это вовсе не значит, что они не смогут стать намного проще тех, которые мы уже себе представляли или переживали. 


Рецензии